Автор проекта: [МАЙК] Главные помошники: $ereg@ Ежик
Об игре:
Он – доброволец, а значит самоубийца. Придя в зону, он даже и не думал о том, что его ждет. Сможет ли Штык вернуться на нормальную землю, полную веселья, эмоций и счастья, убежав от мрачной и холодной зоны. Это не по силу ни кому. Но все, же Штык отбрасывает сомнения. Ведь он здесь не по своей воле. Узнав о том, что его брат (опытный сталкер) исчезает в зоне, Штык отправляется в ее сердце город Припять. Всеми силами, надеясь на то, что брат будет жив Штык вступает в сотрудничество с Военными, засевшими в Припяти. Получиться ли у Штыка отыскать брата и вернуться на родину? Во время прохождения данной модификации, вы побываете в городе Лиманске, пройдетесь по уже знакомой сюжетной линии, но совершенно под другим углом. Вы встретите множество новых предметов и заданий. Новые персонажи и некоторые старые. Дополнение к Зову Припяти: Путь в Никуда, добавляет множество улучшений в оригинал. Так что играть стенет интереснее…
Изменения:
• Отредактированна сюжетная линия • Новые квесты • Изменен ход локаций • Новый бармен в Скадовске (Хром) • Добавлена и густо заселена локация “Лиманск”. Есть обозначения на карте. • Добавлены точки перехода между уровнями (Они есть на карте). Так же узнать о них можно при разговоре с проводниками. • 1.Восстановлены вырезанные монстры,изломы,кошки,гражданские зомби,крысы. -расселены по всем локациям. -крысы расселены по локациям в основном подвалы,пещеры,Х-8,Подземка Припяти заменена тушканам. -озвучка изломов(Юрик_из_Домодедово) -озвучка котов (Юрик_из_Домодедово) 2.Добавлены и расселены монстры по всем локациям. Автор всей модификации с монстрами является: (slayer_kch) • Новые модели новичков • Восстановлен зомби из альфа билда 1114. • Новые модели снорков (Псевдо Снорк) – Имеет свои звуки и на много сильнее простого снорка. • Исправлена ошибка анимации АК-74 (Затвор слева) • Новый ГГ • У всех костюмов новые текстуры • У всего оружия новые текстуры • Изменена природа (Начало лета) • Новые иконки • Новые погодные условия • Новый экзоскелет одиночек • В игру добавлено множество новых звуков • HUD из STALKER SoC • Добавлен туман • Кровь реалистичнее • Трава занимает почти каждый сантиметр земли • Убрана фоновая музыка • Новые звуки монстров • Динамичные новости (автор: Vano_Santuri) • Новые текстуры монстров • Изменены модели ГГ (Их вы увидете в какой либо сцене.). • Добавлены новые костюмы • Добавлены новые предметы со своими свойствами • Возможно использовать артефакты • Добавлены новые артефакты: “Золотой шар”, “Облученный цветок” и “Капля”. В основном востановленны из “прошлого сталкеа” • Теперь в базах разрешено доставать стволы • Торговцы берут больше предметов (Хром в отличие от бороды сначала игры берет стволы.) • Игра расчитывалась на (нет вылетов). В связи с этим, были убраты новые НПС (около 40) с Затона и Юпитера, дабы избежать вылетов. • У Хрома есть истории о сталкерах, новых предметах… • Новые звуки ГГ • Теперь наемники “Нейтральны” к вам. На станции переработки отходов с Крюком можно торговать. • Изменены некоторые текстуры плакатов. • Новые загрузочные экраны. • На горизонтах теперь с любой локации можно увидеть Чернобыльскую Атомную Электростанцию. • Из новых предметов, был возвращен энергетический напиток “Non Stop” • Новые текстуры Гитары, Детекторов и др. • Новые экраны мониторов – теперь на них программа, изучающая новую породу снорков. • Максимально переносимый вес “90” кг вместо “60”
Благодарности:
Vano_Santuri: За динамичные новости без вылетов Sereg@: За редактирование мода и помощь в интернете Андрюха: За помощь по игре и тестирование Argus: За тусклое небо и туман Ежик: За текстуры монстров и идеи slayer_kch и Юрик_из_Домодедово: За вырезанных монстров, их озвучку и спавн.
