Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Call of Misery
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » lost city [ЗП] (Оружейно-сюжетный)
lost city [ЗП]
Российская Федерация  Гупи=)
Суббота, 05.05.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012


Комменты на подобии "солянка" и т.п. прошу не писать ИМХО больше 60% оружия я делал сам.
От меня:
После того как я перестал делать из одной солянки другую (из "SGM" в "КАТАКЛИЗМ") решил сделать нормальный оружейный мод. Оружеек последнее время дефицит. Но после того как я добавил 300 стволов было мной решено добавить ещё квестов и сделать нормальную атмосферу.
Краткое описание:
1)Новая логика НПС
2)Новое оружие (где то 320)
3)Новая броня
4)Новые квесты
5)Новая погода
6)Новые погодные явления
7)Новые диалоги
8)Новые сцены
9)Такое как новое меню и т.п. я и называть не буду ИМХО это каждый сделать может.
Напомню что мод более всего направлен на оружия.
10)Добавил свыше 30 новых артефактов (За некоторые из них спасибо АМК)
11) Идёт работа над all.spawn (подключение и заселение локаций).
.
Вот пара скринов НО по ним судить нечего т.к. работа готова всего на 30%

Напомню что информация и скрины будут добавляться.
.
Я не всегда могу заходить на АР...
В связи с этим я сделал группу в ВК. Там вы можете задать интересующие вас вопросы.
На данный момент пусть это будет считаться сайтом мода.
http://vk.com/lost_city_mod
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 12.05.2012, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 05.05.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Четверг, 17.05.2012, 14:57 | Сообщение # 121
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

dirkavgope, я тож аххаха)
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 17.05.2012, 16:04 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Гупи=), Прекратить флуд! Последнее устное предупреждение!
  Злобная реклама
Четверг, 17.05.2012, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 00:26 | Сообщение # 123
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Гупи=), интересная задумка, посмотрим что выйдет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 13:19 | Сообщение # 124
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

RETRIX, Да. Но это всего лишь задумка т.к. при изменении локации сохранение идёт проктически неделю. Так что попробую через all.spawns.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 18.05.2012, 13:57 | Сообщение # 125
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Гупи=), ну как продвигается разработка твоего мода ?:) ))))
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Mike
Пятница, 18.05.2012, 14:24 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Гупи=), а что стало с твоим модом где ты собирался MISERY с SGM смещать?Катаклизм он вроде назывался...что то не в одном разделе его не найду(

а нашел,мод оказывается уже в архиве...чую "lost city"тоже самое ждет.
Сообщение отредактировал Mike - Пятница, 18.05.2012, 14:28
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 18.05.2012, 15:12 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Не каркай dry
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 15:12 | Сообщение # 128
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

Daniel170498, ага.продвигается)
но вот незадача:

Expression : assertion failed
Function : CSE_ALifeDynamicObject::switch_offline
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_dynamic_object.cpp
Line : 60
Description : m_bOnline

и не знаю как бороться...

Mike, нет.
Ты почитал из-за чего он в архиве?
Прочитай.

Добавлено (18.05.2012, 15:12)
---------------------------------------------
dirkavgope, во-во.
Нет этот выйдет точно.

  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Mike
Пятница, 18.05.2012, 17:33 | Сообщение # 129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Гупи=), ок тогда ждем надеюсь ты не подведешь.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 17:39 | Сообщение # 130
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

Mike, если сделаю то не подвиду.
Но как я уже сказал не знаю что с вылетом делать...
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 18.05.2012, 18:16 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Значит безшовных лок небудет7
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 19:03 | Сообщение # 132
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

dirkavgope, не в этом дело. не из-за этого вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 19:38 | Сообщение # 133
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Гупи=), локации нельзя совмещать в бесшовную путём правки all.spawn Чтобы увеличить скорость компиляции карты, можно понизить качество компиляции на среднее или драфт =)
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 18.05.2012, 19:38
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 18.05.2012, 21:41 | Сообщение # 134
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

RETRIX, на это всё равно уйдёт 3-4 дня.
Я знаю что через спавнс нельзы.
Я хотел с лл.спавнса просто добавить к примеру домоы на затони и юпитере (динамических)
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 18.05.2012, 22:45 | Сообщение # 135
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Гупи=), а, ну так бы и написал, а то непонятно. Динамические объекты это хорошо, так как в ЗП их нет.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » lost city [ЗП] (Оружейно-сюжетный)
Поиск: