Alpha Eclipse 1.0
|
|
|
Hardtmuth
Четверг, 05.05.2016, 12:42 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Закрыто по требованию разработчиков оригинального Lost Alpha.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 22.05.2016, 14:08
|
|
Четверг, 05.05.2016, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
av661194
Четверг, 05.05.2016, 13:01 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Hardtmuth, Спасибо , что радуешь нас новыми модами . Но интересно , а сам автор не мог создать тему ? Хотя бы для техподдержки своего творения .
|
|
Четверг, 05.05.2016, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
772 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. Я всё время в аномалию влезаю когда за артом бегу. Пофиг на здоровье и броню. Зато арт достал.
|
|
Четверг, 05.05.2016, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Четверг, 05.05.2016, 13:10 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата av661194 ( ) Hardtmuth, Спасибо , что радуешь нас новыми модами . Но интересно , а сам автор не мог создать тему ? Хотя бы для техподдержки своего творения .
По моим данным, автор модификации не зарегистрирован на Ap-pro.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 05.05.2016, 13:11
|
|
Четверг, 05.05.2016, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Pilgrim
Четверг, 05.05.2016, 15:18 | Сообщение # 5
|
Четверг, 05.05.2016, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
|
|
|
|
crocop
Четверг, 05.05.2016, 15:27 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
У GSC с артами в ЧН/ЗП довольно серьёзный косяк. Судите сами:
Допустим, артефакт, когда он находится в пределах аномалии без детектора обнаружить нельзя потому, что он окружён неким аномальным полем. Пусть так, это нормально
Но если потом артефакт выбросить из рюкзака, он из виду тоже пропадает и надо вновь достать детектор, дабы он проявился. Возникает вопрос: а, собственно говоря, почему? У него что, есть какое-то своё "поле"? А как же их тогда добывали в первые годы после возникновения Зоны? Ведь таких детекторов не было. А как вообще узнали о существовании артефактов, если без детекторов их не видно?
Мало того, как вообще продают/покупают/изучают? С детектором в руках что ли? Меченый приносит Сидоровичу артефакты в рюкзаке и включает детектор, чтобы и тот, и другой их увидели?
Косяк, в общем, косяк.
Далее, почему артефакты, которые например излучают, действуют на игрока, когда висят на поясе, но не действуют, когда просто лежат в рюкзаке. По хорошему, у артефакта есть некий радиус действия и он должен оказывать влияние, даже когда просто валяется на земле рядом со сталкером. Может это можно объяснить необходимостью контакта с кожей? Но нет, во-первых это не оговаривается, во-вторых сомневаюсь, что повесить на пояс и засунуть под одежду это одно и тоже.
Косяк.
Далее, у артефактов должно быть "время действия". Они что бесконечные? Получается вытащи один такой Светляк в Киев и можно городскую больницу закрывать, всё, медицина не нужна, у нас бесконечный исцеляющий артефакт.
Либо артефакты действуют бесконечно, но только в пределах Зоны, либо действуют везде одинаково, но со временем выдыхаются. Оптимальный вариант: есть бесконечные, но только в Зоне, а другие со временем выдыхаются. А некоторые и вовсе за пределами Зоны не пашут.
Косяк.
|
|
Четверг, 05.05.2016, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 05.05.2016, 22:08 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата crocop ( ) Косяк, в общем, косяк.
Цитата crocop ( ) Косяк.
Цитата crocop ( ) Косяк.
crocop, я открою тебе секрет: ЭТО ИГРА И ВЫДУМАННЫЙ МИР и пытаться объяснить происходящее в игре с научной точки зрения - это глупо Это тоже самое, что и объяснять что такое Дед Мороз со Снегуркой, как эта появилась на свет, где её папа и мама и почему вселенная такая огромная без конца и края :lol:
Описание мода понравилось . А вот к примеру, после выхода Lost Alpha DC, этот мод к DC будут адаптировать или нет?
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 05.05.2016, 22:14
|
|
Четверг, 05.05.2016, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
crocop
Пятница, 06.05.2016, 06:54 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Buriy, Да, огромное тебе спасибо за открытие этого великого секрета. Ты так же мудр, как и пользователь Kadach1, который написал мне "о существовании такого понятия как игровая условность ты знаешь?"
Никакой попытки подойти к вопросу с научной точки зрения я и не пытаюсь. Я разве требовал от GSC более детально и реалистично подходить к вопросу описания действия артефактов? Или кричал "это невозможно!"?
Это даже стремлением к реализму не назовёшь. Это тупо не проработка, притом весьма серьёзная и детская, основанная, скорее всего, на невнимательности, которая присутствует у многих творцов в момент вдохновения.
О каком, блин, научном подходе идёт речь? О какой, блин, условности? Даже писатели книг и мододелы додумались ввести контейнеры для артефактов!
|
|
Пятница, 06.05.2016, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
|
Re-Games
Пятница, 06.05.2016, 07:05 | Сообщение # 9
Зона 17: Путь в тумане
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
crocop, а почему не предположить, что после тех или иных событий свойства артефактов да и аномалий изменились? Возможно даже в результате ходки Стрелка к Монолиту? Ну как пример и ответ на один из Ваших вопросов
|
|
Пятница, 06.05.2016, 07:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.09.2011 |
|
|
|
|
|
Pilgrim
Пятница, 06.05.2016, 07:48 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
crocop, этот "косяк по умолчанию" внес в игры новые фичи,разнообразящие геймплей\ведь интереснее ловить арты на детектор,чем просто собирать светящиеся плюшки?\и не внес минусов,кроме лишних вопросов о научном обосновании А по моду Леди Затмение ака Мерзавка имеет неплохой вкус и вроде как сделала из Лосты нечто человеческое По крайней мере на штурме котельной я сохранился раз десять,бандюки,убивающие подкравшись четкой короткой очередью в три патрона вообще доставили,об "ужении" арта на детектор писал выше,тоже неплохо,кабаны напомнили НЛС,жаль не охотятся по локе.Интересно как оно дальше.
|
|
Пятница, 06.05.2016, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2015 |
|
|
|
|
|
crocop
Пятница, 06.05.2016, 08:51 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
133 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
Re-Games, ребят, да предположить можно что угодно, было бы желание. Нам игра нравится, вот мы и пытаемся её оправдать. Как ты себе это представляешь: за год до появления в Зоне Меченого, арты можно обнаружить исключительно с помощью детектора (ЧН). Затем Стрелок прорывается к ЧАЭС, арты теперь видимые невооружённым глазом и, мало того, сменяют внешний вид и свойства (ТЧ) Стрелок расстреливает "О-Сознание", арты вновь возвращаются к первоначальному виду. Так ты себе это представляешь?
На деле, ребята из GSC просто маленько над ними поработали после ТЧ и сбалансировали свойства по принципу постепенного увеличения эффекта воздействия (например +1, +2, +3) а не как в ТЧ (какие-то дикие цифры, типа +18, +73, +192 или как там у них было ). В общем, работу над ошибками провели. Уверен, в "Сталкер 2" они бы те косяки, на которые я указал, исправили, но оправдывать их и придумывать какие-то дикие объяснения не стоит, критика-то конструктивная. Я понимаю, когда некоторые, желая какого-то убийственного реализма, требуют, чтобы НПС в туалет ходили, это да, перебор. А тут всего лишь проработка моментов, которые на поверхности лежат
Pilgrim,
начнём с того, что да, арты искать с детектором в руках, прощупывая аномалию миллиметр за миллиметром, действительно очень интересно. Почему при этом не виден артефакт и почему обязательно нужен детектор я выше пояснил. Я ругаюсь на другое: артефакт не видно без активного детектора, даже если его просто бросить на пол в "Скадовске". У нас же там есть личный ящик, правильно? Ты ведь там артефакты хранишь наверно? Вот возьми их, спустись на этаж ниже к Бороде и побросай их рядом с ним. И их будет не видно! Не видно, пока ты не достанешь детектор. Вот в чём косяк заключается. Надо было их вне аномалий видимыми сделать.
Далее, что касаемо ЧН и ЗП, глупо было убирать выпадание артефактов в луте мёртвых НПС (как в ТЧ). Они же их тоже собирают, как никак.
И ещё: на самом деле я бы предпочёл гибридный вариант поиска артефактов из ТЧ и ЗП. То есть некоторые артефакты надо "выковыривать" из аномалий, используя болт и детектор, а другие, как грибы, валяются по полям, да в туннелях. Потому как, должен признать, в ТЧ артефакты тоже прикольно было собирать. Они так классно светились. Представь себе, нашёл ты Клондайк. Ты бы как хотел видеть его визуально: пустая полянка и надо достать детектор или же засеянная, как стадион в Припяти (ТЧ).
Допустим, арт ведь может и выбросить за пределы аномалии (такое, между прочим, реально бывает). Вот такое они и появляются свободно валяющимися, как в ТЧ
|
|
Пятница, 06.05.2016, 08:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 06.05.2016, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 07.05.2016, 00:10 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
crocop, сейчас я поведаю тебе историю про артефакты!
Цитата crocop ( ) Допустим, артефакт, когда он находится в пределах аномалии без детектора обнаружить нельзя Это элементарно, Ватсон! При контакте артефакта с кислородом, происходит химическая реакция, артефакт вырабатывает слизь, которая покрывает его. Эта слизь создаёт оптическую иллюзию копируя окружающую среду, создавая что-то вроде камуфляжа. Детектор вырабатывает специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне которое на время блокирует свойства этой слизи и делает артефакт видимым на некоторое время. Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи (как это действует, мы уже с тобой разобрались выше), а на ощупь они вполне ощущаемы. Только, пока ты будешь ползать раком в аномалии и пытаться нащупать их, ты просто напросто умрёшь от воздействия аномалии так и не нащупав артефакт
Цитата crocop ( ) Но если потом артефакт выбросить из рюкзака, он из виду тоже пропадает
Цитата crocop ( ) а, собственно говоря, почему? Потому что детектор блокирует защитные свойства слизи только на время, а дальше происходит всё та же химическая реакция на кислород!
Цитата crocop ( ) А как вообще узнали о существовании артефактов Идёт значит мужик по полю (где-то между болотами и агропромом), смотрит, плоть несётся и залетает прямиком в анамалию, ну её естестно рвёт в клочья, потом на молекулярном уровне вся эта биомасса соединяется в нечто кристальное и через какое-то время исчезает (не забываем про реакцию с кислородом). Ну мужик бегом к знакомому учёному на янтарь и под шкалик водки (стресс снимал от увиденного ) он и описал учёному всю эту картину. Ну учёный (он же учёный!) решил докапаться до разгадки этой загадки, рассказал всё это своему начальнику (Сахарову) и под его предводительством началось изучение этого феномена, вот с этого и началась "охота за артефактами". Ну потом они со временем детекторы создали и всё такое. И до сих пор продолжают изучать артефакты (они же учёные!).
Цитата crocop ( ) как вообще продают/покупают/изучают?
Цитата crocop ( ) С детектором в руках что ли?
Цитата crocop ( ) Меченый приносит Сидоровичу артефакты в рюкзаке и включает детектор, чтобы и тот, и другой их увидели? Как как. Обычно! Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи, а на ощупь они вполне ощущаемы (как это действует, мы уже с тобой разобрались выше). У учёных артефакты хранятся в среде где нет кислорода (в колбах, мы можем наблюдать это в бункере учёных в ЗП) и изучают также под специальными лампами, которые вырабатывают специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне (излучение как и в детекторе, только постоянное).
Теперь тебе наконец-то будет понятно:
Цитата crocop ( ) открытие этого великого секрета.
Ну и конечно не забываем, что:
Цитата crocop ( ) !!! Никакой попытки подойти к вопросу с научной точки зрения я и не пытаюсь. !!!
Цитата atpcl_knock ( ) Ты ведь сам прекрасно знаешь, что единственный ответ на все те "косяки", которые ты перечислил - вышеупомянутая "игровая условность".
P.S. В ответ дерзить и грубить не надо (я очень ранимый и поэтому могу отреагировать не адекватно )
|
|
Суббота, 07.05.2016, 00:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
К модификации вышел плагин под названием Alpha Eclipse 1.0 Music:
Название: Alpha Eclipse 1.0 Music Платформа: Lost Alpha Разработчик: МЕРЗАВКА
Описание: Небольшой плагин для мода Alpha Eclipse 1.0 под названием Alpha Eclipse 1.0 Music.
Что он дает: В принципе ничего особенного, просто меняет дефолтную музыку в обычный приёмниках, на некое подобие радиопрограмм - "Сталкерская волна" (афганские песни), "Голос Свободы" (всякая мишура), "Долг" (патриотические песни) и прочее... Со своими комментаторами к примеру знаменитый Тридогнайт из Фаллаут 3. Также вместо заунывных визгов "...что мне дал Советский Союз ?!", вы услышите полный радиоспектакль "Пикник на обочине",в главной роли - Николай Караченцов, все семь частей. Качаем, помещаем в папку Mods и активируем при помощи GME как вы раньше активировали все остальные плагины. Новая игра не нужна, устанавливать или убирать можно в любое время. Надеюсь, что вам понравится.
|
|
Суббота, 07.05.2016, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
LaFleur
Суббота, 07.05.2016, 21:12 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
Hardtmuth, про Тридогнайта не понял. Его реплики в Lost Alpha кинули???
|
|
Суббота, 07.05.2016, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|