Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Волей Случая
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Dead Autumn
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 15.09.2012, 21:58 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Название: Dead Autumn
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak

Ещё с момента зарождения моддинга я всегда хотел увидеть в модах настоящую, реалистичную позднюю чернобыльскую осень, с белым облачным небом, частыми моросящими дождями, редким солнцем, холодными рассветами. Но, к сожалению, ничего подобного я нигде не увидел и решил - а почему бы не сделать такую осень самому? Вдохновившись этой идеей, я и начал работу над этим модом. Главной целью была реалистичность, в моде нет всяких мблуров, дофов, затемнений, неествественного контраста и прочих шейдерных прибауток. В моде имеется уникальная погода, включающая в себя 7 различных вариаций со своими особенностями. Каждый вариант погоды был тщательно подогнан под атмосферу поздней осени. Вы можете увидеть туман, с жуткими звуками вдалеке и холодной атмосферой, красивые рассветы и закаты, облачное белое небо, дожди, и всё это приобретает характер динамики, сменяя друг друга и образуя единую атмосферу. Текстуры растительности тщательно рисовал с реальных фотографий, чтобы добиться той же гармоничной и красивой гаммы, наиболее точно передать осень. Много текстур было заимствовано у других авторов и переработано под мод, чтобы сделать его не только атмосферным, но и графически привлекательным. Кроме графики в архиве мода присутствует геймплейный аддон, направленный на реализм и улучшение игрового баланса. В качестве сюрприза было изменено начало оригинальной игры. К сожалению, из-за отсутствия времени мне не удалось сделать нечто большее - изменить весь оригинальный сюжет, но не думаю, что это испортит ваше впечталение.

Прежде чем я перейду непосредственно к описанию, я хотел бы выразить благорадность авторам следующих модов за хорошие ресурсы, которыми я пользовался при создании:
SWTC 2.0 Gold (Vincent_Vega) - этот мод мне очень помог в реализации 4-х пресетов, из него я заимствовал и переработал множество текстур неба и конфигов погоды, за что выражаю автору огромную благодарность.
O.F.F.L.I.F.E (Dorian23Grey) - часть текстур, наиболее удачных на мой взгляд, я взял именно отсюда.
Complete 2009 - основа текстурного пака.
Absolute Nature 3 - основа текстур растительности. В этом моде они реализованы крайне удачно, и потому были мной использованы как наилучшие в своём роде.
Тем авторам, кого я забыл упомянуть, хочу также выразить огромную благодарность за проделанную работу.

Теперь непосредственно описание:
Графическая часть мода:
- Новая игровая атмосфера. Цель - максимально приблизить картинку к той, что мы видим в конце октярбя - начале ноября, когда ещё не выпал снег, но на деревьях почти отсутствуют листья, трава потеряла цвет и т.д.
- Новая погода.
- Ретекстур всех НПС, оружия, мутантов.
- Новые шейдеры - Float32 по умолчанию. Повышают производительность на 30%. Мод очень производительный, у меня идёт на максимуме на полной динамике вообще без тормозов (для сравнения, Mysterious лагал на минимальных). Для более мощных компьютеров есть ещё одни шейдеры, добавляющие объёмность текстур и ещё несколько графических эффектов. Идут только в комплекте с изменённым user.ltx. Инструкция по установке в архиве.
- У НПС теперь разные лица и разные комбенизоны, мутанты стали более кровавыми и страшными.
- Изменены звуки природы, ГГ, мутантов и прочего.

Геймлейный аддон - описание очень краткое. Половина нововведений не указано:
- Изменено сюжетное начало игры.
- Добавлен Big Fix Attempt, исправляющий ошибки оригинальной игры.
- Новый худ. (mortalheaven)
- Добавлено новое оружие - 3 штуки, которых по-моему не хватало оригинальной игре, а также патроны к ним.
- Изменены меню, загрузочные экраны уровней.
- У всего оружия изменены анимация и звуки.
- Параметры всего - оружия, мутантов, артефактов, предметов, костюмов подогнаны под реализм (не хардкор).
- Изменено время начала игры.
- Добавлен спальный мешок, выброс, Аи-схемы для НПС.
- Изменены конфиги фонарика - теперь он свете дальше, чётче, ночью просто спасение.
- Добавлена одна локация - Лесная чаща из пака от Kostya_V.
- Снятие денег с трупов.
- Динамические новости.
- Изменены текстур иконок
И многое другое, что не вошло в описание.

Инструкции по установке подробно описаны в архиве. Кроме текстурной и геймплейной части в нём имеется в виде дополнения увеличение дальности прорисовки травы для 4-ого патча (рекомендую), а также порция скриншотов.

Приятного времяпровождения за игрой....

Адаптация худа под любые мониторы: http://rghost.ru/41011591

Скриншоты:



Начало игры с геймплейным аддоном: http://www.youtube.com/watch?v=RU9wfVrd2yY&feature=player_embedded

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk....7z.html
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 20.10.2012, 18:33
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 07.11.2012, 16:14 | Сообщение # 1006
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Вот именно. Мод должен получиться примерно такой:
- Геймплей - лёгкое разнообразие, только самое необходимое, что дополняет игру в лучшую сторону. Отсутствие 100500 ненужных нововведений.
- Локации - тенденция к восстановлению билдовских локаций, количество сравнимо с количеством лок оригинала, не больше.
- Новый интересный сюжет, с новыми типами квестом (не только убей, принеси).
- Атмосфера - DA. happy
Примерно такой мод сейчас нужен?
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  pantone123
Среда, 07.11.2012, 16:30 | Сообщение # 1007
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2012

Sany@Prizrak,
насчет билдовских локаций вы не правы. На данном этапе развития (а может быть даже угасания) СТАЛКЕРА, билдовские локации интереса не представляют ни для кого. Есть множество модов, где они были представлены. Как оказалось, несмотря на то, что они вроде бы полноценны, игрок интуитивно (или по сравнению с релизными локациями) ощущает, что они пустые, недостроенные и по словам игроков, кроме раздражения ни несут в себе ничего...
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Среда, 07.11.2012, 16:43 | Сообщение # 1008
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

"кроме раздражения ни несут в себе ничего..."

Абсолютно точно. Мне, например, гораздо интересней видеть "достроение" оригинальных локаций. Именно достроение, а не переполнение кучей аномалий и ненужного мусора (небольшое расширение Бара, новая комнатка Бармена (вообще хочется, чтобы виделась приспообленность для жизни, не исключающая оригинальной атмосферы и "дизайна")).
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Среда, 07.11.2012, 16:46 | Сообщение # 1009
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (pantone123)
насчет билдовских локаций вы не правы.
Тем более лучше. Меньше труда модмейкерам.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  pantone123
Среда, 07.11.2012, 22:47 | Сообщение # 1010
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 136
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2012

Quote (Сталкер2000)
гораздо интересней видеть "достроение"

любое начало модов на Кордоне начинается с обшаривания всем известных ящиков и нычек. Как бы было офигительно - ВСЕ перепрятать в другие места, добавить новых секретов, изменить наполнение тайников (как в АМК - реже, но актуальнее), добавить новых предметов - не каких-нибудь ненужных сырков в продажу, а домов, строений, объектов с возможностью их изучить-обшарить....
А раз появятся новые объекты - появятся нестандартные квесты....
Вот в чем развитие модостроения на данном этапе!

Добавлено (07.11.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak,
Хочу процитировать и согласиться -
"Из всех модов, игр, связанных со сталкером, я увидел только одну истинно достойную похвал сюжетную идею - оригинальный ТЧ. "
Из всех модов, даже интересных, мне не попалось ни одного, который мог бы соперничать с оригиналом. Теперь понимают все здравомыслящие - и не будет уже.
И только те, кто в танке, продолжают паразитировать над оригинальным сюжетом, добавляя несколько второстепенных квестов, кучу всевозможных сырков-тампаксов (чтобы реально было) и утверждая что их творение расширяет-дополняет (цитирую) "хреновый пысовский сюжет"...
До тех пор пока не появятся новые, абсолютно полновесные локации или не будут значительно усовершенствованы существующие, говорить о каком-нибудь весомом новом сюжете смысла нет. Согласны?
Сообщение отредактировал pantone123 - Среда, 07.11.2012, 22:50
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 08.11.2012, 01:58 | Сообщение # 1011
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
А вот фикс исправления тумана в лабораториях: http://rghost.ru/41399354Добавлено (07.11.2012, 10:36)---------------------------------------------GeeP_85, если у тебя этого нет, то включи в патч.


пруфф
еще для размышленний
Quote (GeeP_85)
И еще в мой пак войдет правка освещения в Х-18 на динамике, и првка по таймеру от Хемуль36рус

это пост № 930
Sany@Prizrak, ты вообще в курсе что на твоем форуме происходит.
Ну ладно какие нибудь нубские вопросы или дебильные хотелки, но когда кто то выкладывает рабочие правки по моду, на до бы в шапку это добавлять.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 08.11.2012, 01:59
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 08.11.2012, 11:54 | Сообщение # 1012
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

GeeP_85, тут столько правок, что вся шапка ими будет забита. Никто из игроков не захочет качать кучу правок, ставить их и т.д. Лучше сделать один полноценный патч, и его добавить в шапку.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 08.11.2012, 13:07 | Сообщение # 1013
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Sany@Prizrak)
GeeP_85, тут столько правок, что вся шапка ими будет забита.

Их всего 2, правка по туману в Х-18 на r2, и правка по зависанию погодного цикла.
Берёшь свой фикс по выпадению оружия при торговле, и добавляешь его в последний фикс к моей допе.
Вот и будет полноценный патч, единственное я не смотрел как ведут себя иконки аддонов для оружия, правильные ли у них координаты.

Добавлено (08.11.2012, 13:07)
---------------------------------------------
И вот ещё.
Более легкий и симпатичный "ui_icon_equipment.dds"
превьюшка
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 08.11.2012, 13:10
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 08.11.2012, 17:38 | Сообщение # 1014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
Лучше сделать один полноценный патч

То есть засунуть все исправлению в одну папку под названием "gamedata"?
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 08.11.2012, 17:54 | Сообщение # 1015
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
То есть засунуть все исправлению в одну папку под названием "gamedata"?
Ну да. А ещё лучше, чтобы он был в виде установки.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 08.11.2012, 18:37 | Сообщение # 1016
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
в виде установки.


Зачем? Я думал что уже многие знают куда кидать файлы.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 08.11.2012, 18:41 | Сообщение # 1017
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Doctor-Zombi)
Зачем?
Это не обязательно, просто так удобнее. И не все знают,
Quote (Doctor-Zombi)
куда кидать файлы

С установкой DA у некоторых возникали проблемы, а это уже минус.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 08.11.2012, 19:54 | Сообщение # 1018
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (Sany@Prizrak)
С установкой DA у некоторых возникали проблемы

Что поделать? Не у всех руки из правильного места растут. Внимательно прочитают и поймут.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 08.11.2012, 19:57 | Сообщение # 1019
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (Скаут)
Внимательно прочитают и поймут.
Есть и такие, кто не любит читать. И в мой адрес идёт неоправданная критика. Неприятно однако. dry
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Четверг, 08.11.2012, 19:57
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Четверг, 08.11.2012, 20:23 | Сообщение # 1020
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Неприятно однако.


Ну это их проблемы. Хотят поиграть пусть голову поломают малость.
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Dead Autumn (Сюжетно-графический мод на ТЧ, патч 1.0004)
Поиск: