Dead Autumn
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Название: Dead Autumn Платформа: ТЧ Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak
Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.
Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании: SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность. O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда. Complete 2009 - основа текстурного пака. Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде. Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.
Теперь непосредственно описание: Графическая часть мода: - Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д. - Новая погода. - Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов. - Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве. - У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными. - Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.
Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано: - Изменено сюжетное начало игры. - Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры. - Новый худ. (mortalheaven) - Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним. - Изменены меню, загрузочные экраны уровней. - У всего оружия изменены анимация и звуки. - Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор). - Изменено время начала игры. - Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС. - Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение. - Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V. - Снятие денег с трупов. - Динамические новости. - Изменены текстур иконок И многое другое, что не вошло в описание.
Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.
Приятного времяпровождения за игрой....
Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591
Скриншоты:
Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded
Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
|
|
Суббота, 15.09.2012, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 12:47 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) Поверь, оно того стоит. Да и комп у меня плохо текстуры отображает. Оригинальные вообще получаются расплывчатые. Все правильно. Сам же где то писал, что играешь не на максе, вот движок и берет не саму текстуру, а уменьшенную копию из мипмапы. Quote (Sany@Prizrak) А вообще я хочу выжать из движка предельно возможное. У него большой потенциал Только не надо путать его техничесуие возможности и "физические". А по факту всё то же одно используемое ядро и 2Гб ОЗУ. Вот скрины из одного известного мода, ни одно текстура не увеличена, а даже наоборот многое что подрезанно, особенно бампы(оптимизация мать её ). И кртинка смотриться потрясающе.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 13:00
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (GeeP_85) Только не надо путать его техничесуие возможности и "физические". А по факту всё то же одно используемое ядро и 2Гб ОЗУ. Понятно.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
GeeP_85, оп-оп-оп, знакомый метод рендеринга поверхности воды через текстуру) Оказывается, не я один до этого додумался)Добавлено (16.09.2012, 13:08) --------------------------------------------- Dorian23Grey, кстати, а что это за "один известный мод" такой?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
GeeP_85, все равно ты играл видимо без сглаживания, поэтому такая зернистость изображения. Оригинальные текстуры все равно никогда так выглядеть не будут в далеке(1024*1280)
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
GeeP_85, красиво, но это и движок не ТЧ. Движок ЗП или ЧН показывает те же самые текстуры, что и в ТЧ в несколько раз лучше, там и освещение на высшем уровне, так что здесь и сравнивать нечего. В общем, постараюсь найти компромисс между производительностью и качеством.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Sany@Prizrak, "Движок ЗП или ЧН показывает те же самые текстуры, что и в ТЧ в несколько раз лучше"
- Совсем не согласен. Во-первых, в ЧН и ЗП другие текстуры, нежели в ТЧ - посмотри дневники разработчиков времен Чистого Неба - они там говорят, что еще раз ездили в Чернобыль и заменили бОльшую часть текстур на ново отщелканные фотографии, для использования сразу в двух проектах(ЧН и ЗП). Во-вторых, движок ЗП во многом упрощен - текстуры он рендерит просто ужасно. In-Game-отображение одной и той же текстуры в ТЧ и в ЗП будет смотреться намного лучше в ТЧ.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 13:49
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 13:49 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Dorian23Grey) GeeP_85, оп-оп-оп, знакомый метод рендеринга поверхности воды через текстуру) Оказывается, не я один до этого додумался) Возможно это твоя работа, я не знаю. Нашёл в сети около года назад. Quote (gromila_63) GeeP_85, все равно ты играл видимо без сглаживания, поэтому такая зернистость изображения. Оригинальные текстуры все равно никогда так выглядеть не будут в далеке(1024*1280) Сглажиание на полную, просто прорисовка сделана на большее(в разумных пределах) растояние. И о какой такой зернитости идет речь? Quote (Sany@Prizrak) GeeP_85, красиво, но это и движок не ТЧ. Он самый. ТЧ 1.0006. Текстуры что в ТЧ что ЧН на 70-80% одни и те же, заказаные(в былые времена) в одной буржуйской конторе.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 13:58
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
GeeP_85, на счет текстур ЧН-ЗП я уже написал, они действительно во многом различны, учитывая что новые текстуры используются не только на новых локациях, но и на старых(ЧН), заменяют.
Добавлено (16.09.2012, 14:12) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, а вот насчет движка ТЧ... Похоже, ты его сильно недооцениваешь хотя бы из-за того, что не можешь увидеть его во всей красе, на полном максимуме. Я считаю, что его графический потенциал в разы больше, чем у следующих версий, и не без основательно. Я переиграл за свою жизнь в сотни игр, играл в сотни различных модов для них(в основном - графических), и из всех известных мне, самым успешным и просто феноминальным проектом по улучшению графики в игре, я считаю один мод именно для Сталкера, и именно для Теней Чернобыля. Этой команде дизайнеров, в 2009 году, пускай и на базе чужих работ, удалось создать настолько охриненную картинку, что она даже сейчас, в 2012 году, на движке, которому хренова туча лет, способна конкурировать с картинкой таких современных гигантов, как Crysis, Battlefield и Call of Duty последних версий, при том, что в последних упомянутых графика исключительно постановачная, сценарная, показанная с конкретных ракурсов, а здесь она - полностью динамическая, в реальном времени.
Этот проект - Stalker Complete 2009.
Я не знаю ни одного мода с более лучшей графикой. И именно его я взялся улучшить в HDR-версии OFFLIFE. Не просто добавить на экран чего-то нового, а именно улучшить само имеющиеся, что уже кажется почти невозможным. И хотя я понимаю, что все мои труды в этом не сравнимы с работой и мастерством Artist Pavel и Dolgov Studio, но небольшой шаг вперед, а не просто "в сторону", я-таки сделал.
Вот оригинальная галерея Stalker Complete 2009 v 1.4.4, взгляни на это чудо:
http://www.flickr.com/photos....4915273
Второго такого прорыва уже не совершить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 14:19
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Dorian23Grey, я просто не могу понять - почему такая чёткая картинка, несмотря на не очень высокое разрешение текстур. У меня получается такой достигнуть только при увеличении изображения в 10-16 раз. Что за технология использована? Что отвечает за воспроизведение текстур настолько чёткими? Более того - я брал текстуры из комплита, в игре они всё равно были не намного лучше оригинала. Так в чём секрет?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Sany@Prizrak, мы с тобой уже много в личке на эту тему говорили. Я, честно, не понимаю, в чем у тебя проблемы с графикой. Давай, начнем вот с чего... У тебя, в принципе, компьютер может потянуть сталкер ТЧ на полном динамическом освещении на полном максимуме? Чисто технически, с тормозами, но может?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dead Autumn
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1171 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Quote (Dorian23Grey) Sany@Prizrak, мы с тобой уже много в личке на эту тему говорили. Я, честно, не понимаю, в чем у тебя проблемы с графикой. Давай, начнем вот с чего... У тебя, в принципе, компьютер может потянуть сталкер ТЧ на полном динамическом освещении на полном максимуме? Чисто технически, с тормозами, но может? На полном динамике на максе вообще без тормозов.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Sany@Prizrak, а, ну так отлично, а чего тогда сам говоришь, что не на максе скриншоты делаешь?Добавлено (16.09.2012, 14:48) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, давай так поступим... Я сегодня склепаю быстренько для тебя специальную демонстрационную версию Stalker Complete(это дело 20-минут), все опишу, что где и как нужно будет выставить, изменять, чтобы лучше увидеть картинку и т.п., а ты попробуешь. Согласен? Чтобы сравнить у себя на компьютере картинку с той, что на скринах. Потому что, у меня в Сталкер Комплит именно такая графика, как на скриншотах в официальной галерее. Добавлено (16.09.2012, 14:52) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, какая у тебя версия Теней чернобыля? 1.0004, 1.0005 или 1.0006?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 14:58 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Quote (Sany@Prizrak) я просто не могу понять - почему такая чёткая картинка, несмотря на не очень высокое разрешение текстур Копресия мипмапов с хорошей резкостью, надо копаться в фильтрах dds плагина.
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Kefir
Воскресенье, 16.09.2012, 15:07 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
178 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
а в этом моде будет улучшенное сглаживание текстур как в " The Zone: Freeplay"?
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Kefir, нам бы сейчас вообще с отображением текстур на машине автора разобраться, как с таковым...
|
|
Воскресенье, 16.09.2012, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|