Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Earthworm-Jim, хреново. У меня случалось нечто похожее. Ты его будешь дальше пытаться адаптировать или вырежешь? З.Ы.: у меня бы терпения не хватило, вырезал к чертям бы.
Всё из-за этого AI-пака, что Scavenger внедрил в PL.
Всё из-за того, что кто-то адаптирует чужие ошибки. Называй вещи своими именами. От ПЛ требуется лишь графон. Полноценно вливать одно в другое смысла нет... На данном этапе.
"Сам пошутил - сам посмеялся""Сам адаптировал - сам поругался".
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 03.06.2012, 16:38
Всё из-за того, что кто-то адаптирует чужие ошибки. Называй вещи своими именами.
Нет никаких ошибок. Scavenger всё нормально сделал. Вылеты в адаптации - исключительно моя вина.
Quote (butcher_512)
От ПЛ требуется лишь графон.
Я как-то писал, через некторое время, как создал тему, что закончил визуальную адаптацию, побегал по зоне, и сделал вывод, что скучно. Без фич, дин. обьектов, звуков и прочего. Поэтому и делаю полную адаптацию (надеюсь).
Quote (butcher_512)
Полноценно вливать одно в другое смысла нет... На данном этапе.
Каком ещё этапе? Ты чего себе там надумал?!
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 04.06.2012, 01:18
Как я понял, вылеты не из-за ПЛ, а в связи с трудностью адаптации данной фичи.
Quote
"Хочешь сделать что-то хорошо? Сделай это сам"
Ты конечно мастер на все руки, но я бы на твоём месте не отказывался от помощи. Вот в пример возьмём Скава. Он всё делает один, но люди помогают ему наработками и мод становится лучше и интереснее.