Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
Exorcist, первый - отключение всупительного ролика, второй - без теней.А -noprefetch снимает ограничение изпользования игрой оперативной памяти.Что позволяет ей быстрее освобождать мусор из памяти.И производительность повышаеться.
Все начинается на Кордоне. Первое задание : поговорить с торговцем. ГГ , пообщавшись, должен побегать по Кордону, аки раненый сайгак(быстро, трясясь от страха и обильно поливая все кровью, желательно не своей, но тут уж как у кого получится…). Цель беготни – документы, лежащие в районе перевернувшегося грузовика( да да, того самого), охраняемого нейтральными военными( активно отстреливающими живность вокруг, так что не попадитесь под перекрестный огонь или под стаи слепышей, снующих туда – обратно). Найдя ворох заплесневевшего архива, нужно вернуться к Сидоровичу, и уж от него получить наводку на Хронометра. Тот тип крайне мутный, так как с ходу впрягает ГГ в разборку с отрядом О-сознания, решившим навестить Деревеньку Новичков и настроенных очень воинственно(хотя, надо отдать ему должное, в побоище не лезет, а остальные персонажи – просто группа поддержки, а потому могут погибать смертью храбрых в безумной перестрелке). Стирая брызги крови и мозгов, ГГ с удивлением узнает, что крышует Деревеньку группа оголтелых вояк, прибывших на тарарам, устроенный им, и иначе, как за гравиган( требуемый в уплату долга «за защиту») мирным элементом считаться не может( соответственно, квест виснет, а посему рекомендую не поддаваясь жабе сразу отдать требуемый предмет, чтобы затем снова обнаружить его в рюкзаке – наверное, неразменный пятак присутствует там в запчастях, но это уже лирика..) Что ж , путешествие в неизвестное продолжается – и теперь нужно проследовать на Затон через Чернобыль 4( он же Предбанник). Не торопитесь пролетать локации – там лежит много интересного, а местами – просто вкусного, как, например, экзоскелет Монолита, лежащий на чердаке одного из домов( поверьте, вы еще не раз помянете его добрым словом). Войдя в подземный ход( персонаж, нужный нам отмечен ЗА ЛОКАЦИЕЙ) двигаемся только вперед, отстреливая все, что угрожает безопасности ГГ и натыкаемся на Скромного, который телепортирует нас и следующее задание – встретится с Ноем. Переходим, находим Ноя, окруженного О-сознанцами, освобождаем его и идем на одну из самых главных разборок – Аркан и Сенатор жаждут пообщаться тесно и кровопролитно( маленькая подсказка – не жгите боезапас, воспользуйтесь гравитационными или электрическими гранатами, сильно облегчающими жизнь и смерть в мире ЗОны). Покончив со сладкой парочкой, бежим на Янов и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистим местность, так как дверей нет, и любой мутант вызывает там судорожную и беспорядочную перестрелку, грозящую нужным и важным персонажам неминуемой смертью( причем, незабываем делать это как можно чаще по выше перечисленным причинам). Перебежками к бункеру ученых, находим Новикова и снова незадача – нужно собрать 10 рук зомби, ну не поднимается у них рука пристрелить Мутанта, отравить решили(что с них взять – ученые, все у них не как у простых сталкеров).Снова на Янов, находим Небесного Волка, берем 10 рук зомби, давая обещание о помощи в Припяти группе сталкеров. Переходим на Болота, к Доктору, избавляем мир от Мутанта( на кой фиг травили, спрашивается, или руки несвежие попались?) и Монолитовца- связника, снова к Доктору и с группой зомби штурмуем БТР и монолитовцев иже с ним( вопрос о БТРе НЕ БЕРЕМ, пока не вернемся обратно – это следующий квест, хотя вопрос уже висит. Игру сразу глючит) Далее – выбор, 4 клана( лично я примкнул к Рассвету), защищаем появившегося Гавайца, пока тот не добежит до сторожки, где проживал Зулус( не забываем чистить, мне это стоило пару переигровок по причине смерти Гавайца). Далее – не менее интересное предложение: зачистить карьер от снайперов( не знаю, как кто, а у меня в живых по моему прибытию осталось только 2, да и то – сразу же покончивших жизнь самоубийством, видно ждать устали…). Затем следует подождать следующей ночи, (но если поторопиться, то можно сделать все в одну ночь) и отправляться спасать отряд сталкеров, запертых контролером. Не лишней будет снайперская винтовка , либо гранаты( как я уже советовал). И вот тут то нас и ожидает самая судорога – найти 5 артефактов в Восточной Припяти. Лопатим все, что только можно( ибо НПС могут прибарахлить) и все, рвем на ЧАЭС( квест на охрану не берем – он еще только в разработке, так что не стоит трепать себе нервы вылетами). Там пробегаем по Саркофагу, на ЧАЭС 2 находим переход в Варлаб и… тут кончается сюжетная доделанная часть и начинается фриплей…Ждем-с…
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : g:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r.-Закон Меченого\shoc\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Sanyax16, попробуй перезайти на локацию.Затон ещё в стандартном мап-паке глючный был вместе с Дедсити.
Добавлено (19.06.2012, 20:25) --------------------------------------------- RETRIX, насчёт сюжета скажу, что лично мне он не понравилься. Точнее его подача. Нет единого чёткого смысла в прохождении, квесты накатывают друг на друга и теряеться суть происходящего. Автору существенно бы порекомендовал доработать связь между квестами и в некоторых ситуациях напоминать о целях пребывания.
Сообщение отредактировал panzyuza - Вторник, 19.06.2012, 20:27
RETRIX, с набором квестов несложно. А вот уже с ипользованием логических схем, точных условий, логических связок, гулагов и так далее очень сложно. Даже если просто набор квестов или каких-то различных историй тоже нужно грамотно подать сиё блюдо. Времена радости каждому новому квесту прошли. Сейчас игрокам нужны истории, события и что бы они это всё понимали.