Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
Кстати, совет разработчикам: многие заметили на загрузочном экране Саркофага, что там присутствует туева хуча аномалий. Я познал это на своей шкуре в билде 2571. Предлагаю разрабам восстановить аномальное поле.
klank98, - создает геймплейную часть ( мы вообще работаем больше над геймплейной частью) Например - в моде появились новые 4 квеста (моя работа ) и еще кое-что. Так что мы серьезно работаем на дополнением.
Да, ладно тебе, это ведь только начало разработки. Время покажет всю серьёзность работы. Тут радоваться нужно такому настрою.
Вот, начало работы. У меня уже всё написанно как связять все квесты воедино. Ведь квесты делаются не от балды. А специально, квесты незаметно проведут вас по всем локациям, познакомят с некоторыми персонажами т.д и т.п. Вообше цель патча такова: сделать мародеров не плохими и не хорошими. Теперь будут все равны и сталкеры и бандиты, прохождение будет одинаково интересно.
Сообщение отредактировал klank98 - Четверг, 20.09.2012, 21:51
квесты незаметно проведут вас по всем локациям, познакомят с некоторыми персонажами т.д и т.п. Вообше цель патча такова: сделать мародеров не плохими и не хорошими. Теперь будут все равны и сталкеры и бандиты, прохождение будет одинаково интересно.
Если это будет сделано на уровне побочных квестов в ЗП то патчу будет успех