Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Virus_UA, Я слышу зависть? Или что? А вам не кажется что 9 "метров" причем сбалансированной и удобной локации лучше вашей 200 "метровой" поделки Это раз. Два использовать будут, ее достоинства - малый размер, хорошее наполнение, удобство в использовании. Три удивлять никого мы не собирались, мы просто сделали приятный как нам кажется и нужный подарок. Не о какой конкуренции с вами речи и не идет...
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 05.01.2012, 01:04
Вся суть моего сообщения, не нужно что то выдумывать, мания какая то "звездная". Тем более не нужно ничего мне доказывать, я скачивать всеравно не буду. Удачи в разработке.
На практике, команды делающие проекты, используют в качестве теста локации которые в моде. Нету смысла переносить из локации в локацию, каждый момент требует уникальной логики и тд.. Разве что "подурачиться" и опыт получить какой то.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Четверг, 05.01.2012, 01:14
На практике, команды делающие проекты, используют в качестве теста локации которые в моде. Нету смысла переносить из локации в локацию, каждый момент требует уникальной логики и тд.. Разве что "подурачиться" и опыт получить какой то.
Не могу согласится, во первых на локации созданы идеальные условия для теста оружия, во вторых прекрасные условия для теста физики. Новую Логику удобнее испытывать на той локации где тебе не помешает никто из ранее наспавненых супчиков. А Геометрия локации такова что позволяет создавать полностью дискретные условия для каждого подобного изыскания.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 05.01.2012, 01:09
kot_da_Vinci, круть. А вы Эхо Зона платно будете распространять? Если хотите я предоставлю вам лицензионные права на обладание марки S.T.A.L.K.E.R. т к GSC закрылись вы сможете стать их заместителями как только выпустите свою часть - Эхо Зоны. Думаю что будет многомиллионный тираж по всему миру
kot_da_Vinci, student91122, Ну тут позадавали вопросы, по большей части малоинформационные... Но вот что нас будет ждать в игре? Реализм или хардкор? Что хотите сделать ?