Жанр: Action/FPS/horror с элементами RPG Движок: CryENGINE 3 Разработчик:GreenTeam Состояние проекта: В разработке Срок выхода игры: Неизвестно Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном) О проекте
Это наш первый проект. Благодаря ему мы хотим отточить навыки работы с движком и 3D графикой, перед более глобальным проектом. Игра по мотивам вселенной сталкера, с абсолютно новыми локациями, моделями, персонажами (за исключением ключевых персов оригинала), сюжетом и т.п. Игроку предстоит пройтись по крупным локациям. Изначально наш проект был на СЕ2, но ввиду выхода более новой версии с повышенном функционалом мы перешли на СЕ3
О сюжете
Про сюжет могу сказать лишь одно, в нем будут глобальные второстепенные квесты, некоторые связанный с сюжетами книг. Более детальной информации о сюжете и главном герое можете не ждать,дабы была интрига.
Скриншоты
Денис Кузьмичев (GreenFest) - лидер проекта/LevelDesign/3D Art/сценарист. skype: hunter_rzt Ричард Черный (Тинч) - PR/PM skype: tinchr Евгений Корлаков - LevelDesign/3D моделлер Данила Поспеев - 2D artist Анатолий Снеговский - Carrion-Crow - LevelDesig ASokol - 3D моделлер Ссылки на ресурсы: http://www.facebook.com/groups/ProZO/ http://vk.com/projectzo
Так же нам требуются следующие помощники
1.Моделлеры 2.Программисты Остальные вакансии тоже рассматриваются, но уже с более жестким отбором. P.S. Рассматриваются все кандидаты, от новичков до профессионалов, правда последних днем с огнем не сыщешь...
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 22.06.2012, 14:19
Неплохие скрины, особенно на се2. Гораздо лучше мутной размазни из сектора 23. Присовокупите ещё что-нибудь уникальное в плане сеттинга (оттолкнитесь от Зоны Стругацких, например).
Парни огромное спасибо за поддержку!!! Skyff, погоду и дорогу конечно же будем настраивать, дорогу в некоторых местах будет из блоков, где то её не будет, ну постараемся приблизить больше к заброшенности, но людей не хватает... dPlayer, Стругацкие - у них очень умная книга, с глубоким смыслом, возможно подчерпнем что то, но это в дальнейшем.. Dyadka_yar, Да я видел там инвентарь, человек реально шарит в теме так сказать, красиво получилось, но не думаю что нам поможет, я слышал что у него свой проект, к тому же там сталкеровскую тематику не очень любят, люди видать обожглись в свое время, так что как больше будет всего у нас готового мы и там покажем. Tau, действительно сходство есть, более того ввиду последней ситуации и создании такой команды как vostokgames нашими любимыми разработчиками легендарной игры, мы решили развить тему сталкера 2 и воссоздать по скетчам то что они сделали, конечно будут изменения, но куда же без них, думаю разработчики оценят это, ведь материалы их останутся не в каком нибудь архиве, а порадуют фанатов, ведь кому то наверняка понравится.... Огромное спасибо за внимание, следите за новостями...
VeRtex, а вы являетесь представителем Saha? Мы рады его помощи, если он нам поможет, мы рады любой помощи, даже если кто то будет просто рисовать или предлагать идеи, конечно же не отходя от концепции сталкера...
Тинч, ну блин а люди еще говорят все сталкера 2 небудет.. капец .... мне пофигу учитвая что столько проэктов щас в разрабе и край энгин Юзатся стал все больше то вс ок )))! скрины ШИкарные удачи жду новостей и кст если б вам еще с кемто обьединится очень было бы Здорово ))
Сообщение отредактировал kos - Пятница, 27.04.2012, 15:45
VeRtex - вот блин посмотрел на скриншот, и сразу подумал насчет Сталкер 2.. Очень здорово сделано, сразу чувствуется русская глубинка. А ведь какие то деятели постоянно денно и нощно трындят, что на СЕ2-3 невозможно добиться "атмосферы Сталкера". Как будто атмосфера в коде движка заключается, а не в дизайне уровней, их достоверности и проработке.
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 27.04.2012, 16:34
Я вот тоже за cryengine... Как ни крути, а атмосфера славянского пространства заключается в комбо особенного левел-дизайна, текстур и шейдеров. Движок тут не при чём. Товарищ Saha это доказал, имхо. А вот швы на локациях сильно портят атмосферу.