Авторы этого недоразумения, называемого модом... Вы хотя бы орфографию проверяйте перед тем, как выложить свой продукт !!! А то "термоЗ" - это ужЕ слишком ...
И ещё, на будущее : в АКМС(е) используется патрон 7,62х39. Как сказали в одном хорошем фильме : "Учите матчасть" !!!
Сообщение отредактировал vdv5549 - Воскресенье, 15.04.2012, 16:07
Название мода полностью оправдывает затраченный на него труд. После такого названия вопросы : "Где ? Зачем? Почему?" отпадают сразу... Ребята +1 за страние и не больше...
qwawik, понятно. Это всего лищь наработка, все это пойдет в ТЧ.
Добавлено (15.04.2012, 19:10) --------------------------------------------- Как думаете, если я какие нибудь интересные квесты добавлю, будет интереснее в мод играть?
Майк, конечно!Если квесты путевые будут они гемплей кардинально поменяют и интерес появиться,просто мало кто интересные квесты может придумать...падай, принеси уже все надоели(
даже из простого можно сделать грамотное. вот допустим задание можно сделать из простых квестов небольшую ветку : посылает тебя тот же Сидорович "принеси мне контейнер с артами , которые сталкеры собрали, где он я не знаю.сталкеры то то ли погибли то ли их убили бандюги.но один парень их видел недавно. можешь о контейнере узнать у него." ну и идём мы к сталкеру. узнаем где может быть контейнер. и дальше появляется вариант: "я могу тебя отвести в район гибели сталкерской группы, но если ты поможешь разобраться с парой кровососов на нашем пути". или : " хочешь узнать про контейнер - с тебя 3 штуки. ну и снова у нас выбор либо мочить сталкера , либо платить.... но это я чисто в качестве примера привёл.можно и интересней придумать...
Добавлено (16.04.2012, 00:13) --------------------------------------------- то есть не просто напрямую "принеси убей" а через некоторые "препятствия".
Добавлено (16.04.2012, 18:48) --------------------------------------------- На данный момент что то с квестами не лепится, но вот данный список изменений. (Совсем мало):
Изменения: • Добавленна и густо заселена локация “Мертвый Город” (Теперь есть шанс побывать в лагере наемников, по старому сюжету.) • В новой локации присутствуют вырезанные монстры • Изменено отношение к ГГ. Теперь Наемники друзья, а Свободовцы враги • Новый HUD билдовского типа • Новые загрузочные экраны в виде билда 1114 • Добавленно оружие из билда 1154 АКМС • Добавленны новые персонажи • Можно доставать оружия у Сидоровича в Баре… • В игре отсутствуют концовки с камнем желаний • Отредактированна концовка с О-сознанием • Новые текстуры оружия • Новые текстуры деревьев • Текстуры кровососов из билдов • Изменена группировка ГГ • Новые звуки ГГ • Новая природа (Сырая и мрачная) • Снятие денег с труппов • Темная ночь • Изменены практически все текстуры в игре, что делает мод очень реалистичным. • Новые текстуры экзоскелетов у Наемников и Свободы • Добавленно множество новых звуков • Новые перчатки ГГ • Новый КПК “SAMSUNG” • Есть эффект критичного ранения • Добавлены новые предметы • “Плоть” – разговаривает • Больше монстров на открытой местности • Изменено отношение группировок. Наемники друзья. • Пересмотрены характеристики оружия • Изменены свойства некоторых артефактов • Переработаны концовки игры. • Поправлен Alife
Если вы хотите что то увидеть интересное, то что вы хотели бы увидеть в моде - пишите. И довайте дельные советы. Очень надо.
Сообщение отредактировал Майк - Понедельник, 16.04.2012, 18:50