Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Old Story
4.1
Связной
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 12:47 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
Поверь, оно того стоит. Да и комп у меня плохо текстуры отображает. Оригинальные вообще получаются расплывчатые.

Все правильно. Сам же где то писал, что играешь не на максе, вот движок и берет не саму текстуру, а уменьшенную копию из мипмапы.
Quote (Sany@Prizrak)
А вообще я хочу выжать из движка предельно возможное. У него большой потенциал

Только не надо путать его техничесуие возможности и "физические". А по факту всё то же одно используемое ядро и 2Гб ОЗУ.
Вот скрины из одного известного мода, ни одно текстура не увеличена, а даже наоборот многое что подрезанно, особенно бампы(оптимизация мать её biggrin ). И кртинка смотриться потрясающе.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 13:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 12:52 | Сообщение # 32
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (GeeP_85)
Только не надо путать его техничесуие возможности и "физические". А по факту всё то же одно используемое ядро и 2Гб ОЗУ.
Понятно. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 13:08 | Сообщение # 33
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, оп-оп-оп, знакомый метод рендеринга поверхности воды через текстуру) Оказывается, не я один до этого додумался)

Добавлено (16.09.2012, 13:08)
---------------------------------------------
Dorian23Grey, кстати, а что это за "один известный мод" такой?

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 16.09.2012, 13:20 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

GeeP_85, все равно ты играл видимо без сглаживания, поэтому такая зернистость изображения. Оригинальные текстуры все равно никогда так выглядеть не будут в далеке(1024*1280)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 13:29 | Сообщение # 35
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, красиво, но это и движок не ТЧ. Движок ЗП или ЧН показывает те же самые текстуры, что и в ТЧ в несколько раз лучше, там и освещение на высшем уровне, так что здесь и сравнивать нечего. В общем, постараюсь найти компромисс между производительностью и качеством.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 13:48 | Сообщение # 36
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, "Движок ЗП или ЧН показывает те же самые текстуры, что и в ТЧ в несколько раз лучше"

- Совсем не согласен. Во-первых, в ЧН и ЗП другие текстуры, нежели в ТЧ - посмотри дневники разработчиков времен Чистого Неба - они там говорят, что еще раз ездили в Чернобыль и заменили бОльшую часть текстур на ново отщелканные фотографии, для использования сразу в двух проектах(ЧН и ЗП). Во-вторых, движок ЗП во многом упрощен - текстуры он рендерит просто ужасно. In-Game-отображение одной и той же текстуры в ТЧ и в ЗП будет смотреться намного лучше в ТЧ.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 13:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 13:49 | Сообщение # 37
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Dorian23Grey)
GeeP_85, оп-оп-оп, знакомый метод рендеринга поверхности воды через текстуру) Оказывается, не я один до этого додумался)

Возможно это твоя работа, я не знаю. Нашёл в сети около года назад.
Quote (gromila_63)
GeeP_85, все равно ты играл видимо без сглаживания, поэтому такая зернистость изображения. Оригинальные текстуры все равно никогда так выглядеть не будут в далеке(1024*1280)

Сглажиание на полную, просто прорисовка сделана на большее(в разумных пределах) растояние. И о какой такой зернитости идет речь?
Quote (Sany@Prizrak)
GeeP_85, красиво, но это и движок не ТЧ.

Он самый. ТЧ 1.0006. Текстуры что в ТЧ что ЧН на 70-80% одни и те же, заказаные(в былые времена) в одной буржуйской конторе.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 16.09.2012, 13:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 14:12 | Сообщение # 38
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, на счет текстур ЧН-ЗП я уже написал, они действительно во многом различны, учитывая что новые текстуры используются не только на новых локациях, но и на старых(ЧН), заменяют.

Добавлено (16.09.2012, 14:12)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, а вот насчет движка ТЧ... Похоже, ты его сильно недооцениваешь хотя бы из-за того, что не можешь увидеть его во всей красе, на полном максимуме. Я считаю, что его графический потенциал в разы больше, чем у следующих версий, и не без основательно. Я переиграл за свою жизнь в сотни игр, играл в сотни различных модов для них(в основном - графических), и из всех известных мне, самым успешным и просто феноминальным проектом по улучшению графики в игре, я считаю один мод именно для Сталкера, и именно для Теней Чернобыля. Этой команде дизайнеров, в 2009 году, пускай и на базе чужих работ, удалось создать настолько охриненную картинку, что она даже сейчас, в 2012 году, на движке, которому хренова туча лет, способна конкурировать с картинкой таких современных гигантов, как Crysis, Battlefield и Call of Duty последних версий, при том, что в последних упомянутых графика исключительно постановачная, сценарная, показанная с конкретных ракурсов, а здесь она - полностью динамическая, в реальном времени.

Этот проект - Stalker Complete 2009.

Я не знаю ни одного мода с более лучшей графикой. И именно его я взялся улучшить в HDR-версии OFFLIFE. Не просто добавить на экран чего-то нового, а именно улучшить само имеющиеся, что уже кажется почти невозможным. И хотя я понимаю, что все мои труды в этом не сравнимы с работой и мастерством Artist Pavel и Dolgov Studio, но небольшой шаг вперед, а не просто "в сторону", я-таки сделал.

Вот оригинальная галерея Stalker Complete 2009 v 1.4.4, взгляни на это чудо:

http://www.flickr.com/photos....4915273

Второго такого прорыва уже не совершить.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 16.09.2012, 14:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 14:28 | Сообщение # 39
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Dorian23Grey, я просто не могу понять - почему такая чёткая картинка, несмотря на не очень высокое разрешение текстур. У меня получается такой достигнуть только при увеличении изображения в 10-16 раз. Что за технология использована? Что отвечает за воспроизведение текстур настолько чёткими? Более того - я брал текстуры из комплита, в игре они всё равно были не намного лучше оригинала. Так в чём секрет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 14:38 | Сообщение # 40
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, мы с тобой уже много в личке на эту тему говорили. Я, честно, не понимаю, в чем у тебя проблемы с графикой. Давай, начнем вот с чего... У тебя, в принципе, компьютер может потянуть сталкер ТЧ на полном динамическом освещении на полном максимуме? Чисто технически, с тормозами, но может?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 16.09.2012, 14:40 | Сообщение # 41
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Dorian23Grey)
Sany@Prizrak, мы с тобой уже много в личке на эту тему говорили. Я, честно, не понимаю, в чем у тебя проблемы с графикой. Давай, начнем вот с чего... У тебя, в принципе, компьютер может потянуть сталкер ТЧ на полном динамическом освещении на полном максимуме? Чисто технически, с тормозами, но может?
На полном динамике на максе вообще без тормозов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52 | Сообщение # 42
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Sany@Prizrak, а, ну так отлично, а чего тогда сам говоришь, что не на максе скриншоты делаешь?

Добавлено (16.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, давай так поступим... Я сегодня склепаю быстренько для тебя специальную демонстрационную версию Stalker Complete(это дело 20-минут), все опишу, что где и как нужно будет выставить, изменять, чтобы лучше увидеть картинку и т.п., а ты попробуешь. Согласен? Чтобы сравнить у себя на компьютере картинку с той, что на скринах. Потому что, у меня в Сталкер Комплит именно такая графика, как на скриншотах в официальной галерее.

Добавлено (16.09.2012, 14:52)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, какая у тебя версия Теней чернобыля? 1.0004, 1.0005 или 1.0006?

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 16.09.2012, 14:58 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
я просто не могу понять - почему такая чёткая картинка, несмотря на не очень высокое разрешение текстур

Копресия мипмапов с хорошей резкостью, надо копаться в фильтрах dds плагина.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Kefir
Воскресенье, 16.09.2012, 15:07 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 5
Регистрация: 17.12.2011

а в этом моде будет улучшенное сглаживание текстур как в " The Zone: Freeplay"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 16.09.2012, 15:09 | Сообщение # 45
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Kefir, нам бы сейчас вообще с отображением текстур на машине автора разобраться, как с таковым...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: