Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Да нет. Ты немного не так понял. Иконки оружия в билдах одни и те же практически. Вариантов нет.
Просто на скринах Червяка я углядел стандартную иконку патрона 9х18. Вероятно, и некоторые другие иконки тоже остальсь с финалки. А стандартные иконки - то ещё уг. С позиции графодрочера иконки в финалке сильно размытые, перенасыщенные и пикселизированные по сравнению с билдами. Вот, гляди:
Посмотри, например, на усп. На сву. На лр300. Разница очевидна.
Можно, конечно, использовать и иконки из ПЛ. Но и там своя проблема есть.
"Порт" из билдов немного некачественный вышел, судя по пикселизированным сг550 и грозе. Да и в целом всё каое-то бледноватое, а от свд вообще прёт желтизной. В идеале всё должно выходить как-то
Но об этом особо никто не печётся, хотя оно не требует каких-то особых умений. Пипл итак схавает как есть.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 07.05.2012, 14:58
Мясник, погоди. Но ведь в финалке, насколько я помню, на иконках боеприпасов рядом с коробочками не были изображены сами патроны. http://4put.ru/pictures/max/315/970421.jpg - как вот здесь. Что-то вообще как-то вообще...
Но ведь в финалке, насколько я помню, на иконках боеприпасов рядом с коробочками не были изображены сами патроны.
В финалке они как раз и отображены.
Quote (ClearVall)
идеал - это как бы вот
Если пользоваться первозданным "идеалом", то придётся переписывать координаты для половины всего, что там отображено. Да и, объективности ради сказать, в билдах пару иконок выглядят похуже, чем в финалке. Как куртка или спас12. Как по мне, так лучше грамотно подогнать билдовские кусочки на финальный файл. Судя по потерям качества после переноса, этим сейчас везде брезгуют.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 07.05.2012, 16:14
Fritz, да, но не все. Пост #380, последний спойлер. Ну я не билдоман, восстановление каноничности мне не сильно интересно. Отбор билдоресурса у меня идёт скорее по методу нравится-не нравится.
Ну вот по-моему куртка как раз лучше в билдовских иконках сделана. В общем, весьма спорно... Как обычно - что-то лучше, что-то нужно доработать, а что-то - вообще оставить. Мндэ.
Dmitriy17 да мне тут немного в жизни работы подвалило. А в виртуале ещё надо помочь с выпуском английской версии Paradise Lost мода. (Народ на moddb просит)