Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
RETRIX, Мне чтоб поиграть, нужна атмосфера того сталкера, без этого я играть не могу. В многие моды поиграл, но так и не смог дойти до конца ни один мод, сразу надоедает. Будь она книжной, фантастический и тд. Вот поэтому я жду того сталкера. Earthworm-Jim, Не знаю, все так ждали ЛА, стремились сделать моды похожий на него. Поэтому думаю так.
Macron так и ответил? Ну...чё то это шняга какая-то.
Шняга шнягой, а тут проблема. Дополнение: На мой взгляд, надо подходить с другой стороны: разблокировать в 7 сингл. По логике это "проще". В mp-бетках 6 сингл был тоже заблокирован, но разблокировался подставлением экзешника от финальной 6. Соответственно, если грамотно сравнить экзешники и выяснить где там заглушка, то скорее всего по анологии и на 7 в том же месте можно будет байты поправить. Проблема в том, что никто из проггеров не жаждет этим заниматься, хотя задача вобщем несложная, а я тупыми экспериментами с хексом могу на это и сто лет угрохать.
На мой взгляд, надо подходить с другой стороны: разблокировать в 7 сингл. По логике это "проще". В mp-бетках 6 сингл был тоже заблокирован, но разблокировался подставлением экзешника от финальной 6. Соответственно, если грамотно сравнить экзешники и выяснить где там заглушка, то скорее всего по анологии и на 7 в том же месте можно будет байты поправить. Проблема в том, что никто из проггеров не жаждет этим заниматься, хотя задача вобщем несложная, а я тупыми экспериментами с хексом могу на это и сто лет угрохать.
А...кажись понял. Macron имеет ввиду недоделанный патч 1.0007, в котором было сие исправление скорости движения курсора в меню. И что он ковырял в Hex Editor, dll, чтобы эту правку в 1.0006 вставить. Ясно.
Вещь бесполезная на мой взгляд. Но я гляну позже, что она из себя представляет. Так что всё Fritz, закрыли эту тему.
Quote (Fritz)
П.С. Кстати трава то уж 0.8
Угу.
Quote (KD87)
Убраны все ограничения на максимальный радиус отрисовки травы для всех рендеров. Также добавлена поддержка 5 патча ТЧ.