Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
DART, Пройти Солянку почти не реально, в игре страшное кол-во квестов. a185, Я поставил Повелитель Зоны, но вылеты у меня только после 7 часов игры. А так вообще багов не было.
Ну почему нереально, всё вполне проходимо. Другое что если топать строго по сюжетным линиям, и не отвлекаться на побочные квесты, при этом всё искать самому, то геймплей может затянуться на несколько сотен часов. Товарищ у меня 350 часов потратил. Для примеру скажу, как человек знавший куда идти и что делать, в предпоследний раз на прохождение потратил почти 200 часов. Финал у Солянки открытый, то тебе скажут, что продолжение будет в следующем дополнении. Будет красивый промежуточный финал, после оживления Мухи, на Агропроме будет проходить грандиозный сходняк ключевых персонажей Зоны.
Добавлено (17.12.2010, 22:19) --------------------------------------------- RALMAS, рад за тебя!
Сообщение отредактировал a185 - Пятница, 17.12.2010, 22:21
Воронин, просит завалить не Фраера, а Кочергу. Но вообще они довольно часто ходят парой. А вот что бы получить квест, надо попасть к Воронину на аудиенцию. Сержант Пличко пропустит в двух случаях, либо после того, как принесёшь Бармену флешку Круглова, либо выполните задание Пличко, но поиск редкого Артефакта. Если Воронин задание на Бандита не даёт, то значит, Кочерга уже покинул этот свет.