Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
150 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.01.2013 |
|
Мне больше нравится ТЧ(1.0004 и выше ) и ЗП Рассмотрим подробнее ТЧ моя первая игра серии без патчей и самостоятельных исправлений практически не проходима. Локации на то время проработаны нормально ,за исключением локаций Агропром и Темная долина – слишком много пустого места , размер локаций достаточно большой . Довольно интересный основной квест . Проблемы локаций :однообразность объектов – например на Армейских складах три одинаковых хутора, в Припяти два гастронома и т.д., практически отсутствует рельеф и вода(есть пару луж). Размер зоны в разы меньше заявленных 30 квадратных километров . Интеллект НПС практически отсутствует : сталкеры не могут обходить аномалии , большинство просто стоит на своих местах (которые спавнятся за локацией идут гуськом до ближайшей аномалии),во время боя могут стоять столбом и ждать пули , еще есть проблема смотря в одну сторону , а стреляют по углом 90 градусов , не собирают артефакты . Мутанты- интересные практически у все свои способы атаки , уровень интеллекта слабый бегут по прямой , не прячутся , если потренироваться можно убить любого мутанта без проблем . Запас здоровья пару выстрелов с дробовика , в Псевдогиганта примерно 5-6. Ареал обитания мутантов – не могут выйти за определенную черту. Основные недоработки ТЧ : нет ремонта оружия и брони , присутствуют невыполнимые задания , Куча вылетов и багов , неполный сюжет – остались следы вырезания . Вырезанный контент : Автомобили – возможно причина вырезки состоит в размере локаций , нецелесообразность транспорта (Существует вероятность попасть в аномалию) . Персонажи – были вырезаны вместе с локациями , были промежуточными , не успевали доработать. Мутанты – не смогли придумать уникальный способ атаки (химера ,кошка ,бюрер) , не успевали доработать , тормозили движок ( крысы при большом количестве) , не было нормальной модели ( излом), моральный аспект (зомби) . Остальные были промежуточными вариантами. Локации – не успели доработать и населить (Мертвый город, Генераторы и лабораторию под ними), вырезана из за отсутствия транспорта (Темная лощина) , Болота – возможно находилась на стадии ранней разработки – присутствует только ландшафт , строения и прочее отсутствует . Квесты - были вырезаны с локациями , не успели доработать , не было времени создать ( не успевали к релизу). Предметы - были не целесообразны или не успели создать . В ЦЕЛОМ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ ( С ПАТЧАМИ) 8- оценка, без патча 6 ЧН прошел 1 раз с пятой попытки – были критические ошибки . Сюжетная линия слабовата , много нестыковок , дополнительные квесты вообще дебильные ( Очень простые и награда за них смешна). Пропали все тайны и загадки задания сводятся к убийству и принести предмет .Война группировок – можно поиграть за Чистое небо или за Одиночек , игра за другие группировки делает сюжетную линию не проходимой. Локации стали проработанные (понравился Янтарь) из новых локаций единственная нормальная локация Рыжий лес, ну и Болота выглядят неплохо , Лиманск и Госпиталь выглядят коридорно (отсутствуют практически аномалии и полностью мутанты) , задания на них сводятся к прорыву на ЧАЭС и еще на определенных условиях ( обойти и убить – если стрелять в лоб противник бессмертный). Количество локаций уменьшилось –пропали все лаборатории и несколько наземных локаций. НПС стали чуточку умнее ( научились кидать гранаты и перемещаться с места на место ) , при стрельбе используют укрытия( в основном используют в сюжетных перестрелках ), артефакты не ищут и не собирают, за то теперь население зоны -3000+ человек . Мутанты стали немного опаснее в плане поведения , живучесть некоторых уменьшилась или увеличилась . Добавлена Болотная тварь – в двух скриптовых сценах. Понравилось – ремонт оружия , поиск артефактов с детекторами наполнение некоторых локаций ,проводники(стоимость могла быть и поменьше ,а то это почти награда заквест) Не понравилось – квесты как сюжетные так и дополнительные, война группировок , вылеты и баги ,размер зоны , отсутствие тайн и загадок , количество людей, живучесть противников , модернизация оружия (оружие без модернизации бесполезно ), практически отсутствует вероятность попасть в аномалии . ОЦЕНКА 3- можно было продавать в виде официального дополнения за рублей 100 , но ни как полноценную игру . ЗП Три локации большого размера (всего) и две подземные локации. Наполнение локаций мне понравилось , расположение объектов как в жизни , присутствует рельеф и есть нормальные водоемы. Основной квест больно простоват и не интересен , до похода в Припять . Дополнительные квесты вот что сделано на должном уровне . Сталкеры теперь научились ходить по локации и искать артефакты (показывать вид) , прятаться от выброса. Появилось взаимодействие сталкерами – могут давать подсказки ,могут отвести в нужное место правда внутри локации . Мутанты изменили свое поведение и обрели новые способности – теперь стали понастоящему опасные , добавлены два новых мутанта со своими способностями. Понравилось : дополнительные квесты , размер и наполнение локаций , практически отсутствовали вылеты , количество людей оптимально, появилась нормальная модернизация оружия (оружие без модернизации вполне сносно стреляет), присутствие тайн и загадок , заказ оружия и заказы на артефакты , награды за квесты. Не понравилось : атмосфера , количество локаций (могли бы добавить 2-3 наземные локации и пару подземелий) , основной квест – поиск вертолетов . ОЦЕНКА 7 П.С. мне больше понравилась ЗП - в не хотя бы можно нормально поиграть .
|