Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Зона обр.2010г.
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Paradise Lost Mod - Extended version
  Earthworm-Jim
Вторник, 06.03.2012, 00:17 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

План тут такой:


F.A.Q.:


Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года?
Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;

Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции?
Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.

Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда?
Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 09:16 | Сообщение # 481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
ты бы хотя бы минимальный ридми выложи

У меня нет на это времени, я уже писал. dry
Quote (Fritz)
исправлена ли повторная проверка Долгом расстрелянного патруля Свободы?

Блин...не проверял. Проходил по сюжету не ходя туда и обратно с Армейских складов.
Quote (Fritz)
убегают ли по прежнему зомби (словно обратное превращение с ними случается) от ручной гранаты?

Quote (Fritz)
А учёные, которых спасаешь с Кругловым дохли, стоило только отойти подальше.

Этот эпизод на ДТ я всё ещё пытаюсь исправить. Круглов всё время не стоит на месте.
Есть обходной путь через геометрию уровня, но он портит атмосферу.
Насчёт:
Quote (Fritz)
непоявлением наводки на хабар сталкера, которого Стрелок спасает от бандитов на входе в Свалку

Ты это про Юрика? Дык нормально метка даётся в PDA. Просто нужно правильный диалог выбрать. Тот который про " Расскажи мне про это место".
Quote (Fritz)
А Круглов иногда приветствует нас - Погоди! Я еще с замерами не закончил!

Не замечал подобное.
Quote (Fritz)
убегают ли по прежнему зомби (словно обратное превращение с ними случается) от ручной гранаты?

biggrin
Фига се. Где ты такое видел?
Quote (Fritz)
спавнится ли по прежнему ПМ у ног Лукаша?

Это не помню, вроде не было такого.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 11:19 | Сообщение # 482
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
Не замечал подобное.

Проявляется, когда уже на Янтаре он, после окончания квеста с замерами, соответственно.

Quote
Фига се. Где ты такое видел?

На Янтаре) Сталкеры-зомби.

Quote
Это не помню, вроде не было такого.

ПМ возле Лукаша называется mil_wpn_pm_0000 и лежит в точке с координатами -25,04694, -6,769805, -15,31535. all.spawn вроде надо подправить.

А ещё долговец в ТД, которого можно спасти от расстрела бандитами (около ямы), при спасении ведёт себя как припадочный. Убегает и бормочет, что то типа Отстань. Оружие не берёт и толку о него нет.

Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.

В начале локации радар модификация автоматов убитых военных, лежащие на земле не соответствуют высвечиваемому изображению. Например лежит обычный АН-94, наводишь прицел - АН-94 с оптикой.

В описании армейского Скат-9М - ...высокая анамольная защита.

У неоткрываемых тумбочек в кинотеатре Припяти звук как у стальной двери.

Отсутствие описания квеста - Принести уникальный костюм у Сахарова. Вместо описания: ecolog_find_item_2_descr

Квест Принести документу бармену.

Возможно брать вещи через створки некоторых шкафов. Навскидку шкафы в комнате Борова.

Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.

Отсутствуют иконки некоторых исследованых локаций в энциклопедии.

Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.

Убитый майор Кузнецов не отображается в списке убийств в КПК.

Как то так)
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  MV15
Вторник, 22.05.2012, 11:21 | Сообщение # 483
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Quote (Earthworm-Jim)
Разработка мода возобновлена!

Ура! А теперь дежурный вопрос: примерный процент готовности? Уж нетерпится узнать cry
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 22.05.2012, 13:28 | Сообщение # 484
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Кстати, мне всегда было интересно, какого собственно все мучаются с этим Кругловым на ДТ? Если есть техническая возможность - сделайте вы телепорт ГГ и Круглова после окончания диалога прямиком за подземным переходом с аномалиями, и дело с концом. Да, часть геймплея будет утеряна, но эту часть большинство геймеров уже изучили наизусть благодаря "особенности" данной сцены ( biggrin ), поэтому испытывать их (геймеров) терпение совершенно ни к чему.
Вот, скажем, я совсем не буду против подобного "телепорта", если в противном случае мне придется мучаться с тупорылым ботом, упорно не желающим идти туда, куда мне нужно, и пытающимся залезть под все пули, под всех мутантов и аномалии по дороге. Ну его, такое "щастье". А вместо этой сценки можно добавить новый квест, с новой интересной сценкой/сценками. Будет very good.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 13:39 | Сообщение # 485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
Проявляется, когда уже на Янтаре он, после окончания квеста с замерами, соответственно.

Проверю

Quote (Fritz)
На Янтаре) Сталкеры-зомби.

Это в R.M.A. 1.1.5 такое? Что-то не помню.

Quote (Fritz)
ПМ возле Лукаша называется mil_wpn_pm_0000 и лежит в точке с координатами -25,04694, -6,769805, -15,31535. all.spawn вроде надо подправить.

Честно...не замечал подобное, но проверю.

Quote (Fritz)
А ещё долговец в ТД, которого можно спасти от расстрела бандитами (около ямы), при спасении ведёт себя как припадочный. Убегает и бормочет, что то типа Отстань. Оружие не берёт и толку о него нет.

Ну...это у кого как. У меня он оружие брал.

Quote (Fritz)
Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.

Хм-м-м...Проверим.

Quote (Fritz)
В начале локации радар модификация автоматов убитых военных, лежащие на земле не соответствуют высвечиваемому изображению. Например лежит обычный АН-94, наводишь прицел - АН-94 с оптикой.

Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала. smile

Quote (Fritz)
В описании армейского Скат-9М - ...высокая анамольная защита.

Тоже: Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала. smile

Quote (Fritz)
У неоткрываемых тумбочек в кинотеатре Припяти звук как у стальной двери.

Посмотрю, что можно сделать.

Quote (Fritz)
Отсутствие описания квеста - Принести уникальный костюм у Сахарова. Вместо описания: ecolog_find_item_2_descr

Проверим.

Quote (Fritz)
Квест Принести документу бармену.

Ещё раз: Адаптация файлов PL сама собой эту ошибку убрала. smile

Quote (Fritz)
Возможно брать вещи через створки некоторых шкафов. Навскидку шкафы в комнате Борова.


Ну...об этом уже говорилось много. Кстати это везде так, не только у Борова в ТД.
Конитель эта пошла вроде бы с 1.0003 патча.
Кто-то вроде бы сейчас сие копает, и пытается исправить.

Quote (Fritz)
Отсутствуют иконки некоторых исследованых локаций в энциклопедии.

Их изначально не было. Свои смогу сделать только в аддоне.

Quote (Fritz)
Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.

Это уж как Максим Р. сюжет делал. Может надо было убрать.

Quote (Fritz)
Убитый майор Кузнецов не отображается в списке убийств в КПК.

А должен? Просто пишет: Военный, опытный

ВОТ! smile

Добавлено (22.05.2012, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (MV15)
примерный процент готовности?

Поскольку разработка была временно оставлена, то и продвижение никуда не пошло.
Я тут писал: http://ap-pro.ru/forum/59-2139-226344-16-1336761764

Добавлено (22.05.2012, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (Skyff)
сделайте вы телепорт ГГ и Круглова после окончания диалога прямиком за подземным переходом с аномалиями, и дело с концом.

Вот так и делают гавно-моды.
Вот ещё нехватало фантастики добавлять ещё больше.

У меня есть идея как исправить эту оплошность Максима Р.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 22.05.2012, 13:46 | Сообщение # 486
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Earthworm-Jim)
Вот так и делают гавно-моды.
Вот ещё нехватало фантастики добавлять ещё больше.

Сильно сказал, в цитатник. biggrin Вот только я и таких то "гавно-модов" не видел, а как вспомню тот же Симбион ТЧ (играл в него года 2 назад), или НарСоль, где мучения с Кругловым выводили из себя.. Причем не одного-двух любителей модификаций, а десятки. smile Что поделать - вот такая кривая реализация логики в Сталкере благодаря "хваленому" алайфу.

Ты подумай, подумай. Полезно. Удастся исправить - исправляй. Будет хорошо. А нет - оставляй баг на баге. Зато солянка не будет "гавном" с вырезанными сценками. biggrin И совесть твоя будет чиста. А задницы всех ожидающих совмещенность будут адски гореть, пылая истовой ненавистью к автору адаптации.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  MV15
Вторник, 22.05.2012, 14:50 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Skyff, добавь свои идеи в свой мод и все. Сделай все по уму у себя и как ты хочешь. А мне, и думаю не только мне, интересно в данный аддон погонять, без всяких телепортов. Выйдет аддон - оценим и уже тогда поставим оценочку автору.
А ты давай Джимми включи 5-ю скорость допили аддон, поскорее. Пожалуйста biggrin
Сообщение отредактировал MV15 - Вторник, 22.05.2012, 14:58
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 22.05.2012, 15:01 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Конитель эта пошла вроде бы с 1.0003 патча.

