Survarium
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 10.08.2012, 23:09
|
|
Среда, 25.04.2012, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Xenon
Пятница, 27.04.2012, 19:22 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1957 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
Моддинг на сталкер скоро умрёт. После выхода таких проектов как LA, OGSE 0.7, Фотограф, LW (новая версия) уже нечего будет придумать! Но случится это ещё не скоро...
|
|
Пятница, 27.04.2012, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Модинг отнимает слишком много времени и сил. Я пытался сделать но бросил по 3 причинам: 1 много времени нужно 2 когда создаешь мод понимаешь насколько x-ray устарел. 3 там и без меня люди толковые есть.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Пятница, 27.04.2012, 19:54 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
Dark_stalker, я лично пока надеюсь что Край Энджин спасет все)
|
|
Пятница, 27.04.2012, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Xenon, Они еще не все выжали из движка, например кат-сцены в стиле CoD. Добавлено (27.04.2012, 21:45) --------------------------------------------- + Видео, интервью с Олегом.
|
|
Пятница, 27.04.2012, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Суббота, 28.04.2012, 05:11 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Спасибо за ссылку на запись трансляции! С удовольствием прослушал
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 28.04.2012, 05:11
|
|
Суббота, 28.04.2012, 05:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Блин, может слоу, но накипело!
Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира, по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для героя будут представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов и и стараясь не попадать в анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику, подземные уровни и постоянно пополняемый список карт.
Одиночного режима в Survarium не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году. Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2!
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Alex009
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23 | Сообщение # 142
soProject - AI in multiplayer
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
На счёт ММО фигня и прочее: т.к. это сессионный ммо то игра может получиться и с хорошим сюжетом (который смогут легко дополнять т.к. это ммо) и атмосферой заброшенности/катастрофы (без тысяч игроков в одном месте) и графикой с физикой. Хороший пример такого сессионного ММО шутера (при чем так же f2p) - Warface.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Ничего хорошего.
Хороший пример игры, которая построена на сессиях - это Vindictus. Да у нее другой жанр, но сама идея в ней достаточно хороша. В игре есть главный город, в котором собираются все игроки, на каждом сервере имеются 200 каналов, и ты можешь в любой момент переключаться между ними, тоесть все игроки сервера никак не смогут оказаться на 1 канале. Сама игра построена на данжеонах, игроки создают пати из 4х человек или менее, можно даже пытаться проходить соло, но игра достаточно хардкорная, так что в соло тебя обычно убивают. Так вот... что я этим хотел сказать, если бы в сурвариуме карта была поделена на сектора (локации), между которыми находились бы лагеря, в которых надо было бы брать квесты, закупаться вещами и после собирать себе отряд или иди в зону одному, было бы просто замечательно. Тоесть получалось бы что то типа: лагерь===>зона===>следующий лагерь с другими нпс и квестами, торговцами===> следующая зона. Но в виндиктусе с этим были некоторые проблемы, дело в том, что данжеон создавался на компьютере того кто его создал, и у членов пати игра могла подлагивать, если интернет создающего и комппьютер не очень сильны.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Воскресенье, 29.04.2012, 10:47
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
glebichhh36, Я об этой информации уже давно знаю, всю эту информацию можно услышать в интвервью.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
qwawik
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28 | Сообщение # 145
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1382 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Quote Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2! Да я считаю также , Григорович хоть и мудак , но держал всю команду в узде и заставлял их работать , а когда понял , что команда концепт-арты рисовала , он понял - они не справятся с объёмом работы в сроки.
Вторая версия : Все наработки созданные командой в 2000-2007 годах попросту кончились , а новое создавать было лень . Вот и вышло что старьё переделывать и впихивать в новые проекты теперь бесполезно.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Табаков
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
872 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
Обьясните школоло что такое сессионная игра?
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2011 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Случайно зашел на gsc-fan и увидел такой чат.
|
|
Воскресенье, 29.04.2012, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
IGROK
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56 | Сообщение # 148
|
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Picnic
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59 | Сообщение # 149
|
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Pr1zrak
Понедельник, 30.04.2012, 22:24 | Сообщение # 150
|
Понедельник, 30.04.2012, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|