Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
исправлена ли повторная проверка Долгом расстрелянного патруля Свободы?
Блин...не проверял. Проходил по сюжету не ходя туда и обратно с Армейских складов.
Quote (Fritz)
убегают ли по прежнему зомби (словно обратное превращение с ними случается) от ручной гранаты?
Quote (Fritz)
А учёные, которых спасаешь с Кругловым дохли, стоило только отойти подальше.
Этот эпизод на ДТ я всё ещё пытаюсь исправить. Круглов всё время не стоит на месте. Есть обходной путь через геометрию уровня, но он портит атмосферу. Насчёт:
Quote (Fritz)
непоявлением наводки на хабар сталкера, которого Стрелок спасает от бандитов на входе в Свалку
Ты это про Юрика? Дык нормально метка даётся в PDA. Просто нужно правильный диалог выбрать. Тот который про " Расскажи мне про это место".
Quote (Fritz)
А Круглов иногда приветствует нас - Погоди! Я еще с замерами не закончил!
Не замечал подобное.
Quote (Fritz)
убегают ли по прежнему зомби (словно обратное превращение с ними случается) от ручной гранаты?
Проявляется, когда уже на Янтаре он, после окончания квеста с замерами, соответственно.
Quote
Фига се. Где ты такое видел?
На Янтаре) Сталкеры-зомби.
Quote
Это не помню, вроде не было такого.
ПМ возле Лукаша называется mil_wpn_pm_0000 и лежит в точке с координатами -25,04694, -6,769805, -15,31535. all.spawn вроде надо подправить.
А ещё долговец в ТД, которого можно спасти от расстрела бандитами (около ямы), при спасении ведёт себя как припадочный. Убегает и бормочет, что то типа Отстань. Оружие не берёт и толку о него нет.
Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.
В начале локации радар модификация автоматов убитых военных, лежащие на земле не соответствуют высвечиваемому изображению. Например лежит обычный АН-94, наводишь прицел - АН-94 с оптикой.
В описании армейского Скат-9М - ...высокая анамольная защита.
У неоткрываемых тумбочек в кинотеатре Припяти звук как у стальной двери.
Отсутствие описания квеста - Принести уникальный костюм у Сахарова. Вместо описания: ecolog_find_item_2_descr
Квест Принести документу бармену.
Возможно брать вещи через створки некоторых шкафов. Навскидку шкафы в комнате Борова.
Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.
Отсутствуют иконки некоторых исследованых локаций в энциклопедии.
Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.
Убитый майор Кузнецов не отображается в списке убийств в КПК.
Кстати, мне всегда было интересно, какого собственно все мучаются с этим Кругловым на ДТ? Если есть техническая возможность - сделайте вы телепорт ГГ и Круглова после окончания диалога прямиком за подземным переходом с аномалиями, и дело с концом. Да, часть геймплея будет утеряна, но эту часть большинство геймеров уже изучили наизусть благодаря "особенности" данной сцены ( ), поэтому испытывать их (геймеров) терпение совершенно ни к чему. Вот, скажем, я совсем не буду против подобного "телепорта", если в противном случае мне придется мучаться с тупорылым ботом, упорно не желающим идти туда, куда мне нужно, и пытающимся залезть под все пули, под всех мутантов и аномалии по дороге. Ну его, такое "щастье". А вместо этой сценки можно добавить новый квест, с новой интересной сценкой/сценками. Будет very good.
Проявляется, когда уже на Янтаре он, после окончания квеста с замерами, соответственно.
Проверю
Quote (Fritz)
На Янтаре) Сталкеры-зомби.
Это в R.M.A. 1.1.5 такое? Что-то не помню.
Quote (Fritz)
ПМ возле Лукаша называется mil_wpn_pm_0000 и лежит в точке с координатами -25,04694, -6,769805, -15,31535. all.spawn вроде надо подправить.
Честно...не замечал подобное, но проверю.
Quote (Fritz)
А ещё долговец в ТД, которого можно спасти от расстрела бандитами (около ямы), при спасении ведёт себя как припадочный. Убегает и бормочет, что то типа Отстань. Оружие не берёт и толку о него нет.
Ну...это у кого как. У меня он оружие брал.
Quote (Fritz)
Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.
Хм-м-м...Проверим.
Quote (Fritz)
В начале локации радар модификация автоматов убитых военных, лежащие на земле не соответствуют высвечиваемому изображению. Например лежит обычный АН-94, наводишь прицел - АН-94 с оптикой.
Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала.
Quote (Fritz)
В описании армейского Скат-9М - ...высокая анамольная защита.
Тоже: Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала.
Quote (Fritz)
У неоткрываемых тумбочек в кинотеатре Припяти звук как у стальной двери.
Посмотрю, что можно сделать.
Quote (Fritz)
Отсутствие описания квеста - Принести уникальный костюм у Сахарова. Вместо описания: ecolog_find_item_2_descr
Проверим.
Quote (Fritz)
Квест Принести документу бармену.
Ещё раз: Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала.
Quote (Fritz)
Возможно брать вещи через створки некоторых шкафов. Навскидку шкафы в комнате Борова.
Ну...об этом уже говорилось много. Кстати это везде так, не только у Борова в ТД. Конитель эта пошла вроде бы с 1.0003 патча. Кто-то вроде бы сейчас сие копает, и пытается исправить.
Quote (Fritz)
Отсутствуют иконки некоторых исследованых локаций в энциклопедии.
Их изначально не было. Свои смогу сделать только в аддоне.
Quote (Fritz)
Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.
Это уж как Максим Р. сюжет делал. Может надо было убрать.
Quote (Fritz)
Убитый майор Кузнецов не отображается в списке убийств в КПК.
Вот так и делают гавно-моды. Вот ещё нехватало фантастики добавлять ещё больше.
Сильно сказал, в цитатник. Вот только я и таких то "гавно-модов" не видел, а как вспомню тот же Симбион ТЧ (играл в него года 2 назад), или НарСоль, где мучения с Кругловым выводили из себя.. Причем не одного-двух любителей модификаций, а десятки. Что поделать - вот такая кривая реализация логики в Сталкере благодаря "хваленому" алайфу.
Ты подумай, подумай. Полезно. Удастся исправить - исправляй. Будет хорошо. А нет - оставляй баг на баге. Зато солянка не будет "гавном" с вырезанными сценками. И совесть твоя будет чиста. А задницы всех ожидающих совмещенность будут адски гореть, пылая истовой ненавистью к автору адаптации.
Skyff, добавь свои идеи в свой мод и все. Сделай все по уму у себя и как ты хочешь. А мне, и думаю не только мне, интересно в данный аддон погонять, без всяких телепортов. Выйдет аддон - оценим и уже тогда поставим оценочку автору. А ты давай Джимми включи 5-ю скорость допили аддон, поскорее. Пожалуйста
Сообщение отредактировал MV15 - Вторник, 22.05.2012, 14:58
Skyff, ИМХО, там надо логику Круглову переписывать, если это возможно. Взять те же сюжетные моды из серии "Апокалипсис". Там много моментов, где NPC куда-то движется. Причем, там все это сделано довольно таки отлично.
Их изначально не было. Свои смогу сделать только в аддоне.
Вот тут какие то восстановлены. Пункт 47. Да и вообще всякие интересности там, м.б. пригодится, если не знал про такое.) Да и Круглов там есть п56,57.
Quote
А должен? Просто пишет: Военный, опытный
Вот когда я давненько играл, насколько помню, писались звания. Если память не врёт, то ещё одного майора или капитана шлёпнул на Агропроме, так всё честно отразилось. А Кузнецов...хрен знает чего с ним.
Quote
Это в R.M.A. 1.1.5 такое? Что-то не помню.
Началось всё с того, что я увидел целую стаю этих тупиздней, тусящих непосредственно за забором, неподалёку от лаборатории. Но! Когда я вознамерился избавиться от всех махом, ручной гранатой, ничего у меня не вышло, потому что они брызнули галопом в стороны. Зато посмеялся))
Ещё про Химеру. Есть ли для неё озвучка в архивах игры? Она восстановлена во многих модах, но откуда звуки непонятно. Какие то стандартные или именно для неё сделанные?
Quote
Этот эпизод на ДТ я всё ещё пытаюсь исправить. Круглов всё время не стоит на месте.
Скажу за OGSM 2.3.1 там Круглов у меня вёл себя прилично и проблем с ним не было. Однако проблема с учёными неприятна, стОит только отойти, даже держа их в поле видимости - дохнут без всяких причин. А было бы здорово, если бы не только Долг охранял ангар учёных на Янтаре, но и эти выжившие. Я специально быстро и аккуратно перебил наймитов, чтобы все выжили, а тут на тебе.( Ах, да в ридми к ZRP сказано, что: Kruglov/Semenov no longer block the Yantar bunker door. У меня такое случалось с Кругловым.
Quote
Это уж как Максим Р. сюжет делал. Может надо было убрать.
Что убрать?
П.С. Ещё вспомнилось, что метки на входы в подземелья Агропрома, которые даёт трусливый солдат, пропадают после загрузки сохранения, а надо бы, чтобы пропадали после квеста.
И напоследок вопрос)) Зачем нужно включение: Enabled level changer indicator for xxxlocation? Используется для определения, что игрок покинул какую то территорию видимо? Это из ZRP опять же. Wild Territory: • Enabled level changer indicator to Bar (requires level_tasks.script update, included in scripts subdirectory).
Army Warehouses: • Enabled level changer indicator for Red Forest. • Moved and tilted the electro anomaly south of the village. А вот табличка интересная.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 16:31
А нет - оставляй баг на баге. Зато солянка не будет "гавном" с вырезанными сценками. И совесть твоя будет чиста. А задницы всех ожидающих совмещенность будут адски гореть, пылая истовой ненавистью к автору адаптации.
Плюсую. Наблюдать как Круглов тормозит по десять минут в туннеле с жарками, либо вообще тупо стоит на месте не особо доставляет.
VeRtex, таки да, до факт - мало кто за это брался и делал толково, во многих известных модах этот Круглов был стихийным бедствием покруче любой аномалии. Я же не с предубеждением к Джимму, что мол он не сможет поправить, а просто выдвинул предложение - мол, зачем морочиться над заранее известным проблемным местом, если можно найти простое, как все гениальное, решение. Я же, блин, не предлагаю сделать телепорт от диалога с Сидором вначале сразу на ЧАЭС к финальному ролику.
Что поделать - вот такая кривая реализация логики в Сталкере благодаря "хваленому" алайфу.
Я бы сказал, когда локации "порезали" и восстанавливали сюжет на них, что-то неправильно написали. Не зря ведь говорили, что ИИ в S.T.A.L.K.E.R., чуть ли не самый умный, чем в какой либо другой игре.
Quote (MV15)
интересно в данный аддон погонять
Миша, это адаптированная к моду Восстановление старого сюжета 1.1.5 версия мода Paradise Lost. Аддон к ней будет позже.
Quote (MV15)
А ты давай Джимми включи 5-ю скорость допили аддон, поскорее. Пожалуйста
Делаю, что могу.
Quote (VeRtex)
Такая канитель пошла с самого первого патча!
Наверное...
Quote (Fritz)
Вот тут какие то восстановлены. Пункт 47. Да и вообще всякие интересности там, м.б. пригодится, если не знал про такое.) Да и Круглов там есть п56,57.
Это самодеятельность. Такого в build'ах не было.
Quote (mothafucka)
Началось всё с того, что я увидел целую стаю этих тупиздней, тусящих непосредственно за забором, неподалёку от лаборатории. Но! Когда я вознамерился избавиться от всех махом, ручной гранатой, ничего у меня не вышло, потому что они брызнули галопом в стороны. Зато посмеялся))
Интересно. Гляну, что там.
Quote (Fritz)
Ещё про Химеру. Есть ли для неё озвучка в архивах игры? Она восстановлена во многих модах, но откуда звуки непонятно. Какие то стандартные или именно для неё сделанные?
Стандартные ТЧ. Там разные, от кровососа, кабана и др.
Quote (Fritz)
Скажу за OGSM 2.3.1 там Круглов у меня вёл себя прилично и проблем с ним не было.
Блин, ты меня раскусил. Но это только один вариант их четырёх, что я проверю.
Quote (Fritz)
Что убрать?
Это:
Quote (Fritz)
Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.
Quote (Fritz)
Enabled level changer indicator for xxxlocation
Можно перевести, как: Показывать отметку перехода для xxxлокации
А в ресурсах игры этого нет? Странно читать Восстановлены, если сделаны самим автором.
Quote
Это:
Но как я понимаю информация то есть, но не работает?
Quote
Стандартные ТЧ. Там разные, от кровососа, кабана и др.
Верно ли, что в ЗП ей сделали отдельную озвучку? Тогда стоит поменять и будет здорово.
Также хорошую идею я увидел в труде Kenni: Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. Из следующих игр серии, насколько я понял.
А что же метки на Агропроме?
Ну и напоследок - можно ли сделать Стрелка чуть худее, чтобы НПЦ не блокировали его в узких проходах и...забыл, вспомню напишу))
Вспомнил - угол зрения по умолчанию стоит сделать 75, нормальный средний человеческий угол зрения, откуда они высрали 67.50 непонятно.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 17:19
Но как я понимаю информация то есть, но не работает?
Без понятия. Не уточнял.
Quote (Fritz)
Верно ли, что в ЗП ей сделали отдельную озвучку?
Ну конечно!
Quote (Fritz)
Тогда стоит поменять и будет здорово.
В аддоне сделаю.
Quote (Fritz)
Также хорошую идею я увидел в труде Kenni: Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. Из следующих игр серии, насколько я понял.