Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Секрет Дианы
2.2
Thorny Way
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 15:14 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Kefir, вот когда этот "The Zone: Freeplay" выйдет biggrin , тогда и спрашивай. А то смыл сравнивать(в плане сглаживания) два пока не существующих мода.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 15:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 15:24 | Сообщение # 47
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Kefir, кстати, а что, собственно за такое улучшенное сглаживание в этом The Zone: Freeplay? Проект вообще уже на движок CryEngine переехал, может оно ТАМ сделано? В описании мода времен базы X-Ray никакого улучшенного сглаживания текстур нету, на скринах совсем не заметно(такие вещи вообще не всегда заметны, все возможно), да и с Codemakerom я работал, ни о чем подобном он не упоминал ни разу.

Добавлено (16.09.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Оффтоп)))

GeeP_85, ура! это радостная новость) А то я забыл, кто ее делал,и последние 3 дня доставал человека, который мне отвечал, будто он вообще с текстурами работать не умеет... Выходит, и впрямь я ошибся, и это не он, а ты ее делал XD

Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 15:30 | Сообщение # 48
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 15:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  Johny_Lucker
Воскресенье, 16.09.2012, 15:34 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Sany@Prizrak, ТЫ тоолько информауию о начале сильно не распостроняй,а то неинтересно будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Kefir
Воскресенье, 16.09.2012, 15:36 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

ой ой хорош,всё я понял,просто слышал...
я в этом не фурычу так что простите
Сообщение отредактировал Kefir - Воскресенье, 16.09.2012, 15:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 16:12 | Сообщение # 51
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
Sany@Prizrak, а, ну так отлично, а чего тогда сам говоришь, что не на максе скриншоты делаешь?
В моде на максе тормозит, в ориге - нет, поэтому приходится ставить на низкие настройки. Я говорил, что у меня в оригинале не тормозит.
Quote (Dorian23Grey)
Согласен?
Да.
Quote (Dorian23Grey)
Sany@Prizrak, какая у тебя версия Теней чернобыля?
1.0004
Кстати, а может на графику повлиять тот факт, что у меня ТЧ - пиратка?

Добавлено (16.09.2012, 16:12)
---------------------------------------------

Quote (SlugaMonolita)
Sany@Prizrak, ТЫ тоолько информауию о начале сильно не распостроняй,а то неинтересно будет
Не буду. Уж кто-то, а я точно не выдам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 16:15 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Sany@Prizrak, нет, то что у тебя пиратка-никак не влияет. На тормоза влияет в основном разрешение текстур, поэтому их лучше делать такого же разрешения как и в оригинале, тогда тормозов точно не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 16:20 | Сообщение # 53
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

gromila_63, вот в том то и дело, что у меня текстуры разрешения как в ориге отображаются, мягко говоря, паршиво. Ноль детализации, чёткости и прочее. Поэтому для нормальной картинки конкретно на моём компе приходится увеличивать разрешение. Даже на максимальных настройках графики картинка оставляет желать лучшего. То, что скриншоты получились такими атмосферными - это результат долгой и кропотливой работы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 16:21 | Сообщение # 54
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Кстати, а может на графику повлиять тот факт, что у меня ТЧ - пиратка?

Ваще ни как не влияет. Я уже писал, но попробыю рзжевать. В ориг ТЧ текстуры имеют размер 1024*1024 плюс там где надо они с мипмапами итого размер одной такой текстуры 1.3 мб. Ты же зачем то их увеличиваешь, вместо того что бы просто как то улучшить качество/детализацию, навести резкость, почистить шум. В итоге твоя текстура к примеру размером 2048*2048(х2) как минимум будет весить уже 2.7(в DXT1), а я ещё не учел бампы. Вот окуда беруться твои тормоза. Далее ты уменьшаешь в настройках игры качество. Движок теперь будет использовать не сами текстуры а их мипмапы(если они есть в текстуре), следовательно они и смотряться хуже. И что бы компенсировать это ты опять же тупо увеличиваешь размер текстуры.
Так можно долго мучиться. Проще все таки найти и почитать инфу про DSS формат, и как работает движок с текстурами.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 16:25 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

GeeP_85, если сказать попроще, то : в настройках ТЧ если поставить текстуры на МАХ, то они будут раслывчитыми. А если еще и ползунок фильтрации текстур передвинуть на макс.,то и оригинальные текстуры 1024*1024 будут конфеткой, можно полирнуть это еще сглаживанием (остальные настройки на текстуры особо не влияют)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 16.09.2012, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 16:34 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (gromila_63)
в настройках ТЧ если поставить текстуры на МАХ, то они будут раслывчитыми.

Наоборот. Двигло будет брать самую большую текстуру, а она по логике самая четкая.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 16:52 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

GeeP_85, да это понятно, я имел в виду, что если поставить текстуры на МАХ, а фильтрацию убрать, то четкости все равно не будет в полной мере. А вот если И то и то, тогда четкими. (просто с такой проблемой сталкивался в каком то моде максимальные текстуры, а выглядят также как и минимальные.) А если поставить средние текстуры и полную фильтрацию, то выглядеть будет лучше если поставить макс. текстуры и минимальную фильтрацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 15:18 | Сообщение # 58
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Сделал настройки на максимум и немного подкорректировал - получилось хорошо, текстуры стали более чёткими, но всё равно не как на скринах комплита. И ещё вопрос - разрешение на чёткость текстур влияет? У меня ноут 1366х768
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 16:49 | Сообщение # 59
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, разрешение влияет только на картинку в общем, но никак не на текстуры в отдельности. Скоро закину тебе сборку и опишу, что да как.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 16:54 | Сообщение # 60
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Dorian23Grey, хорошо, жду.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: