warwer, Примерные сроки выхода обновления ? Прими мои поздравления , сейчас твой мод на 2-ом месте в категории Мод месяца в разделе - Моды на Ч.Н. А это совсем не плохо для мода находящегося на стадии тестирования !!!
Сообщение отредактировал p1233p - Четверг, 24.05.2012, 22:37
Друзья, вот что хочу спросить: как тут должны обстоять дела с войной группировок? Я прошел по сюжету оригинала до ограбления на Свалке, затем вступил в клан Валерьяна - теперь висит задание на захват Депо, но у союзников всё замерло, ни один отряд не движется, хотя прошло уже много времени. Бандиты вяло перемещаются, но почему-то останавливаются на пустых точках, хотя задание у них было атаковать занятые нейтралами позиции... То есть пока налицо тошнотворность кривой оригинальной игры, где было примерно то же самое.
Banev22, Ты не внимательно читаешь диалоги . В сюжете мода, один из персов ( не помню кто ) тебе ясно намекает воздержатся от вступления в гр. Валерьяна. Совет - воздержись от вступления в группировки , и так дел хватает.
Сообщение отредактировал p1233p - Четверг, 24.05.2012, 22:53
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!! =================================
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.: 1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса. 2. Новая торговля с НПС. 3. Новая торговля с торговцами. 4. Новый распавн в трупах. 5. Поправлены свойства и цены всех артефактов. 6. Убрана заказная торговля на броню "Монолита" (не стыкуется с сюжетом). 7. Исправлен хит, наносимый крысами. 8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону. 9. Новый фонарь. 10. Правка по враждебности квестовых наёмников. 11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.). 12. Возможно, исправлен вылет с указанием на "... mar_smart_terrain_9_10 ...". 13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов...). 14. Заменена бракованная текстура на Болотах. 15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших). 16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей. 17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки: 1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране. 2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. 3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ. 4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса. 5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов. 6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна. 7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром. 8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна. 9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. 10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах. 11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики. 12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
ДОПОЛНЕНИЕ - 1
Полностью заменена растительность в игре.
ДОПОЛНЕНИЕ - 2!!
Новая погода + новый выброс из AF-3. Сделана почти полностью на конфигах! Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман. Новое освещение и эффекты погоды. Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах. Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM - 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! -------------------- Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры, то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательна!
Banev22, Ты не внимательно читаешь диалоги . В сюжете мода, один из персов ( не помню кто ) тебе ясно намекает воздержатся от вступления в гр. Валерьяна.
А что, если я присоединюсь к Йоге, всё пойдёт как надо? Появятся признаки нормального ИИ?
Banev22, Ты будешь иметь проблему как с сталкерами так и Долгом. А по сюжету мода тебе придётся общаться с ними. А вот как ты это будешь делать , если они враждебны по отношению к ГГ ?