Такая канитель пошла с самого первого патча! sad

Skyff, ИМХО, там надо логику Круглову переписывать, если это возможно.
Взять те же сюжетные моды из серии "Апокалипсис". Там много моментов, где NPC куда-то движется. Причем, там все это сделано довольно таки отлично.

Fritz, тебе отдельный плюс smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 15:23 | Сообщение # 489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
Их изначально не было. Свои смогу сделать только в аддоне.

Вот тут какие то восстановлены. Пункт 47. Да и вообще всякие интересности там, м.б. пригодится, если не знал про такое.) Да и Круглов там есть п56,57.

Quote
А должен? Просто пишет: Военный, опытный

Вот когда я давненько играл, насколько помню, писались звания. Если память не врёт, то ещё одного майора или капитана шлёпнул на Агропроме, так всё честно отразилось. А Кузнецов...хрен знает чего с ним.

Quote
Это в R.M.A. 1.1.5 такое? Что-то не помню.

Началось всё с того, что я увидел целую стаю этих тупиздней, тусящих непосредственно за забором, неподалёку от лаборатории. Но! Когда я вознамерился избавиться от всех махом, ручной гранатой, ничего у меня не вышло, потому что они брызнули галопом в стороны. Зато посмеялся))

Ещё про Химеру. Есть ли для неё озвучка в архивах игры? Она восстановлена во многих модах, но откуда звуки непонятно. Какие то стандартные или именно для неё сделанные?

Quote
Этот эпизод на ДТ я всё ещё пытаюсь исправить. Круглов всё время не стоит на месте.

Скажу за OGSM 2.3.1 там Круглов у меня вёл себя прилично и проблем с ним не было. Однако проблема с учёными неприятна, стОит только отойти, даже держа их в поле видимости - дохнут без всяких причин. А было бы здорово, если бы не только Долг охранял ангар учёных на Янтаре, но и эти выжившие. Я специально быстро и аккуратно перебил наймитов, чтобы все выжили, а тут на тебе.(
Ах, да в ридми к ZRP сказано, что: Kruglov/Semenov no longer block the Yantar bunker door. У меня такое случалось с Кругловым.

Quote
Это уж как Максим Р. сюжет делал. Может надо было убрать.

Что убрать?

П.С. Ещё вспомнилось, что метки на входы в подземелья Агропрома, которые даёт трусливый солдат, пропадают после загрузки сохранения, а надо бы, чтобы пропадали после квеста.

И напоследок вопрос)) Зачем нужно включение: Enabled level changer indicator for xxxlocation? Используется для определения, что игрок покинул какую то территорию видимо? Это из ZRP опять же.
Wild Territory:
• Enabled level changer indicator to Bar (requires level_tasks.script update,
included in scripts subdirectory).

Army Warehouses:
• Enabled level changer indicator for Red Forest.
• Moved and tilted the electro anomaly south of the village.
А вот табличка интересная.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 16:31
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  MV15
Вторник, 22.05.2012, 15:35 | Сообщение # 490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Fritz, молодец. Джим прислушайся к нему. Парень дело говорит.
Сообщение отредактировал MV15 - Вторник, 22.05.2012, 15:36
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 22.05.2012, 15:56 | Сообщение # 491
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Skyff)
А нет - оставляй баг на баге. Зато солянка не будет "гавном" с вырезанными сценками. И совесть твоя будет чиста. А задницы всех ожидающих совмещенность будут адски гореть, пылая истовой ненавистью к автору адаптации.

Плюсую. Наблюдать как Круглов тормозит по десять минут в туннеле с жарками, либо вообще тупо стоит на месте не особо доставляет.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 22.05.2012, 16:15 | Сообщение # 492
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

VeRtex, таки да, до факт - мало кто за это брался и делал толково, во многих известных модах этот Круглов был стихийным бедствием покруче любой аномалии. Я же не с предубеждением к Джимму, что мол он не сможет поправить, а просто выдвинул предложение - мол, зачем морочиться над заранее известным проблемным местом, если можно найти простое, как все гениальное, решение.
Я же, блин, не предлагаю сделать телепорт от диалога с Сидором вначале сразу на ЧАЭС к финальному ролику. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 16:49 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Skyff)
Что поделать - вот такая кривая реализация логики в Сталкере благодаря "хваленому" алайфу.

Я бы сказал, когда локации "порезали" и восстанавливали сюжет на них, что-то неправильно написали.
Не зря ведь говорили, что ИИ в S.T.A.L.K.E.R., чуть ли не самый умный, чем в какой либо другой игре.

Quote (MV15)
интересно в данный аддон погонять

biggrin
Миша, это адаптированная к моду Восстановление старого сюжета 1.1.5 версия мода Paradise Lost.
Аддон к ней будет позже.

Quote (MV15)
А ты давай Джимми включи 5-ю скорость допили аддон, поскорее. Пожалуйста

Делаю, что могу.

Quote (VeRtex)
Такая канитель пошла с самого первого патча!

Наверное...

Quote (Fritz)
Вот тут какие то восстановлены. Пункт 47. Да и вообще всякие интересности там, м.б. пригодится, если не знал про такое.) Да и Круглов там есть п56,57.

Это самодеятельность. Такого в build'ах не было.

Quote (mothafucka)
Началось всё с того, что я увидел целую стаю этих тупиздней, тусящих непосредственно за забором, неподалёку от лаборатории. Но! Когда я вознамерился избавиться от всех махом, ручной гранатой, ничего у меня не вышло, потому что они брызнули галопом в стороны. Зато посмеялся))

Интересно. Гляну, что там. dry

Quote (Fritz)
Ещё про Химеру. Есть ли для неё озвучка в архивах игры? Она восстановлена во многих модах, но откуда звуки непонятно. Какие то стандартные или именно для неё сделанные?

Стандартные ТЧ. Там разные, от кровососа, кабана и др.

Quote (Fritz)
Скажу за OGSM 2.3.1 там Круглов у меня вёл себя прилично и проблем с ним не было.

Блин, ты меня раскусил. biggrin
Но это только один вариант их четырёх, что я проверю.

Quote (Fritz)
Что убрать?

Это:
Quote (Fritz)
Отсутствует возможность получения некоторой информации, например информации с флэшки сумасшедшего.


Quote (Fritz)
Enabled level changer indicator for xxxlocation

Можно перевести, как: Показывать отметку перехода для xxxлокации
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Fritz
Вторник, 22.05.2012, 17:14 | Сообщение # 494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Earthworm-Jim,
Quote
Это самодеятельность. Такого в build'ах не было.

А в ресурсах игры этого нет? Странно читать Восстановлены, если сделаны самим автором.
Quote
Это:

Но как я понимаю информация то есть, но не работает?
Quote
Стандартные ТЧ. Там разные, от кровососа, кабана и др.

Верно ли, что в ЗП ей сделали отдельную озвучку? Тогда стоит поменять и будет здорово.

Также хорошую идею я увидел в труде Kenni:
Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. Из следующих игр серии, насколько я понял.

А что же метки на Агропроме?

Ну и напоследок - можно ли сделать Стрелка чуть худее, чтобы НПЦ не блокировали его в узких проходах и...забыл, вспомню напишу))

Вспомнил - угол зрения по умолчанию стоит сделать 75, нормальный средний человеческий угол зрения, откуда они высрали 67.50 непонятно.
Сообщение отредактировал Fritz - Вторник, 22.05.2012, 17:19
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
  Earthworm-Jim
Вторник, 22.05.2012, 17:28 | Сообщение # 495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Fritz)
Но как я понимаю информация то есть, но не работает?

Без понятия. Не уточнял.

Quote (Fritz)
Верно ли, что в ЗП ей сделали отдельную озвучку?

Ну конечно!

Quote (Fritz)
Тогда стоит поменять и будет здорово.

В аддоне сделаю.

Quote (Fritz)
Также хорошую идею я увидел в труде Kenni:
Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. Из следующих игр серии, насколько я понял.

О чём ты? wacko

Quote (Fritz)
А что же метки на Агропроме?

А ну хрен его знает. Я ZRP не тестил пока.

Quote (Fritz)
можно ли сделать Стрелка чуть худее

Легко.
Но это в аддоне.

Quote (Fritz)
стоит сделать 75

Посмотрю. Но это в аддоне.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Поиск: