Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Рабочее название: Зона-17 Жанр: action/fps Разработчик: A.Z.Game Studios Состояние проекта: в разработке
Видео ролик (собственно движок):
Скриншоты и концепт арты:
Интервью
PostLife.ru: Добрый день, Даниил. Давай начнём с пары элементарных вопросов: кто ты такой, откуда, чем занимаешься. Даниил: Добрый день! Я работаю в A.Z. Game Studio, являюсь руководителем PR-отдела. Родом из Белоруссии.
PostLife.ru: Расскажи пожалуйста о A.Z. GameStudio. Есть ли у вас какие-либо успешные проекты в области игровой индустрии? Даниил: Студия как таковая начала формироваться ещё в 2009 году. На данный момент в проекте собрано довольно много разных людей: есть опытные ребята с законченными проектами, есть и новички-энтузиасты. За эти 2 года состав менялся несколько раз, однако костяк остался прежним. Имеем несколько завершенных студийных проектов на флеше. Также мы разрабатываем программное обеспечение для развития студентов по заказу канадского инвестора. Пока у нас нету достаточного количества арта – мы принимаем всех желающих, однако, на следующей стадии развития проекта, требования к вступившим будут более жесткими.
PostLife.ru: «Зона-17» – это рабочее название проекта? И что вообще такое «Зона-17»? Даниил: Это рабочее название, возможно, оно будет и релизным. Что это такое – мы расскажем чуть позже, а пока ограничимся тем, что это некий участок тайги недалеко от места падения Тунгусского метеорита, где и будут проходить основные события.
PostLife.ru: В каком стиле будет выполнена игра? RPG, шутер? Или что-то ещё? Даниил: Это открытый мир, примеры реализации которого вы можете увидеть в таких играх как Morrowind, Оblivion, Fallout 3. Мы готовим ядрёную смесь из RPG, шутера и симулятора.
PostLife.ru: Кто сейчас занимается разработкой игры? Даниил: В проекте сейчас работает несколько отделов: тех-отдел - 5 человек арт-отдел - 7 человек док-отдел - 3 человека PR-отдел - 3 человека
Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не породие на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''. Вдаваться в подробности сеттинга, сценария я не буду, т.к. тема создана для набора персонала. На сегодняшний день работа удалённая, но есть планы на будущее. Опыт работы в облости геймдева у нас есть. Собственно кто нам нужен: -Дизайнер окружения -Программист шейдеров -Текстурщики -Художники - Скетчеры -3d моделлеры -Аниматоры
А так же если вы считаете что можете нам чем то помочь, пишите! Но хочу предупредить, в авторах различных идей не нуждаемся.
ICQ для связи: Лидер проекта: 399082304 (Александр) Менеджер по персоналу: 588269995 (Даниил)[/spoiler]
Re-Games посмотрел бегло всю инфу по проекту и он очень радует ,разница со сталкером чувствуется ))) посты пока не читал,и хотел бы вам посоветовать чтобы для отличия от (сталка ) в игре метод ведения боя с монстрами был интересным и необычным ( а не просто польбой ), к примеру с использованием ловушек , разнообразного холодного оружия , мтательного .. вспомним метод борьбы с Библиотекарем из метро, вобщем хочется чтоб по духу напоминало что то из сталкера но и чтоб игра почти кардинально отличалась гемплеем и сюжетом )
Начинали его делать еще года полтора назад если не больше, скрины еще с того времени, что то у них глухо как в танке
Извините, но Вы ошибаетесь. Просмотрите всю тему и обнаружите много нового, просто нет возможности обновлять шапку. К тому же есть группа, сейчас делаем портал. Что бы более тесно общаться с игроками и более централизовать новости
Сообщение отредактировал Re-Games - Вторник, 13.03.2012, 10:50
проект реально крутой,и проведение конкурсов очень даже хорошо,это показывает что разработчикам не все равно что делать,к нашим предложениям прислушиваются.И если не сложно-обновите шапку,иначе те люди,которые первый раз заходят сюда-не могут получить полную инфу о проекте,листать все страницы неудобно.Удачи вам в разработке
Здраствуйте. У меня зародился в голове вопрос. Как будет построена система взаимодействия м/у дружественными персонажами? Проще говоря, как будет построена система диалогов и торговля(и будет ли она вообщем то в игре). На счет диалогов, как именно они будут выглядеть? Как в сталкере, или больше выбора как в РПГ? Или быть может как в Метро 2033? А может своя новая разработанная система. Заранее благодарю за ответ.
Здраствуйте. У меня зародился в голове вопрос. Как будет построена система взаимодействия м/у дружественными персонажами? Проще говоря, как будет построена система диалогов и торговля(и будет ли она вообщем то в игре). На счет диалогов, как именно они будут выглядеть? Как в сталкере, или больше выбора как в РПГ? Или быть может как в Метро 2033? А может своя новая разработанная система. Заранее благодарю за ответ.
Приветствую. Да. торговля будет. а точнее бартер. Что касается диалогов, то мы скоро продемонстрируем их
Сообщение отредактировал Re-Games - Воскресенье, 18.03.2012, 14:44