Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Pr1zrak, те скрины,что в шапке,стары.Сейчас всё поменялось,даже движок уже используется собственной разработки.На 11-ой странице есть видеоинтервью,советую ознакомиться.
1 Пиар менеджер конечно все расказал красиво, ну прям как пиар менеджер Сталкера (большой мир, свобода выбора ля-ля-ля тополя), так что как онон будет увидим если проект выйдет, лучше воздержаться с красочными рассказами как все будет шикарно, атмосферно и офигенно.
2 Тема тайги, как по мне очень интересно, но хочу добавить в умелых руках умных людей можно сделать супер игру, но в кривых руках даже самая классная идея сойдет на нет.
3 Запланированный выход проекта 2015(если правильно понял), ну что тут сказать, в теперешнем мире где тенденции развития уже не идут быстрым шагом а несуться со скоростью света, в этих условиях трудно сказать что будет. К примеру в 2015м такая вещь как полная интерактивность мира (как в батле 3й) будет обязательным, да и к том времени страшно подумать какие игры там понавыходят от именитых компаний который в который раз перевернут весь игровой мир.
Поэтому я очень надеюсь что тот движек на котором все это будет делаться не хуже движка от Батлы 3й, в противном случае это будет очередной провал. Это как если бы - 2015 все летают на гравимашинах, а тут вылезает конторка с криком - народ мы вот придумали колесо.
По пожеланиям:
1 Цельный мир как тот же Скайрим, Морровинд, Jagged Alliance 2 - хочешь проходи основной квест, а хочеть забей болт на него, броди исследуй мир, вступай в группировки и выполняй горы квестов.
2 Адекватный сюжет - без всякого бреда в стиле: "Главный герой проснулся, он ничего не помнилю..." ну вообщем без голливудского бреда. Хотелось бы видеть нормальный жизненный сюжет.
3 Реалистичную экипировку и прочие вещи с нормальными текстурами и т.д.
4 Продуманный AI, чтоб была атмосферность происходящего а не - есть ГГ а все остальные истуканы тупые которые тупят у костра.
Ну вроде бы и все.
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Суббота, 25.02.2012, 16:59
Да Pr1zrak, насколько у нас кривые руки покажет время Что касается 2015 года... во-первых нормальный срок разработки любой игры в gamedev компании составляет 1.5-2 года (в зависимости от сложности проекта и используемых технологий) Мы с учётом удалёнки и того что делается всё в основном на энтузиазме закладываем всего лишь 3. Во-вторых с учётом что мы переводим проект на свой движок... у нас будет возможность держать его так сказать в актуальном состоянии. Да и графика упомянутого Вами Morrowind по нынешним меркам не очень, но делает ли это плохой эту игру? Лично для нас нет, как на наш взгляд лучше Мorrowind, чем Crysis. Что касается сюжета - если герои не знают где они очутились, для Вас это не сильно поголливудски? А насчёт экипировки она будет проработана, но будет её не то что бы совсем уж много. Ну и насчёт AI можно не переживать, если конечно имя xStream-а Вам что-то говорит (Она иногда нас любезно консультирует)