Жанр: Action/FPS/horror с элементами RPG Движок: CryENGINE 3 Разработчик:GreenTeam Состояние проекта: В разработке Срок выхода игры: Неизвестно Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном) О проекте
Это наш первый проект. Благодаря ему мы хотим отточить навыки работы с движком и 3D графикой, перед более глобальным проектом. Игра по мотивам вселенной сталкера, с абсолютно новыми локациями, моделями, персонажами (за исключением ключевых персов оригинала), сюжетом и т.п. Игроку предстоит пройтись по крупным локациям. Изначально наш проект был на СЕ2, но ввиду выхода более новой версии с повышенном функционалом мы перешли на СЕ3
О сюжете
Про сюжет могу сказать лишь одно, в нем будут глобальные второстепенные квесты, некоторые связанный с сюжетами книг. Более детальной информации о сюжете и главном герое можете не ждать,дабы была интрига.
Скриншоты
Денис Кузьмичев (GreenFest) - лидер проекта/LevelDesign/3D Art/сценарист. skype: hunter_rzt Ричард Черный (Тинч) - PR/PM skype: tinchr Евгений Корлаков - LevelDesign/3D моделлер Данила Поспеев - 2D artist Анатолий Снеговский - Carrion-Crow - LevelDesig ASokol - 3D моделлер Ссылки на ресурсы: http://www.facebook.com/groups/ProZO/ http://vk.com/projectzo
Так же нам требуются следующие помощники
1.Моделлеры 2.Программисты Остальные вакансии тоже рассматриваются, но уже с более жестким отбором. P.S. Рассматриваются все кандидаты, от новичков до профессионалов, правда последних днем с огнем не сыщешь...
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 22.06.2012, 14:19
Да я не об этом. Saha, Denver (я), GreenFest дааааавно друг друга знаем и сотрудничаем. Просто в среде CryEn"джистов" все не так просто, есть прямое разделение на субьекты которые мало кто поймет, "сукубы" "краймодовцы" "восовцы" и бла бла бла.
Очень интересно наблюдать за тем что сталкерское комьюнити медленно но верно стало интересоваться средой девелоперов CryEngine, многие это обуславливают популярностью CZ, хотя я считаю что это не так.
pro100denver, конечно, мы следим за новостями.. Я тоже думаю что не спроста все пересаживаются на другие двигателя=) Возможностей больше, правда и работы тоже, но тем не менее я рад за всех, кто хочет как то разнообразить игру и возможно Григорович, когда нибудь увидит/услышит все наши творения и возобновит СТ2.
CTPEJI0K, я сказал возможно, всякое в жизни бывает...Мы не знаем причины роспуска и вряд ли когда их узнаем, как внезапно было сказано, что СТ2 заморожен, так же внезапно он может и разморозиться..
Итак у нас пополнение в команде, теперь нас 11 человек. Мы сейчас заняты распределением работы внутри команды и прочим общением. По поводу информации - работа щас кипит во всю, моделятся объекты, такие как мебель и банальные ведра, да да, вы не ослышались и это не опечатка. Мы рещили сделать мир как можно более детализированным, но в меру, сразу скажу, что в заброшенных деревнях, такой роскоши не будет, в основном детализация будет на тех местах, где есть люди, но и в заброшенных местах вас тоже ждут сюрпризы, какие - покажет сама игра..... Так же нам до сих пор требуются люди, со списком можете ознакомится в шапке темы, однако больше всего нам требуются 3д моделлеры, но рады и другим людям тоже.
Сообщение отредактировал Тинч - Четверг, 03.05.2012, 15:26
Недавно позадавал вопросов разработчикам, получился мини-FAQ Представляю вашему вниманию его:
1) В: Сколько времени разрабатывается игра? О: Активная разработка идет где-то месяца 2 (и то сейчас сессия у всех и экзамены, так что дело стопорится немного, но движется вперед)
2) В: Каков будет размер локаций? Количество локаций? О: Размер локаций будет точно больше чем в оригинале. Могу сказать что их будет не менее 5.
3) В: Какие планируете реализовать рпг-элементы, может приведете пару примеров? О: РПГ элементы будут, могу сказать только то, что будет очень интересно в плане описания их, и конечно же все они будут из реальной жизни, какие реализуются покажет лишь время.
4) В: В игре будет только вещи из сталкера, или будут и свои задумки, в сталкерском сеттинге? О: Вещи из сталкера, ну тут стоит сказать, что контент будет весь перемоделирован, кое что уберется из игры, кое что добавится, конечно же будет куча и своих задумок, про них пока говорить не буду...
5) В: Про сюжет еще рано говорить, но известно ли по какому пути он пойдет - локальный (история какого-нибудь сталкера) или глобальный (а-ля стрелок, затрагивающий всю зону)? О: Без комментариев.
6) В: Сколько человек работает над игрой? О: Эх люди люди, могу сказать, что команда состоит из 10-11 человек, но не все из них работают, так что тут пока военная тайна.
7) В: По поводу арсенала - много похожего "китайского" оружия или немного, но детально проработанных? Планируются ли какие-нибудь "вкусняшки", типа арбалета или другого необычного оружия? Модели - конверты из сталкера или свои? О: Арсенал, ну тут сразу скажу, что образцов вооружения будет не так уж и много, на данный момент 23 вида оружия, в их число входит и 2 вида гранат, оно конечно же будет дополнятся, но будет только реальное, так же будет апгрейды к нему, это и будет вкусняшками, по поводу арбалетов, пока ничего не скажу, возможно будут метальные ножи, но тут уже зависит от того найдем ли мы аниматора и 3д моделлера, то есть хочу сказать чем нас больше тем лучше и качественней будет, но более 100 видов оружия ждать не стоит. Максимум что будет - это видов 40-50(в том числе гранат), которое будет в массовой продаже, остальное только редкое и только у сюжетных персов, так сказать уникалы будут.
8) В: Есть ли на данном этапе разработки уже какие-нибудь вещи, выгодно отличающие вас от схожих проектов? Может быть есть интересные задумки, которые вы планируете реализовать? О: В плане реализации у нас много чего. Расскажем позже.
9) В: Что скажете по поводу транспорта? Будет ли он в игре, и, если будет, можно ли рассчитывать на что-нибудь кроме поднадоевших кабриолетов-уазиков и москвичей азлк из оригинальной игры? О: Транспорт весьма щепетильная тема для обсуждения, он если и будет то только в квестах, свободной возможно порулить не будет, так как это Зона, а не война.
10) В: Фракции - как планируется их реализация? О: Под фракциями я скажу только одно, группировки будут, возможность вступления тоже будет, не ко всем(монолит все таки это грозная сила и помешана на своем камушке)
11) В: Будут ли присутствовать в игре мутанты, и какова их роль в игровом мире? О: Мутанты будут из сталкера в основном, по поводу новых пока не определено что будет, но скорее всего будут простые животные, ну типа волков и прочего, конечно же будут простые собаки у военных...
12) В: Сотрудничаете ли вы с другими модмейкерами? О: Смотря что подразумевать под этим... Конечно же мы общаемся с разработчиками, если кому то нужна помощь, то в пределах разумного поможем.
13) В: И напоследок - игра еще на ранних этапах создания, но есть ли примерные сроки, в которые вы хотите закончить разработку игры? О: Сроки их все ждут, по поводу сроков скажу так, летом разработка пойдет в более быстрых темпах, так же у нас в команде есть люди которые не отвечают и не совсем понятна их логика... Мы всегда ищем специалистов и чем выше степень подготовки у них, тем соответственно проект пойдет быстрее... Могу сказать лишь что в этом году он не выйдет, да и про релиз если честно говорить очень рано, так что летом мы вернемся к этому вопросу...
Спасибо за внимание, удачи в разработке :)
Беседу вел Александр Иванов, отвечали Денис Кузьмичев и Ричард Черный
Поздравляю всех тех кто уже сдал их, желаю успехов и удачных зубрений/списываний остальным. Итак теперь плавно переходим к новостям с наших полей разработки, у нашей команды экзамены идут еще и пройдут вплоть до конца месяца. Трудится команда в поте лица, корпя над тетрадками. От нас откололась команда, которая к нам присоединилась почти всем составом, остался 1 человек железно и 1 под вопросом. Итого нас сейчас целых 6 человек . Более глобальные новости будут уже числа 20 следующего месяца, новые скриншоты будут примерно в июле месяце, в начале скорее всего. Так же наш арт художник готов порадовать пользователей свой работой, она у него здесь первая, так что сильно не ругайте, укажите свои пожелания ему на будующее и он будет премного вам благодарен, в результате чего исправит все свои недостатки или же часть из них. На данный момент вот и все новости от нас, конечно скудно , однако новинки в новостях стоит ждать уже к июлю месяцу, именно тогда работы пойдут полным ходиком, так же напоминаю что нам всегда требуются люди занимающиеся модостроением во всех отраслях, ну кроме левел диза.
...наш арт художник готов порадовать пользователей свой работой, она у него здесь первая, так что сильно не ругайте, укажите свои пожелания ему на будующее и он будет премного вам благодарен, в результате чего исправит все свои недостатки или же часть из них.
Если возможно, хотелось бы познакомиться и с другими работами вашего художника, даже не относящихся к теме. Спасибо.
Сообщение отредактировал Racemate - Вторник, 29.05.2012, 17:04