Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
SWTC
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Alpha Eclipse 1.0 (Глобальная модификация для "Lost Alpha")
Alpha Eclipse 1.0
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 05.05.2016, 12:42 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Закрыто по требованию разработчиков оригинального Lost Alpha.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 22.05.2016, 14:08
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  av661194
Четверг, 05.05.2016, 13:01 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Hardtmuth,
Спасибо , что радуешь нас новыми модами . Но интересно , а сам автор не мог создать тему ? Хотя бы для техподдержки своего творения .
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Канада  Stalkerman1509
Четверг, 05.05.2016, 13:02 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hardtmuth ()
Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них.

Я всё время в аномалию влезаю когда за артом бегу. Пофиг на здоровье и броню. Зато арт достал. biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 05.05.2016, 13:10 | Сообщение # 4
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата av661194 ()
Hardtmuth,
Спасибо , что радуешь нас новыми модами . Но интересно , а сам автор не мог создать тему ? Хотя бы для техподдержки своего творения .


По моим данным, автор модификации не зарегистрирован на Ap-pro.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 05.05.2016, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Pilgrim
Четверг, 05.05.2016, 15:18 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Однако занятная вещь.Поиск артефакта с детектором среди невидимых аномалий уже меняет Лост Альфу в гораздо более интересную сторону.Автор умница smile
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Казахстан  crocop
Четверг, 05.05.2016, 15:27 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

У GSC с артами в ЧН/ЗП довольно серьёзный косяк. Судите сами:

Допустим, артефакт, когда он находится в пределах аномалии без детектора обнаружить нельзя потому, что он окружён неким аномальным полем. Пусть так, это нормально

Но если потом артефакт выбросить из рюкзака, он из виду тоже пропадает и надо вновь достать детектор, дабы он проявился. Возникает вопрос: а, собственно говоря, почему? У него что, есть какое-то своё "поле"? А как же их тогда добывали в первые годы после возникновения Зоны? Ведь таких детекторов не было. А как вообще узнали о существовании артефактов, если без детекторов их не видно?

Мало того, как вообще продают/покупают/изучают? С детектором в руках что ли? Меченый приносит Сидоровичу артефакты в рюкзаке и включает детектор, чтобы и тот, и другой их увидели?

Косяк, в общем, косяк.

Далее, почему артефакты, которые например излучают, действуют на игрока, когда висят на поясе, но не действуют, когда просто лежат в рюкзаке. По хорошему, у артефакта есть некий радиус действия и он должен оказывать влияние, даже когда просто валяется на земле рядом со сталкером. Может это можно объяснить необходимостью контакта с кожей? Но нет, во-первых это не оговаривается, во-вторых сомневаюсь, что повесить на пояс и засунуть под одежду это одно и тоже.

Косяк.

Далее, у артефактов должно быть "время действия". Они что бесконечные? Получается вытащи один такой Светляк в Киев и можно городскую больницу закрывать, всё, медицина не нужна, у нас бесконечный исцеляющий артефакт.

Либо артефакты действуют бесконечно, но только в пределах Зоны, либо действуют везде одинаково, но со временем выдыхаются. Оптимальный вариант: есть бесконечные, но только в Зоне, а другие со временем выдыхаются. А некоторые и вовсе за пределами Зоны не пашут.

Косяк.
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 05.05.2016, 22:08 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата crocop ()
Косяк, в общем, косяк.

Цитата crocop ()
Косяк.

Цитата crocop ()
Косяк.


crocop, я открою тебе секрет: ЭТО ИГРА И ВЫДУМАННЫЙ МИР и пытаться объяснить происходящее в игре с научной точки зрения - это глупо biggrin Это тоже самое, что и объяснять что такое Дед Мороз со Снегуркой, как эта появилась на свет, где её папа и мама и почему вселенная такая огромная без конца и края :lol:

Описание мода понравилось . А вот к примеру, после выхода Lost Alpha DC, этот мод к DC будут адаптировать или нет?
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 05.05.2016, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Казахстан  crocop
Пятница, 06.05.2016, 06:54 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Buriy,
Да, огромное тебе спасибо за открытие этого великого секрета. Ты так же мудр, как и пользователь Kadach1, который написал мне "о существовании такого понятия как игровая условность ты знаешь?"

Никакой попытки подойти к вопросу с научной точки зрения я и не пытаюсь. Я разве требовал от GSC более детально и реалистично подходить к вопросу описания действия артефактов? Или кричал "это невозможно!"?

Это даже стремлением к реализму не назовёшь. Это тупо не проработка, притом весьма серьёзная и детская, основанная, скорее всего, на невнимательности, которая присутствует у многих творцов в момент вдохновения.

О каком, блин, научном подходе идёт речь? О какой, блин, условности? Даже писатели книг и мододелы додумались ввести контейнеры для артефактов!
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Re-Games
Пятница, 06.05.2016, 07:05 | Сообщение # 9
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

crocop, а почему не предположить, что после тех или иных событий свойства артефактов да и аномалий изменились? Возможно даже в результате ходки Стрелка к Монолиту? Ну как пример и ответ на один из Ваших вопросов
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 07:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Pilgrim
Пятница, 06.05.2016, 07:48 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

crocop, этот "косяк по умолчанию" внес в игры новые фичи,разнообразящие геймплей\ведь интереснее ловить арты на детектор,чем просто собирать светящиеся плюшки?\и не внес минусов,кроме лишних вопросов о научном обосновании wink А по моду Леди Затмение ака Мерзавка имеет неплохой вкус и вроде как сделала из Лосты нечто человеческое smile По крайней мере на штурме котельной я сохранился раз десять,бандюки,убивающие подкравшись четкой короткой очередью в три патрона вообще доставили,об "ужении" арта на детектор писал выше,тоже неплохо,кабаны напомнили НЛС,жаль не охотятся по локе.Интересно как оно дальше.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Казахстан  crocop
Пятница, 06.05.2016, 08:51 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Re-Games, ребят, да предположить можно что угодно, было бы желание. Нам игра нравится, вот мы и пытаемся её оправдать. Как ты себе это представляешь: за год до появления в Зоне Меченого, арты можно обнаружить исключительно с помощью детектора (ЧН). Затем Стрелок прорывается к ЧАЭС, арты теперь видимые невооружённым глазом и, мало того, сменяют внешний вид и свойства (ТЧ) Стрелок расстреливает "О-Сознание", арты вновь возвращаются к первоначальному виду. Так ты себе это представляешь?

На деле, ребята из GSC просто маленько над ними поработали после ТЧ и сбалансировали свойства по принципу постепенного увеличения эффекта воздействия (например +1, +2, +3) а не как в ТЧ (какие-то дикие цифры, типа +18, +73, +192 или как там у них было smile ). В общем, работу над ошибками провели. Уверен, в "Сталкер 2" они бы те косяки, на которые я указал, исправили, но оправдывать их и придумывать какие-то дикие объяснения не стоит, критика-то конструктивная. Я понимаю, когда некоторые, желая какого-то убийственного реализма, требуют, чтобы НПС в туалет ходили, это да, перебор. А тут всего лишь проработка моментов, которые на поверхности лежат

Pilgrim,

начнём с того, что да, арты искать с детектором в руках, прощупывая аномалию миллиметр за миллиметром, действительно очень интересно. Почему при этом не виден артефакт и почему обязательно нужен детектор я выше пояснил. Я ругаюсь на другое: артефакт не видно без активного детектора, даже если его просто бросить на пол в "Скадовске". У нас же там есть личный ящик, правильно? Ты ведь там артефакты хранишь наверно? Вот возьми их, спустись на этаж ниже к Бороде и побросай их рядом с ним. И их будет не видно! Не видно, пока ты не достанешь детектор. Вот в чём косяк заключается. Надо было их вне аномалий видимыми сделать.

Далее, что касаемо ЧН и ЗП, глупо было убирать выпадание артефактов в луте мёртвых НПС (как в ТЧ). Они же их тоже собирают, как никак.

И ещё: на самом деле я бы предпочёл гибридный вариант поиска артефактов из ТЧ и ЗП. То есть некоторые артефакты надо "выковыривать" из аномалий, используя болт и детектор, а другие, как грибы, валяются по полям, да в туннелях. Потому как, должен признать, в ТЧ артефакты тоже прикольно было собирать. Они так классно светились. Представь себе, нашёл ты Клондайк. Ты бы как хотел видеть его визуально: пустая полянка и надо достать детектор или же засеянная, как стадион в Припяти (ТЧ).

Допустим, арт ведь может и выбросить за пределы аномалии (такое, между прочим, реально бывает). Вот такое они и появляются свободно валяющимися, как в ТЧ smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.05.2016, 13:30 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

crocop, к чему, собсна, эти рассуждения здесь? smile Ты ведь сам прекрасно знаешь, что единственный ответ на все те "косяки", которые ты перечислил - вышеупомянутая "игровая условность". Вместо того, чтобы проработать поиск артефактов на должном уровне, ПЫС тупо сделали их невидимыми при любом условии окромя засветки их детектором.

