Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
«Последний Сталкер»
4.1
The Project Medeiros
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Петля
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.10.2012, 22:17 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 20:30 | Сообщение # 91
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, исправлю при следующей компиляции

Добавлено (31.10.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
  Народник
Среда, 31.10.2012, 21:47 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

nikitalebedin, нифига себе, сколько локаций surprised
Сообщение отредактировал Народник - Среда, 31.10.2012, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:12 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.

nikitalebedin, если ты все это доделаешь, то будет просто шедевр. happy
Радует, что будет два кордона, так как и билдовский и оригинальный интересны.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 23:30 | Сообщение # 94
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, билдовский кордон из 1842, со скалами
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 31.10.2012, 23:43 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сообщение #90
HellRatz, ты прям высказал то, что на душе наболело biggrin

Добавлено (31.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Радует, что будет два кордона

Не понимаю, чем оно радует. nikitalebedin, ты, кстати, на этот вопрос в личке так и не ответил. Зачем такая пачка похожих локаций?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 23:49 | Сообщение # 96
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, не видел сообщения. Кордоны абсолютно разные, похожа только форма террейна. Мост целый, завод, 2 деревни, каморка жабы
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:50 | Сообщение # 97
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
nikitalebedin, террейн - п... Это же огроменная детальная текстура.. Жесть..
не ужели хуже назначить детальную текстуру террейна из финалки? по себе знаю, она хоть меньше будет, а тут.. Ну просто ад... Огромнейшие камни, трава...
К тому же это все не выпукло, а плоско, в итоге еще хуже.

Ну да, тут не поспоришь. Но ведь можно заменить.
Quote
Не понимаю, чем оно радует.

mothafucka, это немного не логично, но зато больше игрового пространства и обе отличные локации. smile Хотя почему не логично? Они же сильно отличаются, считай разные места...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 31.10.2012, 23:50
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:27 | Сообщение # 98
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, осталось только удалить ранний вариант каморки сидора, убрать потяжки на террейне и добавить разные мелочи (Мусор, мебель)
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 01.11.2012, 00:41 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (nikitalebedin)
похожа только форма террейна.

Вот именно. Заменять булыжник вместо холмика и делать из этого новую локацию?

Добавлено (01.11.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
но зато больше игрового пространства

Дык всё равно будет казаться, что ты на той же локе smile Ладно Свалка, но Кордон...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:44 | Сообщение # 100
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, локация выглядит абсолютно по другому. Мне кажется что свалка похожа на финальную больше
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:49 | Сообщение # 101
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, а ты прав. Может создаваться впечатление, что ты на той же локации.

Но я думаю, что всего этого можно избежать уникальным заселением карты. Можно ещё немного по колдовать над дизайном. Текстуры, объекты и т.д.

nikitalebedin, что скажешь?

Если бы оригенальнй кордон остался почти без изменений, а ТСС вариант был с другими (билдоскими к примеру) текстурами, сильно отличающейся погодой (скажем, туман), другой эмбиент, рандомные звуки и т.п. и новыми группировками, населяющими карту, или просто новым наполнением локации, то я бы чувствовал себя, как в абсолютно другом месте.

Так что я надеюсь, что все получиться и будет на высоте. Если такая идея тебе понравилась, то не отступай, а развивай её smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 01.11.2012, 00:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:52 | Сообщение # 102
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, нужно просто правильно "загримировать"

Добавлено (01.11.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Изменил шейдеры. Как лучше?
Земля
или трава?

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:54 | Сообщение # 103
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nikitalebedin, вот и я о том же.

ИМХО, земля лучше. Сильнее отличается от оригинала и выглядит очень камблю happy Так и хочется съесть...

*Пост выше отредактирован.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:57 | Сообщение # 104
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, думаю поменять текстуру террейна. Так вот
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 01.11.2012, 01:06
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 01.11.2012, 23:03 | Сообщение # 105
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

nikitalebedin, чето коричнево все) оставь лучше оригинальный террейн.

Хотя хз, может и норм такая текстура...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: