Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Тайный путь
3.6
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
На распутье
3.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 18:06 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

butcher_512,Графика еще не полностью сделана. На скринах всего не увидите!
Сообщение отредактировал student91122 - Среда, 04.01.2012, 18:11
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 18:07 | Сообщение # 62
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

butcher_512, Предусмотрено, причем вы сильно удивитесь когда увидите что же мы разрабатываем.

Добавлено (04.01.2012, 18:07)
---------------------------------------------
student91122, Не надо так нервничать, человек задал конкретный вопрос, да и вполне понятны сомнения людей. Глупо отрицать что пока мы дали очень мало информации для обсуждения.

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 18:37 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

student91122, kot_da_vinchi с GSC-MOD.Не так ли?
kot_da_Vinci, gkwai, Движок потянет,но потянет ли ваш ПК+ постоянные безлоговые вылеты из-за превышения лимита памяти.И....чтобы вам создать реальную Припять-вам необходимо:съездить в саму Припять,что нам "грешным"-тяжело.
А,если вы сделаете это,то вот что вас ожидает.
1.SDK полетит к чёртям собачьим.Ему будет до жопы дверца,то что вы хотите впихнуть в игру целую Припять.
2.Комплияция,даже ускоренным конвертером от Бардака,той же Припяти из ТЧ занимает 2-3 дня на Intel Core i5 с 4 GB RAM.
А сколько будет комплииться целая Припять?
3.А теперь представьте сколько оперативы и визуальной памяти будет жрать эта локация.Не проще ли совместить тогда все локации в игре в одну? Почему тогда GSC не сделали локации без переходов?

P.S.
Это мои ехидные мысли,но знайте,что я сам разработчик и не пустослов.Парни желаю вам удачи в проекте,развивайтесь,если будет необходима помощь обращайтесь.
Вижу у вас есть программист.....Может я говорю бред,но толку от него мало в данном деле.Исходников движка нету.Хотя всё возможно и всё делается обходными путями-но очень муторно и долго)

Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 04.01.2012, 18:40
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 18:49 | Сообщение # 64
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

PorShen, Можете так не переживать, но спасибо за предостережения. У нас в наличии сетка из 13 трехядерных машинок пылящихся для компиляции наших локаций. Время компиляции трех склеенных болот и ЧН заняло 4 часа. У нас в команд 3 опытнейших маппера, у каждого из них не один год работы с SDK за плечами. А на счет размеров и нагрузки, больше всех движок тянет локация Затон с обилием открытых пространств и меньше всего. А дело в том что в локации с обильным количеством зданий есть одна приятная особенность- когда ты находишься внутри здания то можно выгрузить большую часть находящегося снаружи него. А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето. Так же я совершил уже множество вылазок на различные заброшенные объекты, свалки техники, заводы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 04.01.2012, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 18:53 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

kot_da_Vinci,я не смеюсь,я знаю что туда есть "туры выходного дня".
Парни удачи вам в разработке.
P.S.Это ты с GSC-MOD.Может ты не узнал меня,но я undeadlive))
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 04.01.2012, 19:30 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Ananel,
Code
Jack_Daniels кто это?

Вообще то это виски такие есть :D С ними даже фотографии на аву делают т к они оч знамениты(эти виски)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 19:33 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Cutting_heads, ТАТЫШО?!? surprised
:D
Да мне уже объяснили, йопт happy

Добавлено (04.01.2012, 19:33)
---------------------------------------------
И не оффтопь, а то твоими же методами в баньку прогуляешься :D

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 19:55 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

описание очень интригующее
много я читал "красивых" описаний у модов, жаль что очень мало доходили до релиза :(
остается только пожелать удачи вашему проекту и надеется на его выход...

Quote (kot_da_Vinci)
А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето

я так понял проект (если) выйдет к концу этого года, а то и позже... что же долго, но качественно....
еще раз удачи! :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 20:07 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kLm,
Quote (kot_da_Vinci )
Дата выхода: Август 2012

Шапка для ко-го? :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 20:15 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Ananel,
я видел, и все равно думаю, что этот проект задержится подольше....
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 20:23 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kLm, 24%, как-никак happy Думаю, дата релиза где-то к концу августа - началу сентября сдвинется, но это с запасом.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 20:25 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Ananel,
пускай так... главное, чтобы мод вышел, т.к. все, что связано с новым сюжетом-это уже очень даже интересно :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 05.01.2012, 00:29 | Сообщение # 73
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Вот он обещанный подарочек по ёлку.


Ссылка и описание.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 05.01.2012, 00:43
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Ananel
Четверг, 05.01.2012, 00:36 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (kot_da_Vinci)
подарочек по елку.

Гут happy
Мне не пригодится, но кому-то точно подсобит
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 05.01.2012, 00:37 | Сообщение # 75
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней (Глобальная Модификация.)
Поиск: