111
snegovik
Четверг, 24.05.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
1111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:28
Четверг, 24.05.2012, 18:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
HardWar Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
47
Награды :
1
Регистрация :
14.05.2012
NathaN , ищи дыру в заборе.
Среда, 08.08.2012, 18:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2012
NathaN
Среда, 08.08.2012, 19:46 | Сообщение # 1997
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
73
Награды :
0
Регистрация :
10.04.2011
kirgudu , а Пошука где искать? Уже все гайды посмотрел, видео, там где он должен быть - его нету
Среда, 08.08.2012, 19:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.04.2011
tdkkdt
Среда, 08.08.2012, 19:50 | Сообщение # 1998
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
2
Регистрация :
26.05.2012
Где лежат хорошие инструменты на складах?
Среда, 08.08.2012, 19:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.05.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
Сами ищем ребята, сами.... перелистываем тему, не ленимся Добавлено (08.08.2012, 21:05) --------------------------------------------- tdkkdt , NathaN , Добавил в "Вопросы по прохождению" пукт №11 и №12.
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 08.08.2012, 22:16
Среда, 08.08.2012, 21:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
1
Регистрация :
13.05.2012
kirgudu! Сделал всё, что ты посоветовал: 1. Переустановил ПО для видеокарты (с оф. сайта ATI) 2. Обновил директх 3. Вновь установил ЧН (в папку без русских букв в названии), отказавшись от обновления директх 4. Мод+допа+фикс диалогов. Начал новую игру. После гибели ГГ от Бека при загрузке с сейва на базе ЧН уже привычный вылет со следующим логом:
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2200.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31190 files cached 28 archives, 5487Kb memory used. Init FileSystem 2.551072 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[1991328 K], reserved[25284 K], committed[80476 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10145 K], process heap[1194 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5187 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r3_msaa_alphatest' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_atest_msaa_dx10_0/st_opt_atest_msaa_dx10_1 ! Unknown command: r3_msaa_opt [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9442]: ATI Radeon HD 4800 Series (Microsoft Corporation WDDM 1.1) * GPU driver: 8.14.10.630 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1777 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\ambient\background\wind_bkg_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\ambient\background\underground_bkg_1.ogg ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [967 ms] * MEMORY USAGE: 122280 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVAPI is missing. * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [955 ms] "c:\program files\gsc world publishing\clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 130106 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1069 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 1098 ms * phase cmem: 120860 K Сервер: Старт... * phase time: 286 ms * phase cmem: 108625 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 108625 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11722 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 8863 ms * phase cmem: 167992 K Сервер: Соединение... * phase time: 36 ms * phase cmem: 168036 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 22 ms * phase cmem: 168068 K Открытие потока... * phase time: 16 ms * phase cmem: 168068 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7879 ms * phase cmem: 279016 K Загрузка шейдеров... * phase time: 693 ms * phase cmem: 280047 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2324 ms * phase cmem: 280247 K Загрузка базы пространств... * phase time: 286 ms * phase cmem: 291606 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 154 ms * phase cmem: 291623 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 62 ms * phase cmem: 291902 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 291902 K Клиент: Создание... * phase time: 7 ms * phase cmem: 291902 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1039, 500178 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 10939 ms * phase cmem: 323058 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 323058 K * [win32]: free[682084 K], reserved[56624 K], committed[1358380 K] * [ D3D ]: textures[548982 K] * [x-ray]: crt heap[323058 K], process heap[6966 K], game lua[91010 K], render[126 K] * [x-ray]: economy: strings[16867 K], smem[1026 K] * MEMORY USAGE: 394018 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24973 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\1.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24973 objects are successfully saved * Game Луарвик Луарвик - Приглашение Убоя.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Луарвик Луарвик - Приглашение Убоя.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24973 objects are successfully saved * Game Луарвик Луарвик - Убой.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Луарвик Луарвик - Убой.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24975 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24975 objects are successfully saved * Game Луарвик Луарвик - Разборки с Беком.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Луарвик Луарвик - Разборки с Беком.sav' ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\music\war_1.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 24990 objects are successfully saved * Game 3.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\3.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\clear sky\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_1.ogg * Saving spawns... * Saving objects... * 25038 objects are successfully saved * Game Луарвик Луарвик - Продолжение разговора.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\Луарвик Луарвик - Продолжение разговора.sav' stack trace: 001B:779477B2 ntdll.dll 001B:1001B45B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
Ну что тут ещё можно сделать? Расстрелять комп из дробовика системы "чейзер"?
Среда, 08.08.2012, 23:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012
Xenon
Четверг, 09.08.2012, 00:04 | Сообщение # 2001
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1957
Награды :
11
Регистрация :
10.08.2011
Я вот, когда пройду мод, может напишу на него рецензию. Правда стоит ли, когда новая версия?
Четверг, 09.08.2012, 00:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
Xenon Версия 3.2 выйдет ещё не скоро. А рецензию вроде как kaizer96 уже написал.
Четверг, 09.08.2012, 06:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
HardWar Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
47
Награды :
1
Регистрация :
14.05.2012
Banev22 , не знаю. Я тоже иссяк, могу только посочувствовать. По логу больше ничего путного не видно. Разве только попробовать его расширить... Давай так. Возьми вот этот файл https://dl.dropbox.com/u/56394435/HWM/_g.script и положи его в папку gamedata\scripts вместо имеющегося (а тот сохрани в резерве, чтобы потом откатиться обратно). Потом загрузись из своего сэйва, на котором получаешь вылет. На возможные тормоза не обращай внимания. Вылет опять будет, но и будет расширенный лог. Довольно большой, поэтому прямым текстом лог сюда не выкладывай, а кинь его на файлообменник и дай ссылку. Посмотрим, вдруг будут какие-либо скрытые указания на ошибку. И вот ещё что. Тот сэйв, с которого ты загружаешься на базе ЧН - автосэйв, квик или ручной через меню? Попробуй сохраниться тремя разными способами (точнее, давумя, а автосэйв сработает сам) и затем сравнить ощущения от загрузки - будет разница? Есть вероятность, что это автосэйвы барахлят. Тогда будем разбираться.
Четверг, 09.08.2012, 08:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
97
Награды :
1
Регистрация :
13.05.2012
kirgudu, большое спасибо за твою отзывчивость. Тот сейв, о котором идёт речь, - ручной, из меню. Тут вот что ещё важно: вылет происходит, если загрузиться с него после гибели ГГ от наёмников, и при этом (!) обязательно слетают все мои настройки управления, что просто достало. После повторного запуска игры с этого сохранения вылета нет, всё нормально. И вот что ещё меня удивляет: когда я первый раз начинал мод (это был уже 3.1, но вроде до выхода дополнений) на первой стадии игры никаких вылетов не было вообще, ни одного. И только на Агропроме стало вылетать, причём так, что приходилось перезагружать комп. А на Болотах всё шло идеально. Ось - та же, железо не менялось...
Четверг, 09.08.2012, 20:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.05.2012
Xenon
Четверг, 09.08.2012, 21:08 | Сообщение # 2005
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1957
Награды :
11
Регистрация :
10.08.2011
snegovik , так я хочу написать официальную, от лица APP
Четверг, 09.08.2012, 21:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.08.2011
HardWar Mod
Статус :
Гость :
Сообщений :
47
Награды :
1
Регистрация :
14.05.2012
Banev22 , извини, не знаю, чем ещё тебе помочь. Сэйвы, как ты говоришь, остаются рабочими - значит, дело не в скриптовых ошибках. Это что-то исключительно во взаимодействии самого движка игры с драйверами, операционной системой и Бог ещё знает чем. Отчасти виноват, наверное, и обновлённый мод, но мне кажется, что это не вина в полном смысле. Например, обновились текстуры, стали более "тяжёлыми", да ещё и движок, возможно, не очищает от них память вовремя (например, после гибели героя) - и что-то у тебя такой нагрузки уже не выдерживает. Что - понятия не имею, увы. Ты можешь ещё, конечно, попробовать понизить настройки качества видео, перейти на статику, но это уже из разряда "пальбы в небо", авось повезёт.
Четверг, 09.08.2012, 22:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.05.2012
wastuk
Воскресенье, 12.08.2012, 17:11 | Сообщение # 2007
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
146
Награды :
3
Регистрация :
28.03.2011
Привет всем! Парни, подскажите где искать в Рыжем лесу другого лесника с которым надо поговорить об инструментах?
Воскресенье, 12.08.2012, 17:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
6126
Награды :
20
Регистрация :
03.01.2012
wastuk Да не нужно искать ни какого Лесника, инструменты изначально лежат внизу, в казарме в шахте забирай их и неси Узлу на Кордон.
Воскресенье, 12.08.2012, 17:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.01.2012
wastuk
Воскресенье, 12.08.2012, 17:54 | Сообщение # 2009
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
146
Награды :
3
Регистрация :
28.03.2011
snegovik , Это на какой локации? Что-то я запутался!
Воскресенье, 12.08.2012, 17:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.03.2011
warwer
Вторник, 14.08.2012, 00:37 | Сообщение # 2010
Вторник, 14.08.2012, 00:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.11.2010