Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Bl@SteR111, что бы солянка шла нормально нужно иметь нормальный двухъядерный процессор, 4гб памяти(оптимально) и хорошую видеокарту, ибо на неё ложится большая часть нагрузки. А то что соль так долго грузится - проблема недооптимизации и особенностей движка.
А то что соль так долго грузится - проблема недооптимизации
Солянка отлична оптимизирована, проблема в большом количестве скриптов ( в ОГСЕ та же трабла). А про решение много раз уже говорилось: снижение настроек и увеличение файла подкачки.
Сообщение отредактировал iskan10 - Пятница, 05.08.2011, 22:18
По мере прохождения возникла идея сделать ВСЕХ квестовых персонажей бессмертными, ибо мрут как мухи. Приходится переигрывать. Есть мысли по этому поводу?