Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Долг. Философия Войны
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 22.09.2012, 15:16 | Сообщение # 136
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, вот это уже гораздо лучше smile Только рыжие ёлки и сосны на Кордоне - лишнее.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 22.09.2012, 15:17
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 22.09.2012, 15:25 | Сообщение # 137
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, такие смотрятся лучше всех из всего, что я тестировал. Уж извини, эскейп построен разработчиками так, что зелёные сосны и ели всё только испортят. Методом проб и ошибок только такие текстуры подходят под атмосферу, остальное плохо. Если так надо, могу даже временно поставить вечнозелёные текстуры и показать, что в итоге получается. Нет, в данный момент картинка лучше, чем всё, что было до этого. Это главное.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 22.09.2012, 15:25
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 22.09.2012, 17:02 | Сообщение # 138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, если можно, поставь - хочу посмотреть. Это же не Мизери и не Апокалипсис. Насколько я знаю, ты преследуешь цель показать максимально реалистичную Зону в период поздней осени. Попробуй зелень отредактировать, сделай её более тёмной, с рыжеватым оттенком (хвойные всё-таки на радиацию сильно реагируют). Уверен, у тебя получится smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 22.09.2012, 19:08 | Сообщение # 139
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ладно, постараюсь. Но если не выйдет - не пенай, поставлю старый вариант, то есть тот, что на скринах.
Quote (mothafucka)
Это же не Мизери и не Апокалипсис. Насколько я знаю, ты преследуешь цель показать максимально реалистичную Зону в период поздней осени.
В точку.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 22.09.2012, 21:42 | Сообщение # 140
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Я просто кончаю радугой от скриншотов. Какая атмосфера, ёптыть. Мечтал об этом.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 22.09.2012, 21:48 | Сообщение # 141
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Renson)
кончаю радугой
Спасибо за выражение. Пожалуй, включу его в список крылатых высказываний, которыми буду пользоваться в комментах, с указанием автора, разумеется. smile
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 23.09.2012, 11:50
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 23.09.2012, 13:26 | Сообщение # 142
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Автор не я.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 19:59 | Сообщение # 143
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Более менее в игру вписываются текстуры сосен и елей изумрудного оттенка:

Мне важно ваше мнение - оставлять или нет. Самому мне нравятся текстуры ели, сосны пока не очень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 23.09.2012, 20:02 | Сообщение # 144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Кстати, Autumn Aurora 2 в следующем году выходит. Интересно будет сравнить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 20:05 | Сообщение # 145
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

xuyc, там немного другая осень.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.09.2012, 20:25 | Сообщение # 146
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, На мой взгляд, старые лучше были.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 20:33 | Сообщение # 147
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, ну я же не говорю, что старые удалены, а новые окончательны. У меня есть как старые, так и новые. Сейчас решаем, какие лучше оставить. Но новые - это шаг в сторону реализма, так как ели и сосны неслучайно именуют вечнозелёными, да и картинка с ними получается более насыщенной и менее однотонной.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  _МстителЬ_
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26 | Сообщение # 148
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 8
Регистрация: 24.05.2012

ждём релиза скрины класс wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 24.09.2012, 18:48 | Сообщение # 149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Попрошу собрать все выложенные скриншоты за прошедшую неделю и добавить их в шапку. Понимаю, что нудно, но нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 24.09.2012, 19:15 | Сообщение # 150
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, из всего, что я нафоткал за прошедшую неделю, я не выложил только зелёные текстуры ёлок, которые тебе не понравились. То, что есть под спойлером "Новые скриншоты" пока всё, чем лучше представлять мод. А старые скрины приведены в качестве сравнения, так впечатление о моде становится ещё лучше. Пока у меня нет времени, чтобы бегать по зоне в поисках лучшей картинки.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: