Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Reach mod + Slenderman
3.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Обречённый город
4.2
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Зона 17: Путь в тумане
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:52 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010

Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с
собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.

На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.

Рабочее название: Зона-17
Жанр: action/fps
Разработчик: A.Z.Game Studios
Состояние проекта: в разработке

Видео ролик (собственно движок):

Скриншоты и концепт арты:

Интервью

Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство.
Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная
игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в
подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора
персонала.
На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть.
Собственно кто нам нужен:
-Дизайнер окружения
-Программист шейдеров
-Текстурщики
-Художники - Скетчеры
-3d моделлеры
-Аниматоры

А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.

ICQ для связи:
Лидер проекта: 399082304 (Александр)
Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  stalker_mixa
Четверг, 23.02.2012, 00:20 | Сообщение # 196
Deathbed
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3275
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Re-Games, а как насчёт максималок?
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2012, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Афганистан  MaxOFF92
Пятница, 24.02.2012, 18:59 | Сообщение # 197
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Куда же без них smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  Pr1zrak
Пятница, 24.02.2012, 23:34 | Сообщение # 198
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Посмотрел скриншоты, природа вроде как ничего так, а вот руки с автоматом на уровне Халвы первой.

В целом желаю удачи разработчикам. smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Украина  GloOm
Суббота, 25.02.2012, 00:42 | Сообщение # 199
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Pr1zrak, те скрины,что в шапке,стары.Сейчас всё поменялось,даже движок уже используется собственной разработки.На 11-ой странице есть видеоинтервью,советую ознакомиться.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Pashok27
Суббота, 25.02.2012, 01:37 | Сообщение # 200
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2011

Интересный проэкт. Выйдет скачаю
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2011
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 25.02.2012, 14:37 | Сообщение # 201
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Quote (stalker_mixa)
Re-Games, а как насчёт максималок?

Ну... нет предела совершенству smile Пока затрудняемся сказать, но думаем ни чего заоблачного для 2015 года
Quote (Pr1zrak)
В целом желаю удачи разработчикам. smile

Спасибо.
Quote (GloOm)
даже движок уже используется собственной разработки

Ого! А мы думали что это горячая новость smile
Quote (Pashok27)
Интересный проэкт. Выйдет скачаю

Боюсь что с "Выйдет скачаю" будет наблюдаться облом, во всяком случае наши программисты говорят что это так

Самая главная новость, на днях можно будет посмотреть видео демонстрирующее некоторые возможности движка
Сообщение отредактировал Re-Games - Суббота, 25.02.2012, 14:37
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  stalker_mixa
Суббота, 25.02.2012, 15:10 | Сообщение # 202
Deathbed
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3275
Награды: 3
Регистрация: 22.12.2011

Re-Games, а ваш движок поддерживает dx 11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Украина  Pr1zrak
Суббота, 25.02.2012, 15:21 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

GloOm, премного благодарен за подсказку.

Видео посмотрел. Собственно что хочу сказать:

1 Пиар менеджер конечно все расказал красиво, ну прям как пиар менеджер Сталкера (большой мир, свобода выбора ля-ля-ля тополя), так что как онон будет увидим если проект выйдет, лучше воздержаться с красочными рассказами как все будет шикарно, атмосферно и офигенно.

2 Тема тайги, как по мне очень интересно, но хочу добавить в умелых руках умных людей можно сделать супер игру, но в кривых руках даже самая классная идея сойдет на нет.

3 Запланированный выход проекта 2015(если правильно понял), ну что тут сказать, в теперешнем мире где тенденции развития уже не идут быстрым шагом а несуться со скоростью света, в этих условиях трудно сказать что будет. К примеру в 2015м такая вещь как полная интерактивность мира (как в батле 3й) будет обязательным, да и к том времени страшно подумать какие игры там понавыходят от именитых компаний который в который раз перевернут весь игровой мир.

Поэтому я очень надеюсь что тот движек на котором все это будет делаться не хуже движка от Батлы 3й, в противном случае это будет очередной провал. Это как если бы - 2015 все летают на гравимашинах, а тут вылезает конторка с криком - народ мы вот придумали колесо. smile

По пожеланиям:

1 Цельный мир как тот же Скайрим, Морровинд, Jagged Alliance 2 - хочешь проходи основной квест, а хочеть забей болт на него, броди исследуй мир, вступай в группировки и выполняй горы квестов.

2 Адекватный сюжет - без всякого бреда в стиле: "Главный герой проснулся, он ничего не помнилю..." ну вообщем без голливудского бреда. Хотелось бы видеть нормальный жизненный сюжет.

3 Реалистичную экипировку и прочие вещи с нормальными текстурами и т.д.

4 Продуманный AI, чтоб была атмосферность происходящего а не - есть ГГ а все остальные истуканы тупые которые тупят у костра.

Ну вроде бы и все. smile
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Суббота, 25.02.2012, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 25.02.2012, 18:18 | Сообщение # 204
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Quote (stalker_mixa)
Re-Games, а ваш движок поддерживает dx 11

Да
Pr1zrak, насколько у нас кривые руки покажет время
Что касается 2015 года... во-первых нормальный срок разработки любой игры в gamedev компании составляет 1.5-2 года (в зависимости от сложности проекта и используемых технологий) Мы с учётом удалёнки и того что делается всё в основном на энтузиазме закладываем всего лишь 3. Во-вторых с учётом что мы переводим проект на свой движок... у нас будет возможность держать его так сказать в актуальном состоянии. Да и графика упомянутого Вами Morrowind по нынешним меркам не очень, но делает ли это плохой эту игру? Лично для нас нет, как на наш взгляд лучше Мorrowind, чем Crysis.
Что касается сюжета - если герои не знают где они очутились, для Вас это не сильно поголливудски?
А насчёт экипировки она будет проработана, но будет её не то что бы совсем уж много.
Ну и насчёт AI можно не переживать, если конечно имя xStream-а Вам что-то говорит (Она иногда нас любезно консультирует)
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  ZonaSTALKER
Воскресенье, 26.02.2012, 11:04 | Сообщение # 205
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Хм ну идея меня заинтересовала возможно после выхода гляну что у них получилось.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Украина  GloOm
Вторник, 28.02.2012, 12:56 | Сообщение # 206
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Quote
на днях можно будет посмотреть видео демонстрирующее некоторые возможности движка

Ждём!Очень интересно.
Quote
Ну и насчёт AI можно не переживать, если конечно имя xStream-а Вам что-то говорит (Она иногда нас любезно консультирует)

Уоу!Да это же здорово!Надеюсь на какие-нибудь новаторские идеи.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Вторник, 28.02.2012, 15:58 | Сообщение # 207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (Re-Games)
...мы переводим проект на свой движок...

А чем Leadwerks не устроил, если не секрет?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 29.02.2012, 02:40 | Сообщение # 208
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Quote (Racemate)
А чем Leadwerks не устроил, если не секрет?

Рядом вещей. Например слабой тех поддержкой. Движок крешиться при 6к объектов на локации
Сообщение отредактировал Re-Games - Среда, 29.02.2012, 09:17
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Среда, 29.02.2012, 05:09 | Сообщение # 209
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Почему директикс а не опенджель?
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 29.02.2012, 06:28 | Сообщение # 210
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Quote (dPlayer)
Почему директикс а не опенджель?

движок потдерживает оба рендера
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Поиск: