Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Misery
4.1
Clear Sky Complete
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSR Mod
4.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost Mod - Extended version
  Earthworm-Jim
Вторник, 06.03.2012, 00:17 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

План тут такой:


F.A.Q.:


Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года?
Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;

Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции?
Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.

Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда?
Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 17:51 | Сообщение # 496
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
О чём ты?

О том, что в одном моде, доработке OGSM, насколько я понял, автор взял озвучки для НПЦ, метающего ручные гранаты из других игр серии. Возгласы и крики стали разнообразнее для разных группировок. Вроде ясно всё написал.)

Quote
А ну хрен его знает. Я ZRP не тестил пока.

А это не из ZRP, это я заметил при прохождении.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 18:04 | Сообщение # 497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
в одном моде, доработке OGSM

Теперь понятно.

Quote (Fritz)
А это не из ZRP, это я заметил при прохождении.

А что ты тогда имел ввиду? С метками на Агро. всё good
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 18:15 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
А что ты тогда имел ввиду? С метками на Агро. всё good

Ты получил метки, сохранился, загрузился и метки на месте?

Озвучку будешь разнообразить?
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 22.05.2012, 18:39 | Сообщение # 499
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, да, давай озвучку...
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 18:54 | Сообщение # 500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
Ты получил метки, сохранился, загрузился и метки на месте?

Ну да вроде.

Quote (Fritz)
Озвучку будешь разнообразить?

Чего? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 19:07 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
Ну да вроде.

Может Максим правил, раньше такая ошибка была. Как выпустишь мод, посмотрю. Может пропадают после выхода из игры, попробуй проверь. Получи инфу от труса, сохранись, выйди из игры и загрузись. Если метки на карте остались, значит всё отлично.

Quote
Чего?

Новые крики метателей гранат, о которых я рассказал. Будут ли они?

В заданиях принести части мутантов фигурирует - принести челюсть кровососа. Челюсти у него очевидно нет, есть щупальца.)

Ещё нет меток сталкеров зомби, хотя КПК у них есть.
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 19:10
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 19:14 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
попробуй проверь. Получи инфу от труса, сохранись, выйди из игры и загрузись.

Мне сейчас не до тестов игры с модом. dry

Quote (Fritz)
В заданиях принести части мутантов фигурирует - принести челюсть кровососа. Челюсти у него очевидно нет, есть щупальца.)

Адаптация PL сама собой исправила сие.

Quote (Fritz)
Ещё нет меток сталкеров зомби, хотя КПК у них есть.

Это не ошибка, так и задумано.

Quote (Fritz)
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.

Издержки движка скорее всего.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 22.05.2012, 19:42 | Сообщение # 503
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Quote (Fritz)
В заданиях принести части мутантов фигурирует - принести челюсть кровососа. Челюсти у него очевидно нет, есть щупальца.)

Адаптация PL сама собой исправила сие.

А вам случайно не кажется, что щупальца у кровососа - и есть челюсти? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 19:46 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

[Partisan],
Нет) Челюсть мне не кажется щупальцами) Разве что курну, как следует.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 22.05.2012, 20:06 | Сообщение # 505
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

А вам не приходило в голову, что щупальца - часть челюсти?

И это... разноголосая озвучка гранатокидания есть в PL - сделана грамотно: у каждой группировки различается, внутри группировки так же по несколько вариантов в зависимости от типа голоса в профиле нпс.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 20:30 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Scavenger,
Quote
А вам не приходило в голову, что щупальца - часть челюсти?

К бабке не ходи - часть - факт! Но несём мы щупальца, не так ли? А кости кровососа спросом не пользуются, не находите? Щупальца кровососа есть видоизменённая нижняя челюсть, но уже не челюсть.
Берём кровососа А и режем, что может быть легкодоступнее?)
Вон называют же жопу жабы клоакой и никто не спорит, что это не клоака.

Quote
И это...

А это...прекрасно!
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 22.05.2012, 21:49 | Сообщение # 507
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Fritz, ОК, только модель называется item_krovosos_JAW, и если присмотреться, видно, что данный трофей представляет собой всю кровососью пасть, включая даже верхнюю челюсть с зубами =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 22.05.2012, 21:50
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 21:55 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Scavenger, да, верно. Помню как выглядит.
Но есть определённое название, давайте его и придерживаться. Изменённая челюсть, это не челюсть, а щупальца в данном случае. Если интерпретировать то хоть - рот кровососа))

П.С. И давай без Вы. Негоже Сталкерам выкать. wink
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 21:57
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 23.05.2012, 00:07 | Сообщение # 509
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Fritz, да я и так никогда не выкаю в интернете - разве только в издевательском тоне )) А тут я обращался сразу ко всем участникам дискуссии )))
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 23.05.2012, 00:18 | Сообщение # 510
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote (Fritz)
Раненые зомби здоровы после загрузки игры. Может и с обычными сталкерами так же, не проверял. Если сохранился перед кривляющимся раненым зомбаком, то после загрузки тот стоит, как сталкерский штык.

Quote (Earthworm-Jim)
Издержки движка скорее всего.

Может быть, но в версии ТЧ 1.0003 такого, насколько я помню, не было...
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: