Все мы хотим подстроить сталкера "под себя". Игрокам нравятся некоторые фичи из модов, многие делают маленькие "соляночки под себя". Я решил сделать пак мелких (и не очень) фич для Lost Alpha.
Кто-то хочет правозатворные стволы в Lost Alpha, но в релиз они включены не будут. Можно будет скачать мой мод и поставить правозатворные стволы, вытащенные из Арсенал Мода и адаптированные под Lost Alpha.
Кому-то нравится хардкор. И мне в том числе. Поэтому я занялся разработкой "правильного хардкора". Неправильный хардкор это когда игрок чувствует себя в игре как воздушный шарик. Чуть что - сразу смерть. В некоторых хардкорных модах доходило даже до того, что на самом лёгком уровне сложности ГГ умирал с двух попаданий из ПМ, а бандит только с шести.
Мой харкдор ориентирован на придание всем существам максимально реалистичные параметров. Например:
1. Слепые псы в оригинальном ТЧ видят только на 110 градусов. Эээ... Видят? Да, у них параметры зрения аналогичны параметрам зрения кабанов. Теперь для симуляции безупречного нюха и слуха в моём аддоне собаки видят на 360 градусов и на 30 метров.
2. Кабаны. Никому не казалось странным, что кабанов в ТЧ можно убить с одного выстрела в голову из самого хиленького пистолета? Будет-ли тоже самое в Lost Alpha или это исправят - неизвестно. Чтобы подстраховаться я увеличил живучесть кабанов и изменил коэффициенты восприимчивости разных частей тела к повреждениям. Реального кабана сложно завалить даже из ружья, почему мутировавший и приобретший новые способности к выживанию чернобыльский кабан должен быть менее живучим чем нормальный?
3. При низком уровне здоровья, высоком уровне радиации, низкой выносливости ГГ будет ронять оружие каждые 5 минут игрового времени с определённой вероятностью. Ещё одна дань реализму.
И тому подобные небольшие правки.
В Lost Alpha будут слоты под нож и бинокль. Про новые виды ножей и биноклей информации нет. И похоже, что новых ножей и биноклей не будет. Так что я добавил 2 новых вида ножей и один новый бинокль. Вот их описания:
1. Ржавый нож - будет доступен в самом начале игры (заменяет стандартный нож). Он довольно тупой и т.д.
2. Обычный нож - нужно будет купить за деньги или забрать с трупа опытного сталкера.
3. Элитный нож - любителям разбивать ящики с одного удара посвящается... Будет дорого стоить. Можно будет редко найти на трупах ветеранов.
4. Обычный бинокль - заменяет обычный бинокль.
С той разницей что рамок для поиска живых существ у него нет.
5. Новый бинокль - покупается за деньги, можно найти на трупах ветеранов. Есть функция поиска живых существ.
Ну и как дань реализму я сделал постепенное съедание продуктов.
Теперь батоны хлеба, палки колбасы и бутылки водки не будут выжираться за один раз:
После откусывания хлеба или колбасы (обычная функция "съесть") у ГГ останется 66% батона хлеба или колбасы.
После откусывания надкусанного хлеба или колбасы у ГГ остаётся 33% батона хлеба или колбасы.
При съедании 33% хлеба или колбасы не остаётся ничего.
Водка будет выпиваться за 5 раз (по 100 МЛ за раз).
Аналогично как с хлебом, в инвентаре после каждой "стопки" будет появляться бутылка с меньшим кол-вом водки.
Я рассчитал плотность водки и массу пустой бутылки. Так что теперь 0.5Л бутылка водки не будет весить 0.5КГ. Теперь она весит 718 грамм. При выпивании 100 МЛ водки масса бутылки уменьшится на 94 грамма. Пока водка совсем не кончится. А когда кончится - останется пустая бутылка массой 248 грамм.
После съедания консервы останется пустая консервная банка.
На трупах можно будет найти надкусанные батоны хлеба и колбасы, недопитые бутылки водки и т.п.
Не так давно появились известия, что из Lost Alpha пришлось вырезать Р90, ПКМ и мосину.
Я достал все необходимые файлы этих стволов и подготовил их для адаптирования на Lost Alpha - так что у любого желающего будет возможность побегать с ними в Lost Alpha. + к этому я восстановил ПП УЗИ, который тоже планировался GSC.
И я решил сделать добавку к оружейному паку - автомат Калашникова под 7.62ММ, ППШ и ещё пару ПП - это можно установить по желанию.
И ещё есть и будет множество маленьких правок (которые не будут портить атмосферу).