Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Kefir, кстати, а что, собственно за такое улучшенное сглаживание в этом The Zone: Freeplay? Проект вообще уже на движок CryEngine переехал, может оно ТАМ сделано? В описании мода времен базы X-Ray никакого улучшенного сглаживания текстур нету, на скринах совсем не заметно(такие вещи вообще не всегда заметны, все возможно), да и с Codemakerom я работал, ни о чем подобном он не упоминал ни разу.
GeeP_85, ура! это радостная новость) А то я забыл, кто ее делал,и последние 3 дня доставал человека, который мне отвечал, будто он вообще с текстурами работать не умеет... Выходит, и впрямь я ошибся, и это не он, а ты ее делал XD
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 15:19
Sany@Prizrak, нет, то что у тебя пиратка-никак не влияет. На тормоза влияет в основном разрешение текстур, поэтому их лучше делать такого же разрешения как и в оригинале, тогда тормозов точно не будет.
gromila_63, вот в том то и дело, что у меня текстуры разрешения как в ориге отображаются, мягко говоря, паршиво. Ноль детализации, чёткости и прочее. Поэтому для нормальной картинки конкретно на моём компе приходится увеличивать разрешение. Даже на максимальных настройках графики картинка оставляет желать лучшего. То, что скриншоты получились такими атмосферными - это результат долгой и кропотливой работы.
Кстати, а может на графику повлиять тот факт, что у меня ТЧ - пиратка?
Ваще ни как не влияет. Я уже писал, но попробыю рзжевать. В ориг ТЧ текстуры имеют размер 1024*1024 плюс там где надо они с мипмапами итого размер одной такой текстуры 1.3 мб. Ты же зачем то их увеличиваешь, вместо того что бы просто как то улучшить качество/детализацию, навести резкость, почистить шум. В итоге твоя текстура к примеру размером 2048*2048(х2) как минимум будет весить уже 2.7(в DXT1), а я ещё не учел бампы. Вот окуда беруться твои тормоза. Далее ты уменьшаешь в настройках игры качество. Движок теперь будет использовать не сами текстуры а их мипмапы(если они есть в текстуре), следовательно они и смотряться хуже. И что бы компенсировать это ты опять же тупо увеличиваешь размер текстуры. Так можно долго мучиться. Проще все таки найти и почитать инфу про DSS формат, и как работает движок с текстурами.
GeeP_85, если сказать попроще, то : в настройках ТЧ если поставить текстуры на МАХ, то они будут раслывчитыми. А если еще и ползунок фильтрации текстур передвинуть на макс.,то и оригинальные текстуры 1024*1024 будут конфеткой, можно полирнуть это еще сглаживанием (остальные настройки на текстуры особо не влияют)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 16.09.2012, 16:28
GeeP_85, да это понятно, я имел в виду, что если поставить текстуры на МАХ, а фильтрацию убрать, то четкости все равно не будет в полной мере. А вот если И то и то, тогда четкими. (просто с такой проблемой сталкивался в каком то моде максимальные текстуры, а выглядят также как и минимальные.) А если поставить средние текстуры и полную фильтрацию, то выглядеть будет лучше если поставить макс. текстуры и минимальную фильтрацию.
Сделал настройки на максимум и немного подкорректировал - получилось хорошо, текстуры стали более чёткими, но всё равно не как на скринах комплита. И ещё вопрос - разрешение на чёткость текстур влияет? У меня ноут 1366х768