Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Mirage
Вторник, 25.09.2012, 13:19 | Сообщение # 151
Независимый аниматор
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1130 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
Круто, жду мод. Не помешало бы добавить звуки ходьбы ГГ от мизери и сделать хороший баланс.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Ура, наконец-то смог сделать более-менее вписывающиеся в атмосферу текстуры елей и сосен. Предыдущие изумрудные были весьма некстати. Перешарил кучу фоток осеннего леса, искал текстуры из других модов как основу для редактирования. В общем, вот что вышло: Но даже это вариант не окончателен. В общем, буду судить по вашим отзывам. Концепция такая - часть хвои стала сухой, а другая часть осталась зелёной, и в результате мы получаем оттенок, который, с одной стороны, резко не выделяет среди картинки, и с другой, удовлетворяет реализму.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Shizz, как можно сделать лучше? Я рад выслушать.Добавлено (25.09.2012, 18:25) --------------------------------------------- Может, ели чуть позеленее?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 18:25 | Сообщение # 154
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, Лучше оставить что-то одно. На мой взгляд, это смешание не особо красиво смотрится. А так оба цвета смотрятся хорошо: и зелёный и "суховатый". Но мне больше зеленоватый нравится.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Sany@Prizrak, слишком уж в глаза бросается как-то... Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета. А их количество пусть будет пропорционально расположению локаций. На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 25.09.2012, 18:26
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Скаут, хорошо. Попробую сделать упор в сторону зелёного. Quote (mothafucka) Рыжие сосны надо сделать более рыжими, добавить цвета. Нет, это не рыжие, это сухие. Quote (mothafucka) На Кордоне и Тёмной долине больше зелёных, на Свалке, Янтаре и ближе к центру Зоны - больше рыжих. Предлагаешь мне лоды переконвертировать? Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини. Да я и не знаю как это делается.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Нет, это не рыжие, это сухие. Ну раз сухие, так сухие Quote (Sany@Prizrak) Нет, такой муторной работой заниматься не стану, извини. Смотри сам. В принципе, если "сухую" текстуру как-то привести к общему виду, будет хорошо.Добавлено (25.09.2012, 18:36) --------------------------------------------- Вообще, мне и так нравится, если что
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Shizz) Sany@Prizrak, я бы оставил те пожелтевшие. Хоть и не реалистично, зато красиво и вписывается. Пока не исчерпаю весь запас возможных вариантов, то не буду оставлять старые текстуры. Они будут в моде только в самом крайнем случае, но если даже не будут, то их можно сделать в качестве дополнения, кому нравится.Добавлено (25.09.2012, 18:46) --------------------------------------------- Сделал чуть позеленее: Добавлено (25.09.2012, 18:46) --------------------------------------------- Ну как теперь - получше, чем было?
|
|
Вторник, 25.09.2012, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Что ещё можно сделать? Всё же я не могу просто взять и поставить старые текстуры. Картинка тем и грешила, что жуткой однотонностью, и вечнозелёные текстуры должны это исправить. В планах: 1) Сделать некоторые ветки менее насыщенными. 2) Доработать оставшиеся 5 пресетов погоды, а точнее почти полностью переделать их. Старые никуда не годились. 3) И много мелочей.Добавлено (25.09.2012, 19:11) --------------------------------------------- Попробовал сделать менее изумрудный, но и не то, что вышло ранее. Получилась примерно такая золотая середина: Добавлено (25.09.2012, 19:12) --------------------------------------------- Сделаю чуть понасыщенней позже, так что не пенайте.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 18:53
|
|
Вторник, 25.09.2012, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 25.09.2012, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (mothafucka) возьми другой худ, ладно? Я скорее всего этот переделывать буду. А на всякий случай - какой посоветуешь?Добавлено (25.09.2012, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (mothafucka) Так и оставь. Согласен.Добавлено (25.09.2012, 19:51) --------------------------------------------- Общая картина внутри рощ:
|
|
Вторник, 25.09.2012, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:09 | Сообщение # 162
|
Вторник, 25.09.2012, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Скаут) Вот этот вариант - супер. Всё, оставляю. Скачаю, посмотрю. Может, и позаимствую что-нибудь.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Вторник, 25.09.2012, 20:20 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Sany@Prizrak, Quote (Sany@Prizrak) Может, и позаимствую что-нибудь Там худа особо-то нет, как я помню, две полоски: жизнь и выносливость. А за всё остальное отвечает сам экран: при ранении экран в крови, при радиации в том же стиле. Точно не помню, давно играл. На мой взгляд, реалистично. Но это всё-таки моё мнение.
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Можно попробовать сделать худ с уклоном на максимальный минимализм. Миникарту можно вообще убрать, по мне она не нужна, координаты игрок должен определять черед ПДА. Индикатор патронов, артефактов - вообще лишнее, можно оставить только полоски жизни, выносливости и брони, ну и ещё соотвествующую атмосферную текстуру. Хотя на худе в моде это уже есть. Можно, в принципе, переместить его в правую сторону, и саму текстуру повернуть вправо. Думаю, так будет лучше.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Вторник, 25.09.2012, 20:27
|
|
Вторник, 25.09.2012, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|