Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (sasmeleuz) Выглядит в перспективе шедеврально. Ааа, так ты объединить их хочешь?
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, нет, только перенести самые нужны объекты
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sasmeleuz, тупо как-то. Болота они и есть болота. Топи да пару хаток местами. В билдах, кроме трубы ничего особо интересного нету. Лучше бы ты в ЧНовских лесок вверху сделал, а в билдовских объектов каких-нибудь, типа наполовину затонувших машин и т.д.. И было бы два Болота, и было бы очень круто...
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Вырезаны мною болота были из-за своих размеров. Они маленькие. Через чур, а в чн болота потенциально лучше, нежели билдовские. Пока вы ничего не видели и в голове у вас картинки нет, как это будет выглядеть. Однако полный редизайн ЧНовских болот я вам обещаю
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sasmeleuz, ох наворотишь ты баяна, потом все недовольны будут. Или сам же удалишь и скажешь, что не тру было. Такие вот вещицы, как АТП посреди дороги и так добивают нелогичный ПЫС-дизайн. Да и зачем вырезать вполне пригодную к реанимации локацию? На крайняк, взял бы ОГСЕшные топи - они тру выглядят.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 03.12.2012, 18:51 | Сообщение # 1507
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
На локациях ЧН одна беда - баррикадность. Убрать их куда подальше и будет норм. Больше открытых мест, заброшенности. Вот интересно, в ЧН кто их так упорото ставил? Смысл? Все равно перед событиями ТЧ все это сдуло выбросом.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 03.12.2012, 18:52
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, всё тру будет. сами увидите.Добавлено (03.12.2012, 18:51) --------------------------------------------- power-cat, да, вот именно. итак уже поубирал я там... ещё много работы и скринов не будет
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1509
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Я так тоже хотел но на болота уже силенок не хватит...хотя задумки у нас очень схожи.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 03.12.2012, 18:53
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (power-cat) В локациях ЧН одна беда - баррикадность. В смысле? Вполне себе ъ топи, активно заросшие камышом. Quote (sasmeleuz) 1.Болотный оазис(2-3 на локации) Ты ж знаешь, что на Х-Реюшке таких красот один хрен не сделаешь
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Что бы уходил взгляд в болотную, заросшую камышами даль... а где то леса были бы вдали, как в реальности... в 1935 очень мало место для этого
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 03.12.2012, 18:54
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (sasmeleuz) а где то леса были бы вдали, как в реальности... Я ж говорю, сделай лес по северу ЧНовскх Болот - там все препосылки есть. А билдовские оставь как есть, напихав несколько дивных объектов, типа утонувшие БТРы и т.д. Чтоб был трешняк полный для самых прибабахнутых сталкеров, как и задумывали ПЫС. С радиоактивной водой, аномалиями и всякой странной хренью.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.12.2012, 18:59
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1514
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
А я раньше думал что 1935 одинаковы по размеру с ЧН. Это даже лучше. Меньше времени на планировку.Добавлено (03.12.2012, 19:00) --------------------------------------------- Болота по легенде были раньше поселком с плодородными полями. Добавлено (03.12.2012, 19:00) --------------------------------------------- так что уж лучше сельскохозяйственной техники туда.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Cheff
Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 1515
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
sasmeleuz ты переносишь на ЧН террейн обьекты из 1935 или совсем перекраиваешь? В ЧН был такой минус- в конце железной дороги много пустого пространства,особенно с какой-то вышки видно эту сыроватость.Вобщем чтобы панорамный вид не изобиловал пустотами.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|