Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
О том, что в одном моде, доработке OGSM, насколько я понял, автор взял озвучки для НПЦ, метающего ручные гранаты из других игр серии. Возгласы и крики стали разнообразнее для разных группировок. Вроде ясно всё написал.)
Может Максим правил, раньше такая ошибка была. Как выпустишь мод, посмотрю. Может пропадают после выхода из игры, попробуй проверь. Получи инфу от труса, сохранись, выйди из игры и загрузись. Если метки на карте остались, значит всё отлично.
Quote
Чего?
Новые крики метателей гранат, о которых я рассказал. Будут ли они?
В заданиях принести части мутантов фигурирует - принести челюсть кровососа. Челюсти у него очевидно нет, есть щупальца.)
Ещё нет меток сталкеров зомби, хотя КПК у них есть. Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 19:10
попробуй проверь. Получи инфу от труса, сохранись, выйди из игры и загрузись.
Мне сейчас не до тестов игры с модом.
Quote (Fritz)
В заданиях принести части мутантов фигурирует - принести челюсть кровососа. Челюсти у него очевидно нет, есть щупальца.)
Адаптация PL сама собой исправила сие.
Quote (Fritz)
Ещё нет меток сталкеров зомби, хотя КПК у них есть.
Это не ошибка, так и задумано.
Quote (Fritz)
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.
А вам не приходило в голову, что щупальца - часть челюсти?
И это... разноголосая озвучка гранатокидания есть в PL - сделана грамотно: у каждой группировки различается, внутри группировки так же по несколько вариантов в зависимости от типа голоса в профиле нпс.
А вам не приходило в голову, что щупальца - часть челюсти?
К бабке не ходи - часть - факт! Но несём мы щупальца, не так ли? А кости кровососа спросом не пользуются, не находите? Щупальца кровососа есть видоизменённая нижняя челюсть, но уже не челюсть. Берём кровососа А и режем, что может быть легкодоступнее?) Вон называют же жопу жабы клоакой и никто не спорит, что это не клоака.
Fritz, ОК, только модель называется item_krovosos_JAW, и если присмотреться, видно, что данный трофей представляет собой всю кровососью пасть, включая даже верхнюю челюсть с зубами =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 22.05.2012, 21:50
Scavenger, да, верно. Помню как выглядит. Но есть определённое название, давайте его и придерживаться. Изменённая челюсть, это не челюсть, а щупальца в данном случае. Если интерпретировать то хоть - рот кровососа))
П.С. И давай без Вы. Негоже Сталкерам выкать.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 21:57
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.
Quote (Earthworm-Jim)
Издержки движка скорее всего.
Может быть, но в версии ТЧ 1.0003 такого, насколько я помню, не было...