По поводу действия артефактов из рюкзака - эта весьма классная фича уже задействована в ряде модов и она довольно интересно влияет на игровой баланс. Но на уровне "игры для всех" это слишком хардкорно. Поэтому вводить таковую фичу GSC в игру было бы нецелесообразно.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 07.05.2016, 00:10 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

crocop, сейчас я поведаю тебе историю про артефакты! biggrin

Цитата crocop ()
Допустим, артефакт, когда он находится в пределах аномалии без детектора обнаружить нельзя

Это элементарно, Ватсон!
При контакте артефакта с кислородом, происходит химическая реакция, артефакт вырабатывает слизь, которая покрывает его. Эта слизь создаёт оптическую иллюзию копируя окружающую среду, создавая что-то вроде камуфляжа.
Детектор вырабатывает специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне которое на время блокирует свойства этой слизи и делает артефакт видимым на некоторое время.
Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи (как это действует, мы уже с тобой разобрались выше), а на ощупь они вполне ощущаемы. Только, пока ты будешь ползать раком в аномалии и пытаться нащупать их, ты просто напросто умрёшь от воздействия аномалии так и не нащупав артефакт biggrin

Цитата crocop ()
Но если потом артефакт выбросить из рюкзака, он из виду тоже пропадает

Цитата crocop ()
а, собственно говоря, почему?

Потому что детектор блокирует защитные свойства слизи только на время, а дальше происходит всё та же химическая реакция на кислород!

Цитата crocop ()
А как вообще узнали о существовании артефактов

Идёт значит мужик по полю (где-то между болотами и агропромом), смотрит, плоть несётся и залетает прямиком в анамалию, ну её естестно рвёт в клочья, потом на молекулярном уровне вся эта биомасса соединяется в нечто кристальное и через какое-то время исчезает (не забываем про реакцию с кислородом). Ну мужик бегом к знакомому учёному на янтарь и под шкалик водки (стресс снимал от увиденного biggrin ) он и описал учёному всю эту картину. Ну учёный (он же учёный!) решил докапаться до разгадки этой загадки, рассказал всё это своему начальнику (Сахарову) и под его предводительством началось изучение этого феномена, вот с этого и началась "охота за артефактами". Ну потом они со временем детекторы создали и всё такое. И до сих пор продолжают изучать артефакты (они же учёные!).

Цитата crocop ()
как вообще продают/покупают/изучают?

Цитата crocop ()
С детектором в руках что ли?

Цитата crocop ()
Меченый приносит Сидоровичу артефакты в рюкзаке и включает детектор, чтобы и тот, и другой их увидели?

Как как. Обычно! Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи, а на ощупь они вполне ощущаемы (как это действует, мы уже с тобой разобрались выше). У учёных артефакты хранятся в среде где нет кислорода (в колбах, мы можем наблюдать это в бункере учёных в ЗП) и изучают также под специальными лампами, которые вырабатывают специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне (излучение как и в детекторе, только постоянное).

Теперь тебе наконец-то будет понятно:
Цитата crocop ()
открытие этого великого секрета.


Ну и конечно не забываем, что:
Цитата crocop ()
!!! Никакой попытки подойти к вопросу с научной точки зрения я и не пытаюсь. !!!

Цитата atpcl_knock ()
Ты ведь сам прекрасно знаешь, что единственный ответ на все те "косяки", которые ты перечислил - вышеупомянутая "игровая условность".

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

P.S. В ответ дерзить и грубить не надо (я очень ранимый и поэтому могу отреагировать не адекватно biggrin ) wink
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 07.05.2016, 20:19 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

К модификации вышел плагин под названием Alpha Eclipse 1.0 Music:

Название: Alpha Eclipse 1.0 Music
Платформа: Lost Alpha
Разработчик: МЕРЗАВКА

Описание:
Небольшой плагин для мода Alpha Eclipse 1.0 под названием Alpha Eclipse 1.0 Music.

Что он дает:
В принципе ничего особенного, просто меняет дефолтную музыку в обычный приёмниках, на некое подобие радиопрограмм - "Сталкерская волна" (афганские песни), "Голос Свободы" (всякая мишура), "Долг" (патриотические песни) и прочее... Со своими комментаторами к примеру знаменитый Тридогнайт из Фаллаут 3. Также вместо заунывных визгов "...что мне дал Советский Союз ?!", вы услышите полный радиоспектакль "Пикник на обочине",в главной роли - Николай Караченцов, все семь частей. Качаем, помещаем в папку Mods и активируем при помощи GME как вы раньше активировали все остальные плагины. Новая игра не нужна, устанавливать или убирать можно в любое время. Надеюсь, что вам понравится.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 07.05.2016, 21:12 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Hardtmuth, про Тридогнайта не понял. Его реплики в Lost Alpha кинули???
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Alpha Eclipse 1.0 (Глобальная модификация для "Lost Alpha")
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: