Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
kot_da_Vinci, если есть возможность, подправь кое-что у нерехты: "выхлоп" сужается только на самом конце, на отрезке длиной ~1.3 см и чуть менее сильно, чем на скрине. Авторы мода, где вы взяли живого свободного скульптора?
Сообщение отредактировал lafugix - Четверг, 06.12.2012, 18:16
Скаут, откуда мне знать? ну может потому что я в ней скетчер и просто помогаю как могу разработке . Я лично сомневаюсь что тема закроется. О небольших новостях все есть в группе в Вк.
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 06.12.2012, 18:12
snegovik, ну может для тебя нету...... SkyLoader, Почему было такое затишье в теме ? Потому что видимо нечего было показать в виде скринов , но видимо на то была причина. И я вас могу заверить работа над модом велась и достаточно на мой взгляд серьезная... придет время и Код сам об этом скажет, и покажет. С моей стороны могу сказать что наш обновленный Кордон большенству понравиться. Лично я, по написанному диздоку, в его расположение объектов на Карту старался вложить как можно больше продуманности , логичности , и атмосферы . А вообще кто ищет тот всегда найдет так что) прошу не гневаться.
Virus_UA, с таким же успехом можешь пойти дезов потролить. ок забыли про модели это респект Frimenitnet, ), мдяя через Ла конечно много народу прошло...
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 08.12.2012, 02:56
Добавлено (08.12.2012, 02:49) --------------------------------------------- kos, я никого не троллю, а лишь намекаю на то что мод как бы уже выпущен. И не знаю в чем совпадение, все загхлохло после лета, как только началась школа К ЛА, я отношусь нейтрально, так как для меня он не интересен. А с этим модом меня связывают только воспоминания о споре, в котором мне доказывали что наш бывший программист из АМК крут и работает в поте лица. (В списке тимы его уже нету )
PS: Москвич-407 вроде неплох
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 08.12.2012, 02:49
Virus_UA, То что я школота - я не отрицаю, а то что Звукарь крут и работает в поте лица я не говорил, я говорил лишь что он с нами ПОРАБОТАЛ, оставил достаточно вкусные наработки и исчез, ему это свойственно. И еще - ваш покорный школотрон сейчас параллельно работает в Re:Games. На счет закрытия темы - если вы настаивайте я не против, ибо питаться вашими холиварами - неохота.
kot_da_Vinci, не буду вдаватся в детали и точность старых споров, зная что было все не совсем так, оппираясь на то что:
Quote (kot_da_Vinci)
я не отрицаю
. Мне абслютно по.... на открытие-закрыте данного топика и на то что ты чей то слуга, подрабатываешь учась в школе в инди-команде и так далее (и не понимаю зачем адресовывать ответы на вопросы других юзеров, мне). По этому, можешь не расказывать, на сколько ты крут и все твои друзья. ЧСВ у ТС завышено точно
Quote (kot_da_Vinci)
Вуки к вам вернулся?
Сообщение отредактировал Virus_UA - Суббота, 08.12.2012, 04:17