Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
На Дикой территории. Лежит в тоннеле с электро-аномалиями и Электрохимерой. Там, где раньше сам Фримен лежал В кейсе, внутри контейнера.
А вот как попасть в тоннель ? Оффиальный способ.
Через крышу залазим в заколоченный дом. Далее находим яму с электрами. И обвешавшись батарейками (4 штуки должны спасти «отца русской демократии»), прыгаем вниз. Внизу есть телепорт. Можно, за мгновение до прыжка, болт туда кинуть, это секунды на полторы, разрядит электру.
Читерский способ
Можно запрыгнуть, отсюда, на ближайший контейнер. При теперешней прыгучести ГГ, это не проблема.
Могу даже приблизительно сказать, что дальше будут. Рано или поздно пойдут вылеты, причём такие, про которые создатели слыхом не слыхивали. А вслед за этим начнётся визг, мол, Солянка полна багов, ну, или что-то из этой оперы.
да- я когда без чит мода играл(сложно конечно-некоторые вещи просто тяжело достать) обнаружил,что игра без него стабильна ...хотя вылеты и были,но незначительные
Само собой про Повелителей Зоны и разные тренеры. Уж если не можете играть по чесноку, лучше уж иммунитет главного героя подправить, чем накатывать что-то сверху, особенно если это никто не проверял на совместимость.
Добавлено (16.12.2010, 23:54) --------------------------------------------- А вообще, для читеров есть вариант, который работает на большинстве модов и само собой на оригинальной игре.
step51:
Quote
"методом непосредственного научного тыка" обнаружил вот что (может, это далеко не ново, но упоминаний насчёт этого способа пока нигде не встречал, или же совсем уж стал невнимательным ) итак : gamedata\config\creatures -- actor.ltx -- в настройках коэффициентов иммунитета ищем "[actor_immunities_gd_novice]" -- выставляем "нули", а в "[actor_immunities_gd_stalker]", "[actor_immunities_gd_veteran]", "[actor_immunities_gd_master]" -- оставляем как есть и играем на тех настройках, на каких привыкли играть... а дело именно в том, что данный способ экономит время для "стэлс"-настроек (ну так, на всякий пожарный ). Вместо того, чтоб выходить из игры--править коэфф. иммунитета--загружать игру--проходить--сохраняться--опять выходить--править--загружать (и тд. и тп.) мы просто выходим в гл.меню--включаем уровень сложности "новичок"(естессно жмём "применить")--проходим "тупиковый" участок-- гл.меню--уровень сложности, на котором играем и всё За 3,5 часа тестирования на различных локах вылетов не было... воть Надеюсь, до меня такого способа не находили :lol:
Уже не первый год рекомендую этот способ читерам вместо разных тренеров. Так хоть воздействие на игру минимальное.
Сообщение отредактировал a185 - Четверг, 16.12.2010, 23:57