Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Петля
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 15.10.2012, 22:17 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

del
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 27.06.2015, 18:19
  Злобная реклама
Понедельник, 15.10.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 20:30 | Сообщение # 91
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, исправлю при следующей компиляции

Добавлено (31.10.2012, 20:30)
---------------------------------------------
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
  Народник
Среда, 31.10.2012, 21:47 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

nikitalebedin, нифига себе, сколько локаций surprised
Сообщение отредактировал Народник - Среда, 31.10.2012, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:12 | Сообщение # 93
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Я решил выложить приблизительный вариант глобальной карты.

nikitalebedin, если ты все это доделаешь, то будет просто шедевр. happy
Радует, что будет два кордона, так как и билдовский и оригинальный интересны.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 23:30 | Сообщение # 94
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, билдовский кордон из 1842, со скалами
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 31.10.2012, 23:43 | Сообщение # 95
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сообщение #90
HellRatz, ты прям высказал то, что на душе наболело biggrin

Добавлено (31.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
Радует, что будет два кордона

Не понимаю, чем оно радует. nikitalebedin, ты, кстати, на этот вопрос в личке так и не ответил. Зачем такая пачка похожих локаций?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 31.10.2012, 23:49 | Сообщение # 96
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, не видел сообщения. Кордоны абсолютно разные, похожа только форма террейна. Мост целый, завод, 2 деревни, каморка жабы
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 31.10.2012, 23:50 | Сообщение # 97
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
nikitalebedin, террейн - п... Это же огроменная детальная текстура.. Жесть..
не ужели хуже назначить детальную текстуру террейна из финалки? по себе знаю, она хоть меньше будет, а тут.. Ну просто ад... Огромнейшие камни, трава...
К тому же это все не выпукло, а плоско, в итоге еще хуже.

Ну да, тут не поспоришь. Но ведь можно заменить.
Quote
Не понимаю, чем оно радует.

mothafucka, это немного не логично, но зато больше игрового пространства и обе отличные локации. smile Хотя почему не логично? Они же сильно отличаются, считай разные места...
Сообщение отредактировал RETRIX - Среда, 31.10.2012, 23:50
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:27 | Сообщение # 98
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, осталось только удалить ранний вариант каморки сидора, убрать потяжки на террейне и добавить разные мелочи (Мусор, мебель)
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 01.11.2012, 00:41 | Сообщение # 99
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (nikitalebedin)
похожа только форма террейна.

Вот именно. Заменять булыжник вместо холмика и делать из этого новую локацию?

Добавлено (01.11.2012, 00:41)
---------------------------------------------

Quote (RETRIX)
но зато больше игрового пространства

Дык всё равно будет казаться, что ты на той же локе smile Ладно Свалка, но Кордон...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:44 | Сообщение # 100
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

mothafucka, локация выглядит абсолютно по другому. Мне кажется что свалка похожа на финальную больше
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:49 | Сообщение # 101
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, а ты прав. Может создаваться впечатление, что ты на той же локации.

Но я думаю, что всего этого можно избежать уникальным заселением карты. Можно ещё немного по колдовать над дизайном. Текстуры, объекты и т.д.

nikitalebedin, что скажешь?

Если бы оригенальнй кордон остался почти без изменений, а ТСС вариант был с другими (билдоскими к примеру) текстурами, сильно отличающейся погодой (скажем, туман), другой эмбиент, рандомные звуки и т.п. и новыми группировками, населяющими карту, или просто новым наполнением локации, то я бы чувствовал себя, как в абсолютно другом месте.

Так что я надеюсь, что все получиться и будет на высоте. Если такая идея тебе понравилась, то не отступай, а развивай её smile
Сообщение отредактировал RETRIX - Четверг, 01.11.2012, 00:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:52 | Сообщение # 102
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, нужно просто правильно "загримировать"

Добавлено (01.11.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Изменил шейдеры. Как лучше?
Земля
или трава?

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 01.11.2012, 00:54 | Сообщение # 103
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nikitalebedin, вот и я о том же.

ИМХО, земля лучше. Сильнее отличается от оригинала и выглядит очень камблю happy Так и хочется съесть...

*Пост выше отредактирован.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nikitalebedin
Четверг, 01.11.2012, 00:57 | Сообщение # 104
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

RETRIX, думаю поменять текстуру террейна. Так вот
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Четверг, 01.11.2012, 01:06
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Четверг, 01.11.2012, 23:03 | Сообщение # 105
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

nikitalebedin, чето коричнево все) оставь лