Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 25.09.2012, 13:19 | Сообщение # 151
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Круто, жду мод. Не помешало бы добавить звуки ходьбы ГГ от мизери и сделать хороший баланс.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:13 | Сообщение # 152
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Ура, наконец-то смог сделать более-менее вписывающиеся в атмосферу текстуры елей и сосен. Предыдущие изумрудные были весьма некстати. Перешарил кучу фоток осеннего леса, искал текстуры из других модов как основу для редактирования. В общем, вот что вышло:

Но даже это вариант не окончателен. В общем, буду судить по вашим отзывам. Концепция такая - часть хвои стала сухой, а другая часть осталась зелёной, и в результате мы получаем оттенок, который, с одной стороны, резко не выделяет среди картинки, и с другой, удовлетворяет реализму.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:25 | Сообщение # 153
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, как можно сделать лучше? Я рад выслушать.

Добавлено (25.09.2012, 18:25)
---------------------------------------------
Может, ели чуть позеленее?

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 18:25 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Лучше оставить что-то одно. На мой взгляд, это смешание не особо красиво смотрится.
А так оба цвета смотрятся хорошо: и зелёный и "суховатый". Но мне больше зеленоватый нравится. smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 18:26 | Сообщение # 155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, слишком уж в глаза бросается как-то... Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета. А их количество пусть будет пропорционально расположению локаций. На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:29 | Сообщение # 156
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, хорошо. Попробую сделать упор в сторону зелёного.
Quote (mothafucka)
Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета.
Нет, это не рыжие, это сухие.
Quote (mothafucka)
На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих.
Предлагаешь мне лоды переконвертировать? Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини. Да я и не знаю как это делается.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 18:36 | Сообщение # 157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Нет, это не рыжие, это сухие.

Ну раз сухие, так сухие smile
Quote (Sany@Prizrak)
Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини.

Смотри сам. В принципе, если "сухую" текстуру как-то привести к общему виду, будет хорошо.

Добавлено (25.09.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вообще, мне и так нравится, если что smile

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 18:46 | Сообщение # 158
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Shizz)
Sany@Prizrak, я бы оставил те пожелтевшие. Хоть и не реалистично, зато красиво и вписывается.
Пока не исчерпаю весь запас возможных вариантов, то не буду оставлять старые текстуры. Они будут в моде только в самом крайнем случае, но если даже не будут, то их можно сделать в качестве дополнения, кому нравится.

Добавлено (25.09.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Сделал чуть позеленее:

Добавлено (25.09.2012, 18:46)
---------------------------------------------
Ну как теперь - получше, чем было?

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 19:12 | Сообщение # 159
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Что ещё можно сделать? Всё же я не могу просто взять и поставить старые текстуры. Картинка тем и грешила, что жуткой однотонностью, и вечнозелёные текстуры должны это исправить.
В планах:
1) Сделать некоторые ветки менее насыщенными.
2) Доработать оставшиеся 5 пресетов погоды, а точнее почти полностью переделать их. Старые никуда не годились.
3) И много мелочей.

Добавлено (25.09.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Попробовал сделать менее изумрудный, но и не то, что вышло ранее. Получилась примерно такая золотая середина:

Добавлено (25.09.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Сделаю чуть понасыщенней позже, так что не пенайте.

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 18:53
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.09.2012, 19:20 | Сообщение # 160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, последний скрин - ништяк. Так и оставь. И ещё, если можно, возьми другой худ, ладно? smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 19:51 | Сообщение # 161
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (mothafucka)
возьми другой худ, ладно?
Я скорее всего этот переделывать буду. А на всякий случай - какой посоветуешь?

Добавлено (25.09.2012, 19:22)
---------------------------------------------

Quote (mothafucka)
Так и оставь.
Согласен.

Добавлено (25.09.2012, 19:51)
---------------------------------------------
Общая картина внутри рощ:

  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:09 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Вот этот вариант - супер. smile
Насчёт худа: больше всего мне нравится, как сделали худ в L.U.R.K.. Советую посмотреть. wink
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 20:10 | Сообщение # 163
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Вот этот вариант - супер.
Всё, оставляю.
Quote (Скаут)
L.U.R.K
Скачаю, посмотрю. Может, и позаимствую что-нибудь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:20 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,
Quote (Sany@Prizrak)
Может, и позаимствую что-нибудь

Там худа особо-то нет, как я помню, две полоски: жизнь и выносливость. А за всё остальное отвечает сам экран: при ранении экран в крови, при радиации в том же стиле. Точно не помню, давно играл. На мой взгляд, реалистично. Но это всё-таки моё мнение. smile
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Вторник, 25.09.2012, 20:26 | Сообщение # 165
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Можно попробовать сделать худ с уклоном на максимальный минимализм. Миникарту можно вообще убрать, по мне она не нужна, координаты игрок должен определять черед ПДА. Индикатор патронов, артефактов - вообще лишнее, можно оставить только полоски жизни, выносливости и брони, ну и ещё соотвествующую атмосферную текстуру. Хотя на худе в моде это уже есть. Можно, в принципе, переместить его в правую сторону, и саму текстуру повернуть вправо. Думаю, так будет лучше.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 20:27
  Злобная реклама
Вторник, 25.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: