Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: Стрелоk(strelok200), Panzyuza Тип раздачи: Mods Версия программы: 1.9 Требуемая версия игры: 1.004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Размер мода: 7гб (архив 3гб) Описание: В мод вошло все самое необходимое, что приближает Зону к реальности- делает ее опасной и интересной. В моде присутствует интересный сюжет, который не ограничивает действия игрока. Новые локации дают больше свободы.
Способ установки: Скопировать в папку gamedata в директорию с игрой Список изменений / названий карт:
Сюжет -Присутствует новый сюжет -Новые персонажи -Новая видеоконцовка Аномалии и артефакты -Добавлено много новых артефактов -Улучшены эффекты многих аномалий -Возможность активации артефактов -Артефакты невидимы для глаз,их можно засветить только с помощью детекторов -Аномалии невидимы и наносят сильный урон -Рядом с аномалиями новые постэффекты Мутанты -Улучшено поведение многих мутантов. Мутанты не стоят на месте своего спавна, они двигаются по всец локации -После выброса происходит респавн мутантов -Восстановлены некоторые вырезанные мутанты -Улучшены параметры мутантов -Контроллеры очень опасны.близко не подойти.если рядом есть неписи,нейтральные к вам,то контроллер их зомбирует,и они станут врагами. -В связи с усложнением мутантов подняты цены на части их тел,что бы был смысл охотиться на них Локации -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория Х-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Возможность телепортации по локациям (по сюжету) -На локациях заспавнены трупы НПС -Сталкеры бросают гранаты, обыскивают трупы -Разнообразие визуалов НПС -Неписи собирают артефакты и прочие предметы(так что торопитесь их найти и забрать раньше) -Неписи обходят аномалии -Неписи прячуться от выброса в укрытиях и охраняют его Диалоги -Возможность обмена хабаром со сталкером -Можно починить оружие -Можно вылечится -Добавлены мини игры -Динамические диалоги Группировки -Добавлены новые группировки (О-сознание, Чистое небо, Темные, Рассвет) -Во многие группировки можно вступить Предметы и оружие -Новое оружие -Худ некоторых вещей -Добавлены детекторы артефактов Текстуры -Ретекстур Зоны (Новые текстуры делают Зону более реалистичной Прочее -Добавлен выброс -Добавлен сон -Новое меню
Изменения, исправления версии 1.9
-Исправлена проблема со сном -Исправлены некоторые баги -Исправлены сюжетные недоработки -Уменьшено кол-во вылетов -Добавлено несколько квестов -Изменены некоторые текстуры и шейдеры -Доработана схема "Компаньоны" -Прочие изменения
FAQ, помощь
FAQ Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Как перезарядить оружие? Патроны есть, но перезарядить не могу О. Патроны надо положить в специальный слот 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты" О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Зачем нужна "Грави пушка"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает со строкой в логе out_of_memory О. См. "Советы по оптимизации
Оптимизация мода
Прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch -noshadows Это увеличит быстроту загрузки мода
Возможные проблемы -Рандомный вылет на Затоне при нажатии "Последнее сохранение". Решение: Перезагрузить сохранение
Если у Вас возник вылет, попробуйте перезагрузить сохранение, если это не помогает, то пишите мне в личку
Использованные наработки
Мап-пак от Kostya, Схема "Компаньоны", Графический мод "Апокалипсис"+ Небольшое дополнение "autumn aurora", Детекторы артефактов, Arsenal mod( не весь), Мини игры от Stalk15, Худы вещей
Забыл кое-какой файл добавить в архив, а перезаливать несколько гигабайт не очень хочется http://narod.ru/disk....ar.html Кинуть данный файл в папку gamedata\config\gameplay
Добавлено (25.05.2012, 11:09) --------------------------------------------- Я буду работать над продолжение мод AVS Новый сюжет "Закон Меченого"
panzyuza, мда, то есть какие-то заумные задумки, как например в диздоке OL 2003 или Масоны в LA не покатят?
RETRIX, старые диздоки и прочее вещь конечно хорошая. Но старой частью уже занимаються. И у проекта должна быть своя индивидуальность. Сейчас главное, как я считаю, не нужно опираться на оригинал. И связывать события с ним. Сюжетный мод должен быть полностью оригинальным. Иначе не то. Вспомнить хотя бы первый Dream Reader. Квесты новые, но остальное всё по старому. Про сюжет там мало кто чего говорил, лишь атмосфера мода заставляла окунуться в него. Правильная подача сюжета или дополнительных квестов без упора на оригинал - вот залог если не успеха, то хотя бы уважения проекта. И значимости его для игроков. Можно отдать дань оригиналу, упоминув в диалогах старые события. Но лучше полностью новая история со своей историей. Да, такая задумка потребует от разработчика немало времени, что существенно продлит сроки выхода проекта. Но сначала нужно каждому создателю решить, для чего он это делает. И в данном случае будет проще с выбором. Я не осуждаю Стрелка, потому что любая работа должна быть в цене. И в его моде новая история. Может я уже перерос данные простые квесты, но в целом мод же хорош. Немного поточнее подачу, связь событий и не дать игроку скучать - вот это я бы посоветовал автору мода. И P.S. Ты немного меня не правильно понял. Просто времена меняються. И то, что восхищало раньше, не факт, что будет восхищать в дальнейшем. Даже если это всё приправленно основательно, то может всё равно оказаться не удел.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 20.06.2012, 15:32
Wolfstalker, понимаю.Вылетает пока много.Но автор уже работает над более обширным дополнением.Кстати,если кто может,прошу дать ссылку на папки config и scripts из мода.Постараюсь сделать маленький минификс.
Сообщение отредактировал panzyuza - Среда, 20.06.2012, 22:22
Данный фикс снизит количество вылетов в моде. Перед копированием нужно полностью удалить папку shaders в корне gamedata. Описание: -Правлен спальный мешок -Подправлены конфиги -Изменена погода и амбиентные звуки -внедрен фикс под широкоформатные мониторы -Правлен вылет со ссылкой на death_manager.script -Правка шейдеров и бампов у текстур и их отображения
Wolfstalker, это экспериментальный сталкер. Должен был быть более уникален. У него по сути должен быть разряд вокруг головы и дым(типа Стрелок из ЧН).Просто там скрипты правлены, и я если честно забыл, что есть такой персонаж.По сути вопроса исчезновения торговца - в биндере мутантов чего-то намудрил. Советую старый поставить тут http://files.mail.ru/YEO5NT
Добавлено (21.06.2012, 18:03) --------------------------------------------- RETRIX, смотря как делать. Можно обычный набор квестов подать не хуже голливудской истории.
Wolfstalker, скрипт гранатометания не работает, у меня тоже была такая ошибка. Как исправить - пока не знаю panzyuza, в этом согласен. Квесты - это практически и есть звенья сюжета. Вот только хороший сюжет - это тот, где есть ещё сцены, видео, озвучка диалогов и т.д.
RETRIX, не все пока могут данное освоить. Такая подача сюжета требует много времени и обдумываний, что в одиночку сложновато.
Добавлено (21.06.2012, 19:55) --------------------------------------------- Wolfstalker, желательно захватывать ещё и пять строчек сверху после строки FATAL ERROR. Данный вылет должен быть единичным. И перезагрузка должна помочь. Наверно, в момент смерти нпс от гранаты игра потеряла его ИД. Или как то так (данную схему не писал, поэтому не знаю.).
RETRIX, без обид. У тебя очень странное представление о квестах и сюжетах. Ты наверно просто трактуешь, что ты хочешь видеть. Смысл дальнейших возражений?? Наверно каждый модмейкер в чём то ищет свой смысл. Так же , как и ты в качестве игрока. Если тебе чего-то не хватает в данном проекте, то извиняй. Не нравиться - не играй.