Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Arsenal Mod
4.0
L.U.R.K.
4.0
Обречённый город
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 04.01.2012, 18:06 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

butcher_512,Графика еще не полностью сделана. На скринах всего не увидите!
Сообщение отредактировал student91122 - Среда, 04.01.2012, 18:11
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 18:07 | Сообщение # 62
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

butcher_512, Предусмотрено, причем вы сильно удивитесь когда увидите что же мы разрабатываем.

Добавлено (04.01.2012, 18:07)
---------------------------------------------
student91122, Не надо так нервничать, человек задал конкретный вопрос, да и вполне понятны сомнения людей. Глупо отрицать что пока мы дали очень мало информации для обсуждения.

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 18:37 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

student91122, kot_da_vinchi с GSC-MOD.Не так ли?
kot_da_Vinci, gkwai, Движок потянет,но потянет ли ваш ПК+ постоянные безлоговые вылеты из-за превышения лимита памяти.И....чтобы вам создать реальную Припять-вам необходимо:съездить в саму Припять,что нам "грешным"-тяжело.
А,если вы сделаете это,то вот что вас ожидает.
1.SDK полетит к чёртям собачьим.Ему будет до жопы дверца,то что вы хотите впихнуть в игру целую Припять.
2.Комплияция,даже ускоренным конвертером от Бардака,той же Припяти из ТЧ занимает 2-3 дня на Intel Core i5 с 4 GB RAM.
А сколько будет комплииться целая Припять?
3.А теперь представьте сколько оперативы и визуальной памяти будет жрать эта локация.Не проще ли совместить тогда все локации в игре в одну? Почему тогда GSC не сделали локации без переходов?

P.S.
Это мои ехидные мысли,но знайте,что я сам разработчик и не пустослов.Парни желаю вам удачи в проекте,развивайтесь,если будет необходима помощь обращайтесь.
Вижу у вас есть программист.....Может я говорю бред,но толку от него мало в данном деле.Исходников движка нету.Хотя всё возможно и всё делается обходными путями-но очень муторно и долго)

Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал PorShen - Среда, 04.01.2012, 18:40
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 18:49 | Сообщение # 64
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

PorShen, Можете так не переживать, но спасибо за предостережения. У нас в наличии сетка из 13 трехядерных машинок пылящихся для компиляции наших локаций. Время компиляции трех склеенных болот и ЧН заняло 4 часа. У нас в команд 3 опытнейших маппера, у каждого из них не один год работы с SDK за плечами. А на счет размеров и нагрузки, больше всех движок тянет локация Затон с обилием открытых пространств и меньше всего. А дело в том что в локации с обильным количеством зданий есть одна приятная особенность- когда ты находишься внутри здания то можно выгрузить большую часть находящегося снаружи него. А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето. Так же я совершил уже множество вылазок на различные заброшенные объекты, свалки техники, заводы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Среда, 04.01.2012, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  PorShen
Среда, 04.01.2012, 18:53 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

kot_da_Vinci,я не смеюсь,я знаю что туда есть "туры выходного дня".
Парни удачи вам в разработке.
P.S.Это ты с GSC-MOD.Может ты не узнал меня,но я undeadlive))
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 04.01.2012, 19:30 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Ananel,
Code
Jack_Daniels кто это?

Вообще то это виски такие есть :D С ними даже фотографии на аву делают т к они оч знамениты(эти виски)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 19:33 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Cutting_heads, ТАТЫШО?!? surprised
:D
Да мне уже объяснили, йопт happy

Добавлено (04.01.2012, 19:33)
---------------------------------------------
И не оффтопь, а то твоими же методами в баньку прогуляешься :D

  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 19:55 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

описание очень интригующее
много я читал "красивых" описаний у модов, жаль что очень мало доходили до релиза :(
остается только пожелать удачи вашему проекту и надеется на его выход...

Quote (kot_da_Vinci)
А на счет поездки в Припять, вы возможно будете смеяться но она запланирована на это лето

я так понял проект (если) выйдет к концу этого года, а то и позже... что же долго, но качественно....
еще раз удачи! :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 20:07 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kLm,
Quote (kot_da_Vinci )
Дата выхода: Август 2012

Шапка для ко-го? :D
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 20:15 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Ananel,
я видел, и все равно думаю, что этот проект задержится подольше....
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  Ananel
Среда, 04.01.2012, 20:23 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kLm, 24%, как-никак happy Думаю, дата релиза где-то к концу августа - началу сентября сдвинется, но это с запасом.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Российская Федерация  kLm
Среда, 04.01.2012, 20:25 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Ananel,
пускай так... главное, чтобы мод вышел, т.к. все, что связано с новым сюжетом-это уже очень даже интересно :)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 05.01.2012, 00:29 | Сообщение # 73
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Вот он обещанный подарочек по ёлку.


Ссылка и описание.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 05.01.2012, 00:43
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Ananel
Четверг, 05.01.2012, 00:36 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

Quote (kot_da_Vinci)
подарочек по елку.

Гут happy
Мне не пригодится, но кому-то точно подсобит
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Нидерланды  1_A
Четверг, 05.01.2012, 00:37 | Сообщение # 75
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: