| 
				
				Survarium
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Frozen Zone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1946 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
   Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium». 
   Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название). 
   Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны. 
   Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. 
   «Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами». 
   «Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде». 
   Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.              
 
Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 10.08.2012, 23:09  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 25.04.2012, 21:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Xenon  
Пятница, 27.04.2012, 19:22 | Сообщение # 136 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1957 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 11 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.08.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Моддинг на сталкер скоро умрёт. После выхода таких проектов как LA, OGSE 0.7, Фотограф, LW (новая версия) уже нечего будет придумать! Но случится это ещё не скоро...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.04.2012, 19:22  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 88 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Модинг отнимает слишком много времени и сил. Я пытался сделать но бросил по 3 причинам: 1 много времени нужно 2 когда создаешь мод понимаешь насколько x-ray устарел. 3 там и без меня люди толковые есть.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.04.2012, 19:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    kos  
Пятница, 27.04.2012, 19:54 | Сообщение # 138 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 759 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.06.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Dark_stalker, я лично пока надеюсь что Край Энджин спасет все)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.04.2012, 19:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.06.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Frozen Zone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1946 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Xenon, Они еще не все выжали из движка, например кат-сцены в стиле CoD.  Добавлено (27.04.2012, 21:45) --------------------------------------------- + Видео, интервью с Олегом.        
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 27.04.2012, 21:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    VeRtex  
Суббота, 28.04.2012, 05:11 | Сообщение # 140 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1191 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Спасибо за ссылку на запись трансляции!   С удовольствием прослушал    
 
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 28.04.2012, 05:11  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 28.04.2012, 05:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Cheeki-Breeki 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1705 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Блин, может слоу, но накипело! 
   Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира, по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для героя будут представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов и и стараясь не попадать в анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику, подземные уровни и постоянно пополняемый список карт. 
   Одиночного режима в Survarium не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году.   Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2!  
 
 
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 09:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Alex009  
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23 | Сообщение # 142 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
soProject - AI in multiplayer 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 61 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 На счёт ММО фигня и прочее: т.к. это сессионный ммо то игра может получиться и с хорошим сюжетом (который смогут легко дополнять т.к. это ммо) и атмосферой заброшенности/катастрофы (без тысяч игроков в одном месте) и графикой с физикой. Хороший пример такого сессионного ММО шутера (при чем так же f2p) - Warface.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 199 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 10.02.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
   Ничего хорошего. 
   Хороший пример игры, которая построена на сессиях - это Vindictus. Да у нее другой жанр, но сама идея в ней достаточно хороша.   В игре есть главный город, в котором собираются все игроки, на каждом сервере имеются 200 каналов, и ты можешь в любой момент переключаться между ними, тоесть все игроки сервера никак не смогут оказаться на 1 канале. Сама игра построена на данжеонах, игроки создают пати из 4х человек или менее, можно даже пытаться проходить соло, но игра достаточно хардкорная, так что в соло тебя обычно убивают.   Так вот... что я этим хотел сказать, если бы в сурвариуме карта была поделена на сектора (локации), между которыми находились бы лагеря, в которых надо было бы брать квесты, закупаться вещами и после собирать себе отряд или иди в зону одному, было бы просто замечательно. Тоесть получалось бы что то типа: лагерь===>зона===>следующий лагерь с другими нпс и квестами, торговцами===> следующая зона.   Но в виндиктусе с этим были некоторые проблемы, дело в том, что данжеон создавался на компьютере того кто его создал, и у членов пати игра могла подлагивать, если интернет создающего и комппьютер не очень сильны.  
 
Сообщение отредактировал DeckBlack - Воскресенье, 29.04.2012, 10:47  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 10:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Frozen Zone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1946 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 glebichhh36, Я об этой информации уже давно знаю, всю эту информацию можно услышать в интвервью.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 11:16  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    qwawik  
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28 | Сообщение # 145 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1382 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Quote Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2!     Да я считаю также , Григорович хоть и мудак , но держал всю команду в узде и заставлял их работать , а когда понял , что команда концепт-арты рисовала , он понял - они не справятся с объёмом работы в сроки. 
   Вторая версия : Все наработки созданные командой в 2000-2007 годах попросту кончились , а новое создавать было лень . Вот и вышло что старьё переделывать и впихивать в новые проекты теперь бесполезно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.02.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Табаков  
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46 | Сообщение # 146 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 872 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Обьясните школоло что такое сессионная игра?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.01.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Frozen Zone 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1946 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Случайно зашел на gsc-fan и увидел такой чат.        
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 19:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 05.10.2010 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    IGROK  
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56 | Сообщение # 148 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 24.10.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Picnic  
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59 | Сообщение # 149 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 17.07.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Pr1zrak  
Понедельник, 30.04.2012, 22:24 | Сообщение # 150 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Понедельник, 30.04.2012, 22:24  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 10.02.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |