Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Какие есть. Если под есть воспринимать все твои скриншоты на втором рендере. Настоятильна рикамэндуЭ пополнить спойлеры в шапке чем-то более презентабельным.
И масло убери, жирно ведь.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 05.05.2012, 02:09
Quote (butcher_512) 1) "правосторонний" пээм, уже давным-давно, непомню где и кем, выложенный. А что с партиклами гильз, вылетающими, как помню, влево? Правильно. P.S. Автор: Максим Р.
Суть в том, что они по размеру в 4-8 раз меньше релизных. Мыло в чистом виде же. Даже на представленных скриншотах это сильно заметно. Хочешь пример немыльного кинца покажу?.. ОК, держи. Ну или вот это . На скриншоты Червяка же без слёз не взглянешь.
Только не клиар скай, только не это... На это без кровавых слез не взглянешь.
Сообщение отредактировал Moоnlight - Суббота, 05.05.2012, 12:26
Ну докажи, чем слёзы с нормального графона кровавей аналога с билдовскими размазанными текстурами. Посмеёмся вместе. Иль не пацан?
Quote (Earthworm-Jim)
Может два-три скрина ещё добавлю, и всё.
А чего так? Все нормальные люди вроде как корм своевременно(по мере поступления) выкладывают, чтоб поддерживать интерес к своему проекту. Тут же, кроме вопросов "а когда?", в таком случае ничего особенного не случится. К чему тогда вообще тема?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 05.05.2012, 12:51
Клир скай и этим усе сказано. Билдовское и кал скаевское это как жопа с пальцем. Или тебе клёвыйконтрастныйрезкостный ГРАФОН нужен? Дык так и скажи, все сразу станет ясно.