Случайная подборка модов
История Кота
3.4
SZM CoP 0.2
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Survarium
Германия  JohannHirsch
Среда, 25.04.2012, 21:10 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».

Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).

Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».

«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.



Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 10.08.2012, 23:09
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Xenon
Пятница, 27.04.2012, 19:22 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Моддинг на сталкер скоро умрёт. После выхода таких проектов как LA, OGSE 0.7, Фотограф, LW (новая версия) уже нечего будет придумать! Но случится это ещё не скоро...
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Пятница, 27.04.2012, 19:24 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Модинг отнимает слишком много времени и сил. Я пытался сделать но бросил по 3 причинам: 1 много времени нужно 2 когда создаешь мод понимаешь насколько x-ray устарел. 3 там и без меня люди толковые есть.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  kos
Пятница, 27.04.2012, 19:54 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Dark_stalker, я лично пока надеюсь что Край Энджин спасет все)
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 27.04.2012, 21:45 | Сообщение # 139
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Xenon, Они еще не все выжали из движка, например кат-сцены в стиле CoD. smile

Добавлено (27.04.2012, 21:45)
---------------------------------------------
+ Видео, интервью с Олегом. smile

  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 28.04.2012, 05:11 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Спасибо за ссылку на запись трансляции!
С удовольствием прослушал smile
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 28.04.2012, 05:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.04.2012, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Ватикан  glebichhh36
Воскресенье, 29.04.2012, 09:07 | Сообщение # 141
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Блин, может слоу, но накипело!

Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира, по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для героя будут представлять не только противники, среди которых окажутся другие игроки и мутанты, но и сам окружающий мир. Обитателям Survarium придется выживать, спасаясь от радиации, катаклизмов и и стараясь не попадать в анимальные зоны. Vostok Games также обещает реалистичную баллистику, подземные уровни и постоянно пополняемый список карт.

Одиночного режима в Survarium не будет — игра заточена исключительно под онлайн. Разработчики сделали ставку на популярную условно-бесплатную модель распространения. В планах Vostok Games есть проведение открытого теста, а официальный запуск Survarium на РС состоится в следующем году.
Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2!
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Alex009
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23 | Сообщение # 142
soProject - AI in multiplayer
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

На счёт ММО фигня и прочее: т.к. это сессионный ммо то игра может получиться и с хорошим сюжетом (который смогут легко дополнять т.к. это ммо) и атмосферой заброшенности/катастрофы (без тысяч игроков в одном месте) и графикой с физикой. Хороший пример такого сессионного ММО шутера (при чем так же f2p) - Warface.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 29.04.2012, 10:45 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Quote (Alex009)
Warface.

Ничего хорошего.

Хороший пример игры, которая построена на сессиях - это Vindictus. Да у нее другой жанр, но сама идея в ней достаточно хороша.
В игре есть главный город, в котором собираются все игроки, на каждом сервере имеются 200 каналов, и ты можешь в любой момент переключаться между ними, тоесть все игроки сервера никак не смогут оказаться на 1 канале. Сама игра построена на данжеонах, игроки создают пати из 4х человек или менее, можно даже пытаться проходить соло, но игра достаточно хардкорная, так что в соло тебя обычно убивают.
Так вот... что я этим хотел сказать, если бы в сурвариуме карта была поделена на сектора (локации), между которыми находились бы лагеря, в которых надо было бы брать квесты, закупаться вещами и после собирать себе отряд или иди в зону одному, было бы просто замечательно. Тоесть получалось бы что то типа: лагерь===>зона===>следующий лагерь с другими нпс и квестами, торговцами===> следующая зона.
Но в виндиктусе с этим были некоторые проблемы, дело в том, что данжеон создавался на компьютере того кто его создал, и у членов пати игра могла подлагивать, если интернет создающего и комппьютер не очень сильны.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Воскресенье, 29.04.2012, 10:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 29.04.2012, 11:16 | Сообщение # 144
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

glebichhh36, Я об этой информации уже давно знаю, всю эту информацию можно услышать в интвервью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  qwawik
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011

Quote
Я не хочу Survarium, я хочу Stalker 2!

Да я считаю также , Григорович хоть и мудак , но держал всю команду в узде и заставлял их работать , а когда понял , что команда концепт-арты рисовала , он понял - они не справятся с объёмом работы в сроки.

Вторая версия : Все наработки созданные командой в 2000-2007 годах попросту кончились , а новое создавать было лень . Вот и вышло что старьё переделывать и впихивать в новые проекты теперь бесполезно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Табаков
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Обьясните школоло что такое сессионная игра?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Германия  JohannHirsch
Воскресенье, 29.04.2012, 19:23 | Сообщение # 147
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Случайно зашел на gsc-fan и увидел такой чат. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  IGROK
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Johann, улыбнуло smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Picnic
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Johann, Хех smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.04.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Pr1zrak
Понедельник, 30.04.2012, 22:24 | Сообщение # 150
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Братцы те кто играли в разные ММО игры и со временем выросли и поумнели, уверен сделали для себя вывод о ММО:

Главной задачем ММО, выколачивать/доить бабло из игроков.

Атмосферы в ММО никакой вообще не может быть, я еще не видел и не играл ни в одну атмосферную ММОшку. Везде есть топ клан, альянс задротов реальщиком которые натягивают всех остальных. Вот вам и вся атмосфера.

Восток тоже хотят рубануть бабла, н что ж уверен у них это получиться, всегда есть те которых можно хорошенько подоить. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.04.2012, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Поиск: