Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Погоня за Праздником
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (sasmeleuz)
Выглядит в перспективе шедеврально.

Ааа, так ты объединить их хочешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:38 | Сообщение # 1502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mothafucka, нет, только перенести самые нужны объекты
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:42 | Сообщение # 1503
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, тупо как-то. Болота они и есть болота. Топи да пару хаток местами. В билдах, кроме трубы ничего особо интересного нету. Лучше бы ты в ЧНовских лесок вверху сделал, а в билдовских объектов каких-нибудь, типа наполовину затонувших машин и т.д.. И было бы два Болота, и было бы очень круто...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 1504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вырезаны мною болота были из-за своих размеров. Они маленькие. Через чур, а в чн болота потенциально лучше, нежели билдовские. Пока вы ничего не видели и в голове у вас картинки нет, как это будет выглядеть. Однако полный редизайн ЧНовских болот я вам обещаю
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ох наворотишь ты баяна, потом все недовольны будут. Или сам же удалишь и скажешь, что не тру было. Такие вот вещицы, как АТП посреди дороги и так добивают нелогичный ПЫС-дизайн. Да и зачем вырезать вполне пригодную к реанимации локацию? На крайняк, взял бы ОГСЕшные топи - они тру выглядят.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:50 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

1.Болотный оазис(2-3 на локации)

2.Равнинные, малозаросшие болота

3.Болота с одинокостоящей ивой и болота с березками
4.Болота
Вот, что я хочу:
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 03.12.2012, 18:51 | Сообщение # 1507
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

На локациях ЧН одна беда - баррикадность. Убрать их куда подальше и будет норм. Больше открытых мест, заброшенности. Вот интересно, в ЧН кто их так упорото ставил? Смысл? Все равно перед событиями ТЧ все это сдуло выбросом. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 03.12.2012, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:51 | Сообщение # 1508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mothafucka, всё тру будет. сами увидите.

Добавлено (03.12.2012, 18:51)
---------------------------------------------
power-cat, да, вот именно. итак уже поубирал я там... ещё много работы и скринов не будет

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1509
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я так тоже хотел но на болота уже силенок не хватит...хотя задумки у нас очень схожи.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 03.12.2012, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Я хочу вот это:

на старых болотах такого не реализовать, а вот на ЧН есть потенциал
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (power-cat)
В локациях ЧН одна беда - баррикадность.

В смысле? Вполне себе ъ топи, активно заросшие камышом.
Quote (sasmeleuz)
1.Болотный оазис(2-3 на локации)

Ты ж знаешь, что на Х-Реюшке таких красот один хрен не сделаешь smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:54 | Сообщение # 1512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Что бы уходил взгляд в болотную, заросшую камышами даль...
а где то леса были бы вдали, как в реальности... в 1935 очень мало место для этого
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 03.12.2012, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1513
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (sasmeleuz)
а где то леса были бы вдали, как в реальности...

Я ж говорю, сделай лес по северу ЧНовскх Болот - там все препосылки есть. А билдовские оставь как есть, напихав несколько дивных объектов, типа утонувшие БТРы и т.д. Чтоб был трешняк полный для самых прибабахнутых сталкеров, как и задумывали ПЫС. С радиоактивной водой, аномалиями и всякой странной хренью.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.12.2012, 18:59
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1514
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А я раньше думал что 1935 одинаковы по размеру с ЧН. Это даже лучше. Меньше времени на планировку.

Добавлено (03.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Болота по легенде были раньше поселком с плодородными полями.

Добавлено (03.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
так что уж лучше сельскохозяйственной техники туда.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

sasmeleuz ты переносишь на ЧН террейн обьекты из 1935 или совсем перекраиваешь?
В ЧН был такой минус- в конце железной дороги много пустого пространства,особенно с какой-то вышки видно эту сыроватость.Вобщем чтобы панорамный вид не изобиловал пустотами.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Поиск: