Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
История Кота
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Lost Alpha
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Survarium
Германия  JohannHirsch
Среда, 25.04.2012, 21:10 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010



Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».

Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).

Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».

«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.



Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 10.08.2012, 23:09
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 15:46 | Сообщение # 121
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Лично я думаю что зря они полезли в онлайн нишу,игра будет напрочь лишена всей пост-апокалиптической атмосферы. Можно было сделать самостоятельный проект,тем более что масштабность игры будет отличаться от Сталкера,было упомянуто что затронуто будет не только пост-советское пространство,это в свою очередь может привлечь новых игроков,в том числе и из-за бугра,расширится так сказать аудитория,заинтересованных в проекте будет больше. Да и DLC-шками можно дополнительные деньги отбивать. В общем вариантов множество,все-таки Сталкер был интересен в основном нам,аудитории которая проживает на пост-советском пространстве и интересен он был именно своей атмосферой-одиночества и отчужденности,в Survarium границы игрового мира расширяются,что не может быть не интересно и западной аудитории тоже,а это опять же вливание средств. Да и истинные поклонники творчества данной команды разработчиков на лицензию денег никогда не пожалеют.

Короче поживем-увидим,может все-таки все изменится.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 27.04.2012, 16:41
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 27.04.2012, 16:03 | Сообщение # 122
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (digger)
на лицензию

На какую лицензию, ёпрст! Игра абсолютна бесплатна, донат (хорошии или нет не суть важна) добровольный.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 16:44 | Сообщение # 123
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

dPlayer, я имел ввиду если бы они стали делать ее не как ММО-проект.

Добавлено (27.04.2012, 16:44)
---------------------------------------------
Я все свожу к тому,что можно было делать SURVARIUM не ММО,а самобытным проектом,и денег можно заработать и игру создать не хуже Сталкера. Онлайновость убьет всю атмосферу,как бы не старались разрабы ее передать.

  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 27.04.2012, 17:26 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

digger, я конечно плохо шарю в онлайн-проектах, но никто не мешает создает сделать несколько серверов с лимитом игроков.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  IGROK
Пятница, 27.04.2012, 17:42 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

mothafucka,
Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 27.04.2012, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  dPlayer
Пятница, 27.04.2012, 18:00 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (IGROK)
как быть игрокам и фанатам Сталкера, у которых нет интернета??? Например много есть людей из частных секторов, из сел, деревень - как им быть?

Есть люди у которых вообще не компа - как им быть??? Даешь виживариум с кубиками и бумажной картой!
Quote (IGROK)
И в чем вообще прелесть онлайн игры???

Игра в онлайне. Ваш КО.
Quote (IGROK)
Будет толпа на толпу???

Никто не знает как будет чего орать то раньше времени?
Ахаха, истерия biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Казахстан  KB_111
Пятница, 27.04.2012, 18:01 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2011

Сталкеры объединяйтесь! Давайте активно протистовать против ММО на сайте ВОСТОКа и других популярных форумах. Работа по игре только начата, еще не поздно повлиять на ее жанр!
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 27.04.2012, 18:03 | Сообщение # 128
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

IGROK, повторюсь, прелесть в войне группировок, живых (в прямом смысле) персонажах и реальном общении. А если думать со стороны разрабов, то в реальных деньгах. Люди из сёл и деревень не станут платить за виртуальную игру. Простая коммерция.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  IGROK
Пятница, 27.04.2012, 18:23 | Сообщение # 129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

dPlayer,
mothafucka, ОК!
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 18:43 | Сообщение # 130
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Епт,да дело не в общении и не в кол-ве живых людей на сервере(в живую надо общаться не в онлайне,а на улице,в кафе,на работе и т.д.),а в АТМОСФЕРЕ ИГРЫ,такой как она была в Сталкере,ни один онлайн проект создать не сможет.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 27.04.2012, 18:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  IGROK
Пятница, 27.04.2012, 18:51 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Quote (digger)
а в АТМОСФЕРЕ ИГРЫ


  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 18:52 | Сообщение # 132
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Хотя таки именно то самое кол-во живых людей и убьет всю атмосферу,все-таки Сталкер исследовать интересно было в одиночку,а уж потом делиться впечатлениями где,кто,что нашел,как прошел то или иное место и т.д.
Сообщение отредактировал digger - Пятница, 27.04.2012, 18:53
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Пятница, 27.04.2012, 18:59 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

Чего ныть та? Если не нравится играем в "старый добрый сталкер" темболее что модов на него хренова туча. В крайнем случае запилить свой сталкер, а не ныть на форуме!
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Куба  digger
Пятница, 27.04.2012, 19:06 | Сообщение # 134
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Dark_stalker, спокойно,никто не ноет,модов то много,да толковых единицы,90% неинтересный хлам. У тебя есть время-возьми запили.
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  IGROK
Пятница, 27.04.2012, 19:12 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

Dark_stalker,


Добавлено (27.04.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Quote (Dark_stalker)
темболее что модов на него хренова туча.

Сообщение отредактировал IGROK - Пятница, 27.04.2012, 19:14
  Злобная реклама
Пятница, 27.04.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Поиск: