Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Мун, 125 визуалов(и это только на одних зомби выделено) и иконок, >500 профилей(с индивидуальными значениями ранга и репутации, разнообразным вооружением). Где-то в 70(!) раз больше, чем у ПЫСов; в 9 раз больше, чем в ОГСМ. Хватит? Всяко более оригинально, чем прикручивание %мода1% к %моду2% черепашьими темпами.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 12.05.2012, 17:25
Я уже говорил, что Quote объединить сюжет товарища _RMA_ с рендером Paradise Lost. дело максимум на час-полтора. Мне до сих пор интересно, что там такого архисложного, что процесс затянулся более чем на 2 месяца?
+1,адаптации клеить быстро,но если учесть что paradise lost багнутый мод,то ошибки исправлять довольно муторно
Lagens, Earthworm-Jim, ну а чего там прям такого багнутого? РМА мод проходится без единого вылета, в ПЛ, окромя кривого спавна, тоже ничего в глаза не бросается.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 12.05.2012, 17:51
Earthworm-Jim, butcher_512, ну лично я когда проходил RMA 1.1.5 у меня только 1 раз был вылет(в Тёмной лощине),а в PL вылет на вылете,играть невозможно
Добавлено (12.05.2012, 19:47) --------------------------------------------- PS-жду адаптацию,надеюсь вылетов и багов не будет
Пфф.. Мод обещали выпустить месяц назад ещё.. Ну и где же он?! Баги, баги.. Я бы на вашем месте, Earthworm-Jim, вместо того, чтобы сидеть на форуме, доделывал мод.
Прочти тему R.M.A. мода, и узнаешь, сколько там БАГОВ и ВЫЛЕТОВ.
Проходил мод два раза - ни одного вылета.
Quote (Earthworm-Jim)
В ПЛ проблем не меньше, чем в R.M.A.
Подавляющее большинство проблем от кривого алл.спавна . Ещё пару раз со стороны Скавенджера про слишком тёмные облака посты были(и то патч уже есть). А так больше ничего. 7 патронов в пээме за баг не считается.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 12.05.2012, 20:06
butcher_512, если такой граммотный и продвинутый специалист в области модостроения, то не сотрясай клавиатуру по напрасну, а возьми да сделай свой мегамод. А мы все, кто ждет адаптацию посмотрим, каков ты на самом деле. А то мешать он не хочет адаптации Джима. Аж смешно!!! Конкурент, прям упасть не встать. Джими я с тобой!!!! Делай адаптацию!!!!
MV15, сотрясаешь клавиатуру здесь только ты, как ни странно. Лично я, в отличие от Червяка, никого из "особо ждущих" бездарей не обнадёживал открытием темы мегапупераддона. Спрашивай с него, а не с меня.