Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Добавлено (18.03.2012, 17:09) --------------------------------------------- Кстати, а откуда это название, Зона 17? У меня есть такое предположение что после апокалипсиса, военные отдельные части земли разделили на сектора. И возможно вся игра будет происходить в номерном 17 секторе. Я прав? Или какое то другое объяснение?
Кстати, а откуда это название, Зона 17? У меня есть такое предположение что после апокалипсиса, военные отдельные части земли разделили на сектора. И возможно вся игра будет происходить в номерном 17 секторе.
Позволю ответить Вам чуточку шутливо Нууу.. военные, что с них возьмёшь... вечно любят давать всему странные названия. Есть много версий почему именно так. Некоторые считают что всё дело в том что до появления Зоны человечество знало всего 16 опасностей ( ну там радиация, газы, огонь и т.д.) другие же говорят что возможно Зона не одна, а их 17, ну или более и что их появление было предсказано святыми братьями чьи имена начинались с первой и второй буквы. Так или иначе, но за пределами Зоны ни каких секторов вроде бы нет, во всяком случае ни один внешник ни чего о таком не говорил. Впрочим пусть живут как хотят, слава Хозяину сюда лезть не могут и на том спасибо :)
Сообщение отредактировал Re-Games - Понедельник, 19.03.2012, 13:39
Re-Games привет ! Вот радился вопрос ! А будет ли в игре рюгзаг как в сталкере ?
Да, будет. Не совсем такой, но будет.
Quote (izgoi705)
Да. торговля будет. а точнее бартер. вот тут пободробней если можно ! smile smile smile smile
Пока могу высказать только предварительные соображения, когда реализуем - покажем. У каждого NPC ест список вещей которые он может обменять и список вещей которые ему будут полезны. согласно этим спискам он и производит обмен. Торговец соответственно имеет в списке артефакты и прочие ценные вещи. Так что нельзя будет загнать 20 автоматов подобранные вот под тем кустом, мало того, что они (20 автоматов) не залезут в рюкзак, так ещё и не каждый NPC их купит
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 20.03.2012, 03:21
Re-Games спосибо за ответ ! Можно сказать что у вашего проекта достойное будущее . А оружие ! Сколько его будет и будут персонажи которые будут продовать или менять уникальное оружие ? Будет ли ГГ уметь ложится и дратся в рукапашку ? Спосибо за терпение и жилаю иметь успех как gsc game world ! Ваш новый фанат .
Re-Games, Рюкзак будет примерно такой как в Alone in the Dark?(для каждой вещи свое место, ну еще пример тактические игры наподобие 7,62 или же Jagged Alliance) А то что то такое проскальзывает.. Или я ошибаюсь?
А оружие ! Сколько его будет и будут персонажи которые будут продавать или менять уникальное оружие ?
Не много, точное кол-во я ещё не скажу, но точно могу сказать что видов оружия будет не много и в основном наше, а не NATO-вское. Да уникальное оружие будет и оно будет различным
Quote (Тинч)
Re-Games, Рюкзак будет примерно такой как в Alone in the Dark?(для каждой вещи свое место, ну еще пример тактические игры наподобие 7,62 или же Jagged Alliance) А то что то такое проскальзывает.. Или я ошибаюсь?
Да Вы ошибаетесь Вы вольны будете положить вещи так как Вам захочется, но у рюкзака будет ограничение не только по весу, но и объёму, ну и ещё кое какие особенности
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 20.03.2012, 12:12
Приветствую всех. Мы давно не обновлялись, но на это были свои причины. Мы работали над редактором нашего движка и эта работа близиться к завершению. Пока это все новости, но вскоре мы планируем очень интересное обновление