Всем доброго времени суток. Увы, не нашел раздел для этой темы, по сему создаю его здесь, а дальше посмотрим что решат модераторы.
Итак, перехожу к делу. Уже три года разрабатываю FRPG. Кто не знает что это:
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент (см.: Фанфики). Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума (которые в большинстве случаев выступают в качестве «мастера игры», создающего сюжетообразующие ситуации и наблюдающего за соблюдением правил игрового мира).
Ознакомились? Чудно. История разработки терниста, покрыта пылью и паутиной. Началось все с одного форума, посвященного одному известному моду. Группа энтузиастов решила создать такую себе FRPG, но с ориентировкой на формулы. Просчитывались шансы попадания, нахождения артефакта и обнаружения предмета. Как-то так. Год оно все делалось, а потом ребята разбежались и Полик (как я его ласково называю) был заброшен. Был один разраб и все. Через какое-то время, на тот форум пришел я. Мне предложили помочь, а я собственно не отказался. Сделал пару описаний, научился делать иконки оружия. И знаете? Я втянулся. Сама разработка проходила так. Недельку мне зудит в одном месте, начинаю напряженно работать. Потом надоедает, беру отдых, потом снова начинаю, и так по сей день. В конечном итоге, мы разосрались с тем разрабом и я остался один одинешенек, не считая владельца сайта, на который переехал Полигон. Такая вот фиговина.
Сюжет, куда же без него:
Действие ролевой происходит после событий компьютерной игры "Тень Чернобыля" (ТЧ) в 2012г, приблизительно месяц спустя: сталкер по кличке Стрелок смог пробраться на ЧАЭС, отключив излучатели на Янтаре и Радаре. Так или иначе, но вслед его походу была череда Выбросов, волны мутантов, появление неизвестных аномалий, а затем - Большой Выброс; благодаря ему всех, кто был на Радаре и Припяти, просто смело, а последствия прошли через Периметр. Ни о Стрелке, ни о судьбе шедших за ним сталкеров в Припять ничего не известно простым сметрным. Судьба О-сознания неизвестна, если кому-то была известна, но группировка Монолит здравствует. Выжигатель на Радаре через неделю после выключения снова заработал. На Янтаре излучение практически отсутствует, но происходят периодические пси-вспышки, не дающие сталкерам хоть какой-то возможности там закрепиться. Группировки (представленные в игре ТЧ) сильно ослаблены из-за своих неудачных походов в Припять, а благодаря Большому Выбросу интерес к Зоне снова возрос (в основном благодаря распространению информации, которую после такого катаклизма скрыть нелегко): всё больше людей проникает через охраняемый периметр. Группировки стремяться отхватить у своих соседей кусок побольше, пока они не оправились. Показались банды мародёров и группировки, не участвовавшие в штурме Припяти. Украинские военные, понёсшие при этом событии большие потери, наоборот притихли. Им на помощь пришли силы ООН, России и других стран. Сахаров сильно продвинулся в исследованиях пси-полей, интерес всевозможных ученых к Зоне возрастает благодаря финасовым помощам от частных компаний. Теперь феноменами Зоны интересуется всё больше иностранцев, и всё чаще в Зоне появляются авантюристы со всех сторон света. Серьёзно изменилось расположение аномальных полей по всей Зоне. Новые территории и пути стали доступны...
Данная история имеет косвенное отношение к событиям, произошедшим в играх "Чистое небо", "Зов Припяти", "Тени Чернобыля" и направлена на доработку тех событий, которые постоянно сменяющиеся сценаристы довели до абсурда. Это просто одна придуманная история, не ставящая перед собой цель задавить всё остальное. Заслуга GSC во всём этом, как в неумеющем работать хирурге, который калечит пациентов (а медицина должна развиваться).
На самом сайте есть история Зоны, от аварии 1986 г. до 2013 г.
Итак, что готово на данный момент: 1. Оружие. 2. Костюмы. 3. Мутанты. 4. Аномалии и артефакты 5. Предметы: еда, медицина, приборы. 6. Группировки. Частично, не прописан состав. 7. Целых две локации!111 Будет дорабатываться и дополнятся (больше лок будет, в смысле).
Что неготово? 1. Остальные локации. 2. Персонажи. 3. Квесты, которые будут выдавать ГМ отыгрывающие неписей (пример: Сидоровича, Бармена)
Черновой план локаций. Расположение, кол-во, названия. Осторожно, трафик!
Ссылки и контакты: **** - сам сайт. Можете посмотреть большую часть из того, что готово. siridar-baron_harkonnen - мой логин в скайпе, если захотите присоединится к разработке (а вдруг?)
Также, вы можете помочь не отходя от кассы. 1. Иконки: оружие, изображения мутантов, локаций. 2. Описание локаций, персонажей (ищите планы всего на сайте) и прочего. 3. Идеями. 4. Советами.
Добавлено (04.08.2012, 18:12) --------------------------------------------- Таки да, забыл добавить - формул не будет. Это будет просто словеска с отыгрышем, без формул.
Сообщение отредактировал Basta - Суббота, 04.08.2012, 18:12