Жанр: Action/FPS/horror с элементами RPG Движок: CryENGINE 3 Разработчик:GreenTeam Состояние проекта: В разработке Срок выхода игры: Неизвестно Официальный сайт: В разработке (Работаем над дизайном) О проекте
Это наш первый проект. Благодаря ему мы хотим отточить навыки работы с движком и 3D графикой, перед более глобальным проектом. Игра по мотивам вселенной сталкера, с абсолютно новыми локациями, моделями, персонажами (за исключением ключевых персов оригинала), сюжетом и т.п. Игроку предстоит пройтись по крупным локациям. Изначально наш проект был на СЕ2, но ввиду выхода более новой версии с повышенном функционалом мы перешли на СЕ3
О сюжете
Про сюжет могу сказать лишь одно, в нем будут глобальные второстепенные квесты, некоторые связанный с сюжетами книг. Более детальной информации о сюжете и главном герое можете не ждать,дабы была интрига.
Скриншоты
Денис Кузьмичев (GreenFest) - лидер проекта/LevelDesign/3D Art/сценарист. skype: hunter_rzt Ричард Черный (Тинч) - PR/PM skype: tinchr Евгений Корлаков - LevelDesign/3D моделлер Данила Поспеев - 2D artist Анатолий Снеговский - Carrion-Crow - LevelDesig ASokol - 3D моделлер Ссылки на ресурсы: http://www.facebook.com/groups/ProZO/ http://vk.com/projectzo
Так же нам требуются следующие помощники
1.Моделлеры 2.Программисты Остальные вакансии тоже рассматриваются, но уже с более жестким отбором. P.S. Рассматриваются все кандидаты, от новичков до профессионалов, правда последних днем с огнем не сыщешь...
Сообщение отредактировал Тинч - Пятница, 22.06.2012, 14:19
D1key, да, конечно продолжается, однако до 14 числа этого месяца она идет только чисто на бумаге, геймплейные фишки пишутся и описания к группировкам и прочему. У остальных же членов команды экзамены, поэтому остальные начнут творить после 14 числа, уже у всех руки чешутся . Насчет новостей, они будут, вопрос только во времени, возможно в этом месяце их не будет, но в июле(в первые 10 дней) они точно будут, это гарантированно!
Ну, природой может удивить каждый!) Я просто долго моделю, а он уже половину локации сделал, с обычными моделями. Они будут заменены. Но скоро будут скрины блок поста.
Не могу согласиться с Вами: на одном и том же игровом двигателе (СЕ3), с одним и тем же контентом разные дизайнеры получают совершенно разные результаты.
Согласен с
Quote (Saha)
Не удивлен.
В смысле, последние скриншоты - обычные скриншоты, характерные для стандартной картинки на СЕ3. Ни в коем случае не умаляю мастерства вашего дизайнера Анатолия Снеговского.
И дело даже не в отсутствии каких-либо объектов - ведь даже средствами одного ландшафта, при соответсвущей композиции, можно добиться той или иной психо-эмоциональной атмосферы, IMO.
Не буду приводить примеры - их масса в Сети.
Хотя, с другой стороны, возможно вы добивались именно такой картинки: вкусы и потребности у всех разные.
Мда, чет никто ничего нигде не пишет. Ну да ладно, возможно скоро скриншоты моделей, или сразу игровой скрин места, но чуть по дольше
Добавлено (18.07.2012, 13:05) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Сразу к делу. Очень медленно идет работа т.к. сейчас художник уехал, мой заместитель работает, а у меня тоже подработка по моделированию на одну фирму. Работа идет над двумя локациями - Южное болото, и Старые соколы(Кордон). Прогресс заметен только на болоте, т.к. над ними работает Анатолий, а он пока ничем не обременен. Я работаю над моделями на локацию Старые Соколы. В августе будут скрины с нее. Если есть какие то вопросы - пишите.