Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
butcher_512, Предусмотрено, причем вы сильно удивитесь когда увидите что же мы разрабатываем.
Добавлено (04.01.2012, 18:07) --------------------------------------------- student91122, Не надо так нервничать, человек задал конкретный вопрос, да и вполне понятны сомнения людей. Глупо отрицать что пока мы дали очень мало информации для обсуждения.
student91122, kot_da_vinchi с GSC-MOD.Не так ли? kot_da_Vinci, gkwai, Движок потянет,но потянет ли ваш ПК+ постоянные безлоговые вылеты из-за превышения лимита памяти.И....чтобы вам создать реальную Припять-вам необходимо:съездить в саму Припять,что нам "грешным"-тяжело. А,если вы сделаете это,то вот что вас ожидает. 1.SDK полетит к чёртям собачьим.Ему будет до жопы дверца,то что вы хотите впихнуть в игру целую Припять. 2.Комплияция,даже ускоренным конвертером от Бардака,той же Припяти из ТЧ занимает 2-3 дня на Intel Core i5 с 4 GB RAM. А сколько будет комплииться целая Припять? 3.А теперь представьте сколько оперативы и визуальной памяти будет жрать эта локация.Не проще ли совместить тогда все локации в игре в одну? Почему тогда GSC не сделали локации без переходов?
P.S. Это мои ехидные мысли,но знайте,что я сам разработчик и не пустослов.Парни желаю вам удачи в проекте,развивайтесь,если будет необходима помощь обращайтесь. Вижу у вас есть программист.....Может я говорю бред,но толку от него мало в данном деле.Исходников движка нету.Хотя всё возможно и всё делается обходными путями-но очень муторно и долго)
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 04.01.2012, 18:40
PorShen, Можете так не переживать, но спасибо за предостережения. У нас в наличии сетка из 13 трехядерных машинок пылящихся для компиляции наших локаций. Время компиляции трех склеенных болот и ЧН заняло 4 часа. У нас в команд 3 опытнейших маппера, у каждого из них не один год работы с SDK за плечами. А на счет размеров и нагрузки, больше всех движок тянет локация Затон с обилием открытых пространств и меньше всего. А дело в том что в локации с обильным количеством зданий есть одна приятная особенность- когда ты находишься внутри здания то можно выгрузить большую часть находящегося снаружи него. А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето. Так же я совершил уже множество вылазок на различные заброшенные объекты, свалки техники, заводы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 04.01.2012, 18:52
kot_da_Vinci,я не смеюсь,я знаю что туда есть "туры выходного дня". Парни удачи вам в разработке. P.S.Это ты с GSC-MOD.Может ты не узнал меня,но я undeadlive))
описание очень интригующее много я читал "красивых" описаний у модов, жаль что очень мало доходили до релиза остается только пожелать удачи вашему проекту и надеется на его выход...
Quote (kot_da_Vinci)
А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето
я так понял проект (если) выйдет к концу этого года, а то и позже... что же долго, но качественно.... еще раз удачи!
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный олсппавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 05.01.2012, 00:43