Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Earthworm-Jim, по поводу статистики (применительно к майору Кузнецов в частности). Обнаружил такой труд. Выдержки: ver.1.0: - Исправлена ошибка в учёте статистических данных. ver.2.0: Light Statistics Fix - подсчёт статистики ведётся по исправленному алгоритму подсчёта очков, за убийства и выполненные квесты. М.б. не только Кузнецов не учитывается, а много чего ещё, раз ошибка в учёте.
А рожа Стрелка в твоём моде будет из ЗП? Не менялась оригинальная унылая квашня в P.M.A. и PL? А то я нашёл Strelok from Call of Pripyat:
Автор: Mechanic Изменения: -Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти. -Изменены иконки надетой брони в инвентаре. -Изменена иконка Стрелка (Меченого). -Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам. -На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно)
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: config\misc\rx_gl.ltx
В ридми PL и P.M.A. я такого не узрил что то.
Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 24.05.2012, 18:04
по поводу статистики (применительно к майору Кузнецов в частности).
Погди-погоди...ты же писал:
Quote (Fritz)
Убитый майор Кузнецов не отображается в списке убийств в КПК.
Так причём здесь:
Quote
1. Full Statistics Fix - подсчёт статистики ведётся по количеству убийств, квестов, а не по очкам, выдававшимся за их выполнение, а так же включает все исправления версии 1.0. 2. Light Statistics Fix - подсчёт статистики ведётся по исправленному алгоритму подсчёта очков, за убийства и выполненные квесты.
Возможно использую этот мод в аддоне.
Quote (Fritz)
А рожа Стрелка в твоём моде будет из ЗП?
Спрашивал про это дело у Scavenger'а (Разработчика мода Paradise Lost), он сказал мол это так и задуманно, мол ТСС.
Quote (Fritz)
Не менялась оригинальная унылая квашня в P.M.A. и PL?
Восстановление старого сюжета 1.1.5 - это сюжетный и геймплейный мод, а также много чего исправляющий из оригинала мод. В нём нет новых моделей.
В Paradise Lost добавлена модель "Меченого" (Стрелка) в свитере. У неё раньше было лицо, как у "Стрелка" в ЗП, но Scavenger специально переделал лицо у этой модели на старое, из ТЧ.
Quote (Fritz)
А то я нашёл Strelok from Call of Pripyat:
Ну...это старый баян с AMK форума. В адаптации не будет применён потому что анимации моделей от ТЧ, а в PL старые build'овские анимации.
Quote (Fritz)
А также будет ли стрельба из подствольников у НПЦ?
Это уже дополнение. Не будет в адаптации. Возможно будет в аддоне к ней.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 24.05.2012, 18:09
Earthworm-Jim, хорошо, спасибо Вообще, АИ НПС - это неотъемлемая часть ТСС. Если соединить все существующие аи-моды и доработать, то можно очень многого добиться в плане развития интеллекта. (Метание гранат, использование подствольника, лечение друг друга и ГГ при ранении, хромой бег при ранении, суицид при встречи контролёра, спускание в бункер сидоровича и в бар, как в НЛС6) Вот это по мне АИ того самого...
RETRIX, (только есть один нюанс - нужно чтобы Frits согласился). Я думаю, что он и так работает как тестер. При чем очень качественно и хорошо. Он молодец. Мое личное мнение.
Джим, расскажи в кратце про свой аддон, если не трудно. Интересно просто.
Сообщение отредактировал MV15 - Пятница, 25.05.2012, 14:36
Earthworm-Jim, а я и не говорил, что он к адаптации имеет отношение. Вся адаптация - это твойх рук творение и только твоих! И по-этому я желаю тебе удачи в твоих задумках. И чтобы ты доделал все до конца. А к Frits'у, просто, прислушайся, парень дело говорит. Удачи. И как говорится мы Верим и Ждем. И раскрой уж некоторые секреты.
Сообщение отредактировал MV15 - Пятница, 25.05.2012, 22:55
По моему релиз банальной адаптации как то чересчур затянулся как ... резина. Совершенно непонятно что там у автора творится, то он исчезает куда то, скриншотов уже больше месяца не было новых, какой то аддон еще мелькает, когда адаптацию уже давно пора закончить.
Сообщение отредактировал Мун - Воскресенье, 27.05.2012, 12:20