Петля
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
|
|
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
HellRatz, исправлю при следующей компиляцииДобавлено (31.10.2012, 20:30) --------------------------------------------- Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.
|
|
Среда, 31.10.2012, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Народник
Среда, 31.10.2012, 21:47 | Сообщение # 92
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
nikitalebedin, нифига себе, сколько локаций
Сообщение отредактировал Народник - Среда, 31.10.2012, 21:50
|
|
Среда, 31.10.2012, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:12 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты. nikitalebedin, если ты все это доделаешь, то будет просто шедевр. Радует, что будет два кордона, так как и билдовский и оригинальный интересны.
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, билдовский кордон из 1842, со скалами
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Сообщение #90 HellRatz, ты прям высказал то, что на душе наболело Добавлено (31.10.2012, 23:43) ---------------------------------------------
Quote (RETRIX) Радует, что будет два кордона Не понимаю, чем оно радует. nikitalebedin, ты, кстати, на этот вопрос в личке так и не ответил. Зачем такая пачка похожих локаций?
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
mothafucka, не видел сообщения. Кордоны абсолютно разные, похожа только форма террейна. Мост целый, завод, 2 деревни, каморка жабы
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:50 | Сообщение # 97
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote nikitalebedin, террейн - п... Это же огроменная детальная текстура.. Жесть.. не ужели хуже назначить детальную текстуру террейна из финалки? по себе знаю, она хоть меньше будет, а тут.. Ну просто ад... Огромнейшие камни, трава... К тому же это все не выпукло, а плоско, в итоге еще хуже. Ну да, тут не поспоришь. Но ведь можно заменить. Quote Не понимаю, чем оно радует. mothafucka, это немного не логично, но зато больше игрового пространства и обе отличные локации. Хотя почему не логично? Они же сильно отличаются, считай разные места...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 31.10.2012, 23:50
|
|
Среда, 31.10.2012, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, осталось только удалить ранний вариант каморки сидора, убрать потяжки на террейне и добавить разные мелочи (Мусор, мебель)
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (nikitalebedin) похожа только форма террейна. Вот именно. Заменять булыжник вместо холмика и делать из этого новую локацию?Добавлено (01.11.2012, 00:41) ---------------------------------------------
Quote (RETRIX) но зато больше игрового пространства Дык всё равно будет казаться, что ты на той же локе Ладно Свалка, но Кордон...
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
mothafucka, локация выглядит абсолютно по другому. Мне кажется что свалка похожа на финальную больше
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:49 | Сообщение # 101
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
mothafucka, а ты прав. Может создаваться впечатление, что ты на той же локации.
Но я думаю, что всего этого можно избежать уникальным заселением карты. Можно ещё немного по колдовать над дизайном. Текстуры, объекты и т.д.
nikitalebedin, что скажешь?
Если бы оригенальнй кордон остался почти без изменений, а ТСС вариант был с другими (билдоскими к примеру) текстурами, сильно отличающейся погодой (скажем, туман), другой эмбиент, рандомные звуки и т.п. и новыми группировками, населяющими карту, или просто новым наполнением локации, то я бы чувствовал себя, как в абсолютно другом месте.
Так что я надеюсь, что все получиться и будет на высоте. Если такая идея тебе понравилась, то не отступай, а развивай её
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 01.11.2012, 00:53
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, нужно просто правильно "загримировать"Добавлено (01.11.2012, 00:52) --------------------------------------------- Изменил шейдеры. Как лучше? Земля или трава?
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:54 | Сообщение # 103
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
nikitalebedin, вот и я о том же.
ИМХО, земля лучше. Сильнее отличается от оригинала и выглядит очень камблю Так и хочется съесть...
*Пост выше отредактирован.
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
RETRIX, думаю поменять текстуру террейна. Так вот
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 01.11.2012, 01:06
|
|
Четверг, 01.11.2012, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
nikitalebedin, чето коричнево все) оставь лучше оригинальный террейн.
Хотя хз, может и норм такая текстура...
|
|
Четверг, 01.11.2012, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|