Автор проекта: [МАЙК] Главные помошники: $ereg@ Ежик
Об игре:
Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
Изменения:
• Отредактированна сюжетная линия • Новые квесты • Изменен ход локаций • Новый бармен в Скадовске (Хром) • Добавлена и густо заселена локация “Лиманск”. Есть обозначения на карте. • Добавлены точки перехода между уровнями (Они есть на карте). Так же узнать о них можно при разговоре с проводниками. • 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы. -расселены по всем локациям. -крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам. -озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) -озвучка котов (Юрик_из_Домодедово) 2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям. Автор всей модификации с монстрами является: (slayer_kch) • Новые модели новичков • Восстановлен зомби из альфа билда 1114. • Новые модели снорков (Псевдо Снорк) – Имеет свои звуки и на много сильнее простого снорка. • Исправлена ошибка анимации АК-74 (Затвор слева) • Новый ГГ • У всех костюмов новые текстуры • У всего оружия новые текстуры • Изменена природа (Начало лета) • Новые иконки • Новые погодные условия • Новый экзоскелет одиночек • В игру добавлено множество новых звуков • HUD из STALKER SoC • Добавлен туман • Кровь реалистичнее • Трава занимает почти каждый сантиметр земли • Убрана фоновая музыка • Новые звуки монстров • Динамичные новости (автор: Vano_Santuri) • Новые текстуры монстров • Изменены модели ГГ (Их вы увидете в какой либо сцене.). • Добавлены новые костюмы • Добавлены новые предметы со своими свойствами • Возможно использовать артефакты • Добавлены новые артефакты: “Золотой шар”, “Облученный цветок” и “Капля”. В основном востановленны из “прошлого сталкеа” • Теперь в базах разрешено доставать стволы • Торговцы берут больше предметов (Хром в отличие от бороды сначала игры берет стволы.) • Игра расчитывалась на (нет вылетов). В связи с этим, были убраты новые НПС (около 40) с Затона и Юпитера, дабы избежать вылетов. • У Хрома есть истории о сталкерах, новых предметах… • Новые звуки ГГ • Теперь наемники “Нейтральны” к вам. На станции переработки отходов с Крюком можно торговать. • Изменены некоторые текстуры плакатов. • Новые загрузочные экраны. • На горизонтах теперь с любой локации можно увидеть Чернобыльскую Атомную Электростанцию. • Из новых предметов, был возвращен энергетический напиток “Non Stop” • Новые текстуры Гитары, Детекторов и др. • Новые экраны мониторов – теперь на них программа, изучающая новую породу снорков. • Максимально переносимый вес “90” кг вместо “60”
Благодарности:
Vano_Santuri: За динамичные новости без вылетов Sereg@: За редактирование мода и помощь в интернете Андрюха: За помощь по игре и тестирование Argus: За тусклое небо и туман Ежик: За текстуры монстров и идеи slayer_kch и Юрик_из_Домодедово: За вырезанных монстров, их озвучку и спавн.
Ну доставать оружие - типо когда у сидора или бармена в здании находишься, ГГ прячет оружие, а в моде он может их не прятать. Alife: изменено время начала старта, НПС возраждаются каждые 24 часа...
Добавлено (17.04.2012, 11:17) --------------------------------------------- Посматрите на набросок описания: Наемный Призрак - это еще одна история о простом человеке, который попал в прочные сети Зоны. Он был послан в зону для получения информации. Вы будете должны найти о-сознание в Атомной Электростанции и получить все вопросы на ответы. Вы будете выполнять задания у торговцев, сталкеров, убивать самых опасных чудовишь зоны, побываете в ранее скрытых местах ради выполнения своей зхадачи. В конечном итоге вам придется выбрать свою судьбу.
Говорите что мне нужно откорректировать.
Сообщение отредактировал Майк - Вторник, 17.04.2012, 11:17
Хотелось юы увидеть вот такие изменения в твоем моде на ТЧ. 1. Новый сюжет (!) (а не измененный) 2. Уклон на билды, т.е. постоянное одиночество, нехватка патронов, и больше шанс встретить голодного мутанта, нежели человека. 3. Добавить "коллизия трупов", правосторонние калаши, немного новых стволов, желательно - советстких, добавить на все локи динамические объекты (типа валяющихся бочек, досок, плит и т.д, только, главное, не ьпереборщить), добавить пулевые и ножевые отметины на НПС, погоду хорошую сделать (можно взять из ЛВ ТоД), добавить поцелуй кровососа, большой псевдогигант. 4. Добавить Мертвый город, Свалка из 1935, Генераторы, Темная лощина, Болота из 1935. как я и писал тебе в почте, помогу с написанием сюжета, квестов, если надо 5. добавить трупы сталкеров с документами, которые проливают свет на некоторые загадки Зоны.
Майк, Попробуй удалить Локации Затон и Янов,добавил там напрмер лок из тч из чн Рыжый лес например,И Полностью новый сюжет, Было бы очень интересно.И ещё я так понял Вы Будете делать мод на тч ?
Сообщение отредактировал Assassin578 - Вторник, 17.04.2012, 14:05
Майк, Привет. Для сюжета: начинающий ГГ хапнул не тот (модификат со скрытым плохим свойством) арт (крутой, типа "Золотая рыбка" на Кордоне правда из области фантастики, ну может чью нычку труснул) и заработал необратимую болезнь "таймер". Ну и послать его по цепочке квестов узнать кто знает как вылечиться, где найти этого чела, как отработать на него, и где находиться арт "нейтрализатор". Всё это с боями, скачками по вертикали ит.д. А то "спортивное ориентирование" уже оскомину набило. Мне кажется ты перспективный "модераторик" если не стесняешься спрашивать советы и не пренебрегаешь рекомендациями. Извините забыл под спойлер спрятать.
Сообщение отредактировал тень121 - Вторник, 17.04.2012, 19:34