Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.
Со сталкерами точно не пройдёт - проверял: при загрузке стоят и тут же падают на землю. А зомбаки оживают, скорее всего потому, что у них есть способность к регенерации, то бишь самостоятельному восстановлению здоровья (подразумеваю не столько технически, сколько концептуально ))). В PL это особенно хорошо видно, когда раненый зомбак, немного подёргавшись и понудев, медленно поднимается на ноги, и так может происходить много раз подряд. Видимо отсюда у бага ноги растут. Но это всё такая недостойная мелочь, надо сказать...
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 23.05.2012, 00:49
Не достойная существования, при гипотетической возможности исправления, я бы сказал. У Р.М.А. и твоего ПЛ правятся ПЫС ошибки, чего не продолжить славные традиции, как считаешь?
RETRIX, хорошо. Будешь главным проверяющим А если серьезно так дела у них быстрее раза в 2 пойдут, а с таким проверяющим, как ты, то в 4 раза У них, по моему скромному мнению, выйдет отличный дуэт: Фритс ищет баги, ошибки и т.д. Джим все это исправляет. Итог: все довольны и счастливо гамают
Сообщение отредактировал MV15 - Среда, 23.05.2012, 23:38
Уж скорее Earthworm-Jim'а просить о проведении бета теста надо. А примазывающиеся к разработке тестеры и прочий бесполезный хомячковый элемент, который спит и видит, лишь бы поиграться как можно быстрее, а потом бросить, всегда будет в наличии. Об этом можешь не беспокоиться.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Четверг, 24.05.2012, 01:13
Шапку поправте не _RMA_ а Р.М.А. мод, автор Максим Р., живёт на сталкер-портале. Его мод, имхо один из лучших, так как востанавливает ПОЛНОСТЬЮ всю изначальную сюжетнюю линии ТЧ. Мод самодостаточен и уникален, лепить на него ущё что-то - полный бред. Тем более там уже есть медийное дополнеие - shadow чего то там.
alex-san, дык надоел уже Phantoms Zone А новая версия неизвестно когда появится. Тем более, графику РМА не меняет, почему бы не прилепить прекрасный мод Paradise Lost?
Ну дык я и не прошу. Ты на пару постов выше глянь.
Quote (Fritz)
Ты кому свою тираду адресовал то?
Всем орущим "запилите бетатест!!1 будит крута1", но, впрочем, не сильно понимающим обязанности тестера.
Quote (Fritz)
Кто то примазывается к разработке?
Если ты считаешь, что бета-тест - только лишний разок пройти игру и периодически отсылать автору содержание лога с вылетом, то, извини, это будет точкой зрения школоты. Бета-тестер в широком смысле слова должность ничем не менее значимая какого-нибудь текстурщика(если проект глобальный, конечно, а не солянка какая-нибудь). Это прежде всего человек, который не тупо играет и отсылает логи, а который сам непрочь посмотреть на мод через блокнот и сделать его оптимальным в плане графона/жручести/сложности/etc. . Не за красивые же глаза им в игропроме деньги платят и в тирах те же самые ПЫС указывают.