AVS Новый сюжет "Закон Меченого" 1.8, Мод от команды AVS
Год выпуска: 21 апреля 2012
Автор/Разработчик: strelok200, panzyuza
Платформа: Тень Чернобыля, Патч 1.0004
В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, кототорый не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
После возвращения в Зону, Стрелок получает на ПДА странное сообщение с не менее странным отправителем- Сенатором, который погиб несколько месяцев назад. Сенатор хочет встретится со Стрелком на заводе Юпитер. Затем он получает другое сообщение от неизвестного сталкера- Аркана. Аркан ждет Стрелка на Юпитере. За выяснением вопросов, Стрелок отправляется в центр Зоны.
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
-Бар перенесен на Предбанник -Вылет с логом memory_request из-за нехватки памяти (долгой игры) Способ установки: Скачать, распаковать архив. Папку gamedata положить в папку с оригинально игрой
Исправления: Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед установкой требуется удалить папку shaders из gamedata, новую игру начинать надо. -Удален спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Поправлен вылет со ссылкой на death_manager.script -при попадании в руку НПЦ может выронить оружие -проработана реакция на звуки у нпс -исправлен вылет на кордоне -Мутанты способны выбить оружие у ГГ(учитивая усталость и здоровье ГГ,а также примерную силу монстра) -Добавлен сон -исправлен вылет при разговоре с Хронометром http://rghost.ru/37961927
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 11.05.2012, 13:01
snegovik, согласен.Работа над патчем идет и ладно.Также точных данных указать никто не сможет.Потому что в модинге так-чем дальше в лес,тем больше пеньков.
Enclave ??? А я тебя и не оскорблял, зачем так всё серьёзно воспринимать? Просто ты больно часто спрашиваешь одно и тоже я тебя поправил. Извини если ты это воспринял как оскорбление
Enclave, хотя с моими фиксами можно и поиграть.Как я понял,Стрелок добавит квестов,подравит спальный мешок и немного изменит текстуры.А также некоторые правки внесет.Поэтому точнее не никто не хочет,а просто леняться.
Вопрос на засыпку всем,кто играл в данный мод.Видели ли вы что-нибудь из этого в моде?
-В моде вырезаны многие неписи,монстры оставлены. -Для неписей оставлены смарттерейны и гулаги,что бы переделать под свои нужды. -Мод основан на финальном паке локаций от Кости В. -Вживлены все улучшения искуственного интелекта,а именно: 1)Неписи переодеваются в лучшие костюмы(если есть) 2)Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) 3)Неписи лечат раненых товарищей и добивают раненых врагов 4)Неписи обходят аномалии 5)Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его 6)Неписи могут нацеплять на оружие прицелы,глушители,подствольные гранатометы,и могут все это использовать 7)Игрок может получить по фейсу от НПС за приставания 8)Улучшены тактические действия нпс во время боя(попасть теперь проблематично) 9)Неписи перезаряжают оружие 10)Неписи кидают гранаты+новые виды гранат 11)Неписи оттаскивают трупы от костров в лагерях 12)Неписи стреляют по вам через заборы и прочие укрытия(так что выбирайте лучше,где укрыться) 13)Неписи обыскивают трупы(если вы обыщете труп,к которому идет нпс,можете получить по фейсу(типа мой труп)) -Добавлен выброс из OGSM(сделаны укрытия на новых локациях.В начале выброса убиваються вороны(как в ЧН),после выброса они опять появяться) -Восстановлены вырезанные монстры(плюс разнообразие визуалов и подвидов мутантов) -Добавлены музыкальные темы на новых локациях(Моя Работа) -Таймер на худе -Разгрузочный пояс(20 слотов) -Эффект критического ранения -Система получения денег с трупов -Автосохранение после квестов(как в ЗП) -Обновлены текстуры и шейдеры(Armagedon mod+собственные наработки) -Добавлен сон и спальный мешок -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты -Оружейные изменения(улучшены ТТХ,проработан боезапас,оружие ломается теперь более реалистично,реальная убойность оружия,новые модели+новые виды вооружения,не ломающие геймплей) -Заспавнены мутанты на новых локациях с респавном -Заспавнены обьекты и аномалии на новых локациях -Добавлены группировки Чистое Небо и Грех -реалистичные диалоги -система динамической торговли и обмена со сталкерами -зомби теперь бегают!!! -кровососы невидимы полностью(лишь по следам или по колебаниям воздуха можно обнаружить) -зомби-призраки(в буквальном смысле) -при атаке монстров камера актера уклоняеься влево-вправо(в зависимости с какой стороны был хит) -у зомби зеленая кровь(некоторых) -со сталкерами(не со всеми) можно играть в мини-игры на деньги -кровосос не стоит на месте при атаке.он постоянно перемещаеться. -новые аномалии(AMIK+мои добавки и правки) -внедрен сон из Зова Припяти(на матрацах) -На использование аптечек,бинтов,еды уходит время,в течении которого использовать оружие нельзя -Измененена система поиска артефактов,а именно: 1)Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов 2)Детекторы подразделяються по дальности обнаружения артефактов 3)Для активации детектора требуеться разместить его на поясе 4)При подходе к артефакту будет слышен звук детектора,и появиться метка арта на карте(для супер) -Полностью динамическая погода -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них -новые аномалии(бриз и пси-аномалия(аналог из ЗП)) -разнообразие визуалов НПС -добавлен худ и постэффекты при использовании предметов(антирад,аптечки,бинты,энергетик) -частично заспавнены нпс на локациях со смартами -бонус в Варлабе(подарок фанатам DOOM(музыкальное оформление)) -полтергейсты спускаються на землю -добавлена дистанционная бомба и возможность ее закладки+мины
Вылетов не было пока мочился с осознанием и военными(дальше перестал играть). Карта в ПДА кривая, я даже не понял как на затон попасть, не понятно по такой карте. Завтра по возможности дальше побегаю по локациям.
Сообщение отредактировал Sanyax16 - Среда, 02.05.2012, 00:28