AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS
Год выпуска: 21 апреля 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
-Бар перенесен на Предбанник -Вылет с логом memory_request из-за нехватки памяти (долгой игры) Способ установки: Скачать, распаковать архив. Папку gamedata положить в папку с оригинально игрой
Исправления: Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо. -Удален спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script -при попадании в руку НПЦ может выронить оружие -проработана реакция на звуки у нпс -исправлен вылет на кордоне -Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра) -Добавлен сон -исправлен вылет при разговоре с Хронометром http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
Ни новый сюжет, ни красивый худ из ЗП, ни новые текстуры не спасают мод от глобальных недоработок и мелочей, которые врезаются в глаза. После первых минут игры я сразу нашёл недочёты...
1) Иконка персонажа: Вы не могли сделать иконку персонажа другую? Красивую, как в солянке например. На "пробухавшуюся" рожу меченого ещё со времён Теней Чернобыля тошно смотреть было... 2) Загрузочный экран: Качеством он не отличается, да и недочёты есть. Например: Загрузочные экраны самих локаций имеют необрезанные края, что не гармонизирует с общей "обстановкой". Можно было сделать и более оригинальный загрузочный экран, раз мот вытягивает на уровень геймплейно-сюжетного. Скажем: Красивая картинка какой-нибудь текстуры: деревянной стены или же цементного здания, загрузочный экран локации до краёв экрана справа и слева и чуточку по-больше. 3) Лагерь новичков... Если на них нападает о-сознание, то почему они новички? И тем более даже не пытаются помочь ГГ их убить? Они просто, как обычно, сидят у костра или ведут патруль. Спавн о-сознанцев, думаю, надо сделать немного подальше от деревни, чтобы время было. Новичков, хотя бы некоторых, превратить в сталкеров по уровню о-сознанцев. И сделать скрипт, как после Х-18: Задание Фаната "Помочь отбиться от наёмников". Будет гораздо грамотнее. 4) Оружие: Я сразу же увидел, что калиматорный прицел АК рисовался в паинте, а точнее метка. Это ужасно: целиться невозможно. Исправьте прицелы. Вдруг у вас там таких ещё много... Гравипушка в самом начале? Лучше сделать квест на гравипушку для тех, кому она очень нужна. А то как-то не реалистично.
Если нужно будет - прочитает... А я пас, мужики. Меня этот мод не затянет даже на час.
Ребят, это немножко банально. Заедает уже этот кордон. И вы вспомните. Моды с сюжетом из книги далеко не уходят. Много недоработок. Это сложно описать словами и не хочется людям грязью в лицо бросать. Они трудятся над модами и их не в чем винить, но всё же нельзя ли собраться "могучей кучкой" и сотворить что-то особенное. Приложить фантазию.
Никто из вас не задумывался: почему всегда Кордон? почему на нём ничего не изменилось? Ребят, моды угасать начали... Надо же что-то делать. Как-то помочь... Создать, наконец, "конфетку" из того, что есть! А пока это всё не то...
Людей в мододелы надо брать по специальностям... И сценарист оригинальный сюжет должен предоставлять народу. И быть в своих идеях и взглядах оригиналом, и заглядывать немного в реалистику, чтобы не забывать, что это не Halo...