lost city [ЗП]
|
|
|
Гупи=)
Суббота, 05.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Комменты на подобии "солянка" и т.п. прошу не писать ИМХО больше 60% оружия я делал сам. От меня: После того как я перестал делать из одной солянки другую (из "SGM" в "КАТАКЛИЗМ") решил сделать нормальный оружейный мод. Оружеек последнее время дефицит. Но после того как я добавил 300 стволов было мной решено добавить ещё квестов и сделать нормальную атмосферу. Краткое описание: 1)Новая логика НПС 2)Новое оружие (где то 320) 3)Новая броня 4)Новые квесты 5)Новая погода 6)Новые погодные явления 7)Новые диалоги 8)Новые сцены 9)Такое как новое меню и т.п. я и называть не буду ИМХО это каждый сделать может. Напомню что мод более всего направлен на оружия. 10)Добавил свыше 30 новых артефактов (За некоторые из них спасибо АМК) 11) Идёт работа над all.spawn (подключение и заселение локаций). . Вот пара скринов НО по ним судить нечего т.к. работа готова всего на 30% Напомню что информация и скрины будут добавляться. . Я не всегда могу заходить на АР... В связи с этим я сделал группу в ВК. Там вы можете задать интересующие вас вопросы. На данный момент пусть это будет считаться сайтом мода. http://vk.com/lost_city_mod
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 12.05.2012, 21:02
|
|
Суббота, 05.05.2012, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Четверг, 17.05.2012, 14:57 | Сообщение # 121
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
dirkavgope, я тож аххаха)
|
|
Четверг, 17.05.2012, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Четверг, 17.05.2012, 16:04 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Гупи=), Прекратить флуд! Последнее устное предупреждение!
|
|
Четверг, 17.05.2012, 16:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 00:26 | Сообщение # 123
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Гупи=), интересная задумка, посмотрим что выйдет.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 13:19 | Сообщение # 124
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
RETRIX, Да. Но это всего лишь задумка т.к. при изменении локации сохранение идёт проктически неделю. Так что попробую через all.spawns.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Rainbow Dash
Сообщений: |
1005 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Гупи=), ну как продвигается разработка твоего мода ?:) ))))
|
|
Пятница, 18.05.2012, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Mike
Пятница, 18.05.2012, 14:24 | Сообщение # 126
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Гупи=), а что стало с твоим модом где ты собирался MISERY с SGM смещать?Катаклизм он вроде назывался...что то не в одном разделе его не найду(
а нашел,мод оказывается уже в архиве...чую "lost city"тоже самое ждет.
Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 18.05.2012, 14:28
|
|
Пятница, 18.05.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 18.05.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 15:12 | Сообщение # 128
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Daniel170498, ага.продвигается) но вот незадача:
Expression : assertion failed Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp Line : 60 Description : m_bOnline
и не знаю как бороться...
Mike, нет. Ты почитал из-за чего он в архиве? Прочитай.Добавлено (18.05.2012, 15:12) --------------------------------------------- dirkavgope, во-во. Нет этот выйдет точно.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Mike
Пятница, 18.05.2012, 17:33 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
129 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Гупи=), ок тогда ждем надеюсь ты не подведешь.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 17:39 | Сообщение # 130
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Mike, если сделаю то не подвиду. Но как я уже сказал не знаю что с вылетом делать...
|
|
Пятница, 18.05.2012, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Значит безшовных лок небудет7
|
|
Пятница, 18.05.2012, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 19:03 | Сообщение # 132
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
dirkavgope, не в этом дело. не из-за этого вылет.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 19:38 | Сообщение # 133
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Гупи=), локации нельзя совмещать в бесшовную путём правки all.spawn Чтобы увеличить скорость компиляции карты, можно понизить качество компиляции на среднее или драфт =)
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 18.05.2012, 19:38
|
|
Пятница, 18.05.2012, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 21:41 | Сообщение # 134
Sleep Of Reason
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1105 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
RETRIX, на это всё равно уйдёт 3-4 дня. Я знаю что через спавнс нельзы. Я хотел с лл.спавнса просто добавить к примеру домоы на затони и юпитере (динамических)
|
|
Пятница, 18.05.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 22:45 | Сообщение # 135
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Гупи=), а, ну так бы и написал, а то непонятно. Динамические объекты это хорошо, так как в ЗП их нет.
|
|
Пятница, 18.05.2012, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|