Мод являеться не солянкой, а продуманым игровым миром. Каждый выживает так как он может. В моде Uncontrollable Zone (Неудержимый Зоной) вы выдете на новый сюжет, с абсолютно новыми персонажами. Вы пройдете оригинальную сюжетную линию и после закрытия первой сюжетной линии вам откроеться 2. Вы будете играть за "Стрелка, он же Меченый" и вы пройдете путь от Кордона До Центра Зоны ЧАЭС, Вы продете сюжетную Линию Зова Припяти и встретитись с Ковальским. Вас будут пытаться сожрать кровожадные мутанты. Вас будут пытаться убить Бандиты и Мародеры. Вас будут преследовать Наемники.
Описание от автора: Каждый Сталкер решает каким ему быть. Вот и так же решил Стрелок, быть тем, который сможет Разгадывать многие тайны странной, не откуда взявшийся Зоны отчуждения. После Неудачного штурма ЧАЭС, группировка Чистое Небо которая "Охотилась" за группой Стрелка пропала после "Большого Выброса", Стрелок и Шрам попали в Чистку, им "Промыли" мозги под чистую. "Лебедев". некогда командир группы Чистого Неба, обвел Шрама вокруг носа и исчез. Его главная Цель была не прорыв его группировки в Центр, а взятие тех тайн назад к себе, которые он сам же и сделал. Посл промывки мозгов, "Стрелка" поместили в "Грузовик Смерти" а Шрам в точности так же как и "Лебедев" Исчез в последний момент. После обследования грузовика "Андреем"(он же Рыжий) находит "Стрелка" и относит его к "Сидоровичу". "Сидорович" безумно удивился что в грузовике нашелся один выживший! Такого не когда не было. Сидорович ни как не мог поднять на ноги Меченого. Меченый был похож на кусок отварного мяса. Весь изодран, весь в шрамах. Сидорович принимает решение подкупить Военных и Миротворцев что бы они пропустили Сталкеров и они смогли отнести Меченого в Госпиталь на Миротворческом Корпусе. Сталкеры вовремя принесли Меченого Селдюку: "Еще бы пару дней и загнулся бы ты парень." Меченый приходит в себя. Сельдюк сообщает Сидоровичу что Меченый пришол в себя. Сидорович принимает решение, что бы Меченый возвращался на Кордон. Перед уходом из Госпиталя, Сельдюк рассказывает про его друзей и про его Амнезию. И Меченый начинает свой путь поиска.
--"Добавлено нового", ну если быть точнее, то что будет перенесено на ТЧ с RzM MoD-a -Добавлены новые СМС в Чате от сталкеров. -Перепаковшик Патронов -Функции в ПДА (Игры, СМС переписка, ставка меток и т.п.) -Аптечки на Худ как в ЗП -Быстрая Клавиатура как в ЗП -Добавлены новые слота для: Шлема, Болта, Фонарика, Ножа и Бинокля -Медленное Восстановления ХП после принятия Аптечки и т.п. -Система апгрейда -Удар по лицу ГГ если он враг к НПС -Напяливания аддонов -НПС может смотреть в Прицел и стрелять как снайпер -НПС в состоянии использовать Аптечку или Бинт -Добавленные новые модели оружия -Добавлены новые Визуалы НПС (Таких на ТЧ вы не видели, их можно встретить только на ЗП) -Добавлена Разгрузка -Добавлен эффект стрельбы -Эффект Принятия Аптечки -НПС могут "Наложить" Аддон, или апгрейд на оружия -НПС могут ударить "Стрелка" по лицу если он слижком близко подошел -НПС научились кушать Антирадин, Аптечку, Бинт, Элитную Аптечку, Элитный Бинт. -НПС не стреляю по союзнику если он в стал на "Линию Огня" -НПС собирают и обыскивают вещи -НПС могут посмотреть в прицел если он установлен на Автомат или Винтовку -НПС могут переодеться если у них есть костюм или "Купили" костюм у торговца или просто подняли костюм либо с земли, либо с трупа. -НПС могут лечить своих товарищей -НПС могут перезарядить или Дозарядить оружия после боя -Добавлен новый худ Oracle v2 и был профиксен -Добавлена новая погода ArZMWM + Atmosfear 3 -Добавлены новые Слота для: Ножа, Бинокля, Шлема, Болта из DMX MoD-a (Шлема из Зова Припяти и DMX MoD-a, так же и с ножами, руки ЧН) -Добавлено 2 АИ пака и на подходе 3. -У каждого шлема будут свои Худы -Лампочки и Разные стекляные изделия можно разбить -Теперь монстры и НПС не простое мокрое место, теперь они имеют значение(для тех кто не понял это Колизия) -Теперь смерть от первого Лица -НПС могут попасть с первого выстрела в голову ГГ -Бандитам добавлнена музыка Гангстеров 30-40 годов - В Баре Сто-Рентген добавлена новая озвучка радио -Свободе Так же как и Долгу будет добавлена музыка -На худе есть спец.знак переносимого веса как в Зове Припяти -Все значки Радиации, Химии, Ожога, Кровотечения как в ЗП - Переработан Стандартный Выброс на более улучшеный и Красочный -Рук Худ 2.0 Адаптирован -Деньги с трупов можно брать теперь не малыми сумами (с новичка от 40 до 30 с мастера от 1000 рублей до 3500) -Время на Худе -Кроме обычных слотов в моде присутствует еще и слот подсчета еды в рукзаке -Добавлена кнопка сброса Вашего Рюкзака (Когда за вами гоняться монстры вы могли легко и быстро его сбросить) -У каждого костюма есть своя Худовая модель -Теперь перестрелка решаеться пару метких пуль по ГГ (на Новичке 2-3 пули, на Мастере Сразу Пуля в Голову летит) -Начало на всем известном предбанике, в Одной из квартир оборудованой сталкерами под Госпиталь. Глава "Сельдюк" И еще много чего нового.
Новые Локации: кроме Стандартных локаций будут все из игр Серии S.T.A.L.K.E.R, а это Зов Припяти и Чистое Небо. Из Сталкер Чистое небо: Рижий Лес, Лиманск, Госпиталь, Нижние подземелья "НИИ Агропром" и Болота. Из Сталкер Зов Припяти: Юпитер, Затон, Восточная Припять, путепровод "Припять 1" и Лаборатория "x8". Сделаные с Нуля для мап пака: Логово, лесная Чаща, Покинутая Деревня, Генераторы, Лабиринт, Пещера, Вар Лаб, Логово, АТП. Из Билдов: Билдовские Болота, Билдовский Янтарь, Билдовская Свалка и Билдовский мертвый Город
Использованы работы авторов таких как: Shadows, Charsi, SkyLoader, Vergas, Kostay5.
А как насчёт того что бы вырезать оригинальный кордон а заместо него поставить билдовый он ведь в 100000 раз лучше, хотя это наверно сложно а мож и нет я не знаю - в модинге не шарю если что извиняйте.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Среда, 22.08.2012, 15:53
От Автора: Батя, Хардкор будет, без него ни как нельзя. мод НЕ СОЛЯНКА!
Добавлено (22.08.2012, 15:54) --------------------------------------------- ребят че вы на людей так набрасываетесь со своей солянка солянка а вы сами сделайте посмотрим а автора я знаю по тому говорю мод на ура получится
Так а что автор не создал тему сам? все же наверно знаю уже что PrettyWoman Он и есть. А вообще уже надоели отднотипные темы с этим модом. Солянка какая то.
Не буду ничего говорить по моду (хотя нсть тут о чем поговорить), но когда вдруг фраза Uncontrollable Zone вдруг стала переводится как "Неудержимые Зоной"? Эта фраза переводится как "Неуправляемая Зона". Разницу чувствуете?
Идея просто нагло, что называется, "слизана" с моего мода - "Последнего похода". Там тоже сюжетная линия начинается сразу после уничтожения О-Сознания, и заканчивается сюжетом ЗП. Так что я против данной сюжетной концепии по причине плагита.
Добавлено (22.08.2012, 23:16) --------------------------------------------- Не против только в случае несоответствия данного сюжета с моим.
Sany@Prizrak, в том то и дело, как автор разработает сюжет, а временные промежутки если брать то у всех "слизаные" сюжеты
Добавлено (22.08.2012, 23:23) --------------------------------------------- К тому же с автром я знаком, человек работает старается, на данном этапе может и можно назвать мод солянкой, но имхо, лучше дождаться выхода, ведь солянка-это куча чужих наработок(Народная солянка не в счет, для нее делали много уникального разные люди), но если автор добавит новый сюжет, какие-то свои фишки, разве плохой будет мод? В конце концов игроку без разницы кто и что сделал для сталкера, ему главное хороший мод А моды делаются для игроков