Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Тайный путь
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:35 | Сообщение # 1501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (sasmeleuz)
Выглядит в перспективе шедеврально.

Ааа, так ты объединить их хочешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:38 | Сообщение # 1502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mothafucka, нет, только перенести самые нужны объекты
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:42 | Сообщение # 1503
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, тупо как-то. Болота они и есть болота. Топи да пару хаток местами. В билдах, кроме трубы ничего особо интересного нету. Лучше бы ты в ЧНовских лесок вверху сделал, а в билдовских объектов каких-нибудь, типа наполовину затонувших машин и т.д.. И было бы два Болота, и было бы очень круто...
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:45 | Сообщение # 1504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вырезаны мною болота были из-за своих размеров. Они маленькие. Через чур, а в чн болота потенциально лучше, нежели билдовские. Пока вы ничего не видели и в голове у вас картинки нет, как это будет выглядеть. Однако полный редизайн ЧНовских болот я вам обещаю
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:48 | Сообщение # 1505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, ох наворотишь ты баяна, потом все недовольны будут. Или сам же удалишь и скажешь, что не тру было. Такие вот вещицы, как АТП посреди дороги и так добивают нелогичный ПЫС-дизайн. Да и зачем вырезать вполне пригодную к реанимации локацию? На крайняк, взял бы ОГСЕшные топи - они тру выглядят.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:50 | Сообщение # 1506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

1.Болотный оазис(2-3 на локации)

2.Равнинные, малозаросшие болота

3.Болота с одинокостоящей ивой и болота с березками
4.Болота
Вот, что я хочу:
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 03.12.2012, 18:51 | Сообщение # 1507
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

На локациях ЧН одна беда - баррикадность. Убрать их куда подальше и будет норм. Больше открытых мест, заброшенности. Вот интересно, в ЧН кто их так упорото ставил? Смысл? Все равно перед событиями ТЧ все это сдуло выбросом. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 03.12.2012, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:51 | Сообщение # 1508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mothafucka, всё тру будет. сами увидите.

Добавлено (03.12.2012, 18:51)
---------------------------------------------
power-cat, да, вот именно. итак уже поубирал я там... ещё много работы и скринов не будет

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1509
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я так тоже хотел но на болота уже силенок не хватит...хотя задумки у нас очень схожи.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 03.12.2012, 18:53
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1510
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Я хочу вот это:

на старых болотах такого не реализовать, а вот на ЧН есть потенциал
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:53 | Сообщение # 1511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (power-cat)
В локациях ЧН одна беда - баррикадность.

В смысле? Вполне себе ъ топи, активно заросшие камышом.
Quote (sasmeleuz)
1.Болотный оазис(2-3 на локации)

Ты ж знаешь, что на Х-Реюшке таких красот один хрен не сделаешь smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 03.12.2012, 18:54 | Сообщение # 1512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Что бы уходил взгляд в болотную, заросшую камышами даль...
а где то леса были бы вдали, как в реальности... в 1935 очень мало место для этого
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 03.12.2012, 18:54
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.12.2012, 18:58 | Сообщение # 1513
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (sasmeleuz)
а где то леса были бы вдали, как в реальности...

Я ж говорю, сделай лес по северу ЧНовскх Болот - там все препосылки есть. А билдовские оставь как есть, напихав несколько дивных объектов, типа утонувшие БТРы и т.д. Чтоб был трешняк полный для самых прибабахнутых сталкеров, как и задумывали ПЫС. С радиоактивной водой, аномалиями и всякой странной хренью.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 03.12.2012, 18:59
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 03.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1514
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А я раньше думал что 1935 одинаковы по размеру с ЧН. Это даже лучше. Меньше времени на планировку.

Добавлено (03.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
Болота по легенде были раньше поселком с плодородными полями.

Добавлено (03.12.2012, 19:00)
---------------------------------------------
так что уж лучше сельскохозяйственной техники туда.

  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Cheff
Понедельник, 03.12.2012, 19:01 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

sasmeleuz ты переносишь на ЧН террейн обьекты из 1935 или совсем перекраиваешь?
В ЧН был такой минус- в конце железной дороги много пустого пространства,особенно с какой-то вышки видно эту сыроватость.Вобщем чтобы панорамный вид не изобиловал пустотами.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Поиск: