Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Clear Sky Complete
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
AVS 1.9
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 25.05.2012, 11:09 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

AVS 1.9

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2012
Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.9
Требуемая версия игры: 1.004
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Размер мода: 7гб (архив 3гб)
Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.

Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой
Список изменений / названий карт:


Изменения, исправления версии 1.9


FAQ, помощь


Оптимизация мода


Использованные наработки

Скриншоты


Ссылка

Добавлено (25.05.2012, 11:09)
---------------------------------------------
Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"

  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Exorcist
Суббота, 16.06.2012, 15:57 | Сообщение # 196
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

panzyuza, Спасибо, дошло!)) Я внутри кавычек пытался прописать, а надо снаружи! Все три слова обязательно писать? Для чего -nointro и -noshadows ?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 16.06.2012, 16:29 | Сообщение # 197
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Exorcist, первый - отключение всупительного ролика, второй - без теней.А -noprefetch снимает ограничение изпользования игрой оперативной памяти.Что позволяет ей быстрее освобождать мусор из памяти.И производительность повышаеться.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Exorcist
Суббота, 16.06.2012, 16:37 | Сообщение # 198
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

panzyuza, Спасибо! Начнём с -noprefetch. Ролик и тени пусть пока будут. smile
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 16.06.2012, 19:40 | Сообщение # 199
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Текстовое прохождение мода
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Mayron
Суббота, 16.06.2012, 21:31 | Сообщение # 200
Зона Поражения: Эпизод 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 2
Регистрация: 24.03.2012

Спасибо за прохождение... Вам не кажется, что сюжетная линия очень уж короткая? А?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2012
Российская Федерация  panzyuza
Суббота, 16.06.2012, 23:13 | Сообщение # 201
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Mayron, это только первая весрия сюжета.Стрелок обещал существенно дополнить наполнение.
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Украина  Giperthrotle
Воскресенье, 17.06.2012, 17:54 | Сообщение # 202
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2012

Только что поиграл,ощущения положительные biggrin
Спасибо разработчикам за эту модификацию wink
Удачи и творческих успехов smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.06.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  Sanyax16
Вторник, 19.06.2012, 17:02 | Сообщение # 203
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012


Вылет рядом с Ноем. Как исправить?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 19.06.2012, 17:27 | Сообщение # 204
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Sanyax16, а перезагрузка не помогла?
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  Sanyax16
Вторник, 19.06.2012, 17:29 | Сообщение # 205
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 466
Награды: 10
Регистрация: 09.01.2012

panzyuza, нет. Первый раз вылетело неделю назад. Но тогда я больше не захотел играть, а сейчас зашёл продолжить и опять вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 19.06.2012, 20:13 | Сообщение # 206
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

panzyuza, о, спасибо. Очень информативно smile
Quote
Спасибо за прохождение... Вам не кажется, что сюжетная линия очень уж короткая? А?

Mayron, главное не длина, а качество и то, насколько она интересна wink
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 19.06.2012, 20:25 | Сообщение # 207
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Sanyax16, попробуй перезайти на локацию.Затон ещё в стандартном мап-паке глючный был вместе с Дедсити.

Добавлено (19.06.2012, 20:25)
---------------------------------------------
RETRIX, насчёт сюжета скажу, что лично мне он не понравилься. Точнее его подача. Нет единого чёткого смысла в прохождении, квесты накатывают друг на друга и теряеться суть происходящего. Автору существенно бы порекомендовал доработать связь между квестами и в некоторых ситуациях напоминать о целях пребывания.
Сообщение отредактировал panzyuza - Вторник, 19.06.2012, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 19.06.2012, 22:02 | Сообщение # 208
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

panzyuza, ну да, с сюжетом всегда много работы и проблем...
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Вторник, 19.06.2012, 22:08 | Сообщение # 209
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

RETRIX, с набором квестов несложно. А вот уже с ипользованием логических схем, точных условий, логических связок, гулагов и так далее очень сложно. Даже если просто набор квестов или каких-то различных историй тоже нужно грамотно подать сиё блюдо. Времена радости каждому новому квесту прошли. Сейчас игрокам нужны истории, события и что бы они это всё понимали.
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 20.06.2012, 00:02 | Сообщение # 210
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

panzyuza, мда, то есть какие-то заумные задумки, как например в диздоке OL 2003 или Масоны в LA не покатят?
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: