3dsmax & Maya. Создание моделей NPC
|
|
|
SlipKnoT
Воскресенье, 24.10.2010, 16:40 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
pro100denver, если я вспомню все эти правила, мб расчитывать на меня смогёшь.
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Отлично если ты покажешь свои умения 3д максить на хорошем уровне то я тебя приму в свою комманду)
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
SlipKnoT
Воскресенье, 24.10.2010, 16:46 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
pro100denver, на большой уровень познаний не расчитывай.
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Ну нам нужно тока 2 аспекта: 1) objects. с колличеством материалов более 32 надо делить на части по 32 материла в каждой 2) и самое важное это портация модели-скелета с анимацией в 3д макс и все
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
SlipKnoT
Воскресенье, 24.10.2010, 17:03 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
182 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
pro100denver, у меня на сайте (ко мне в ЛС) есть знеакомый..который осваивает зд макс. У него залётная картинка. Я же могу им заняться только с 3-ей четверти.
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2010 |
|
|
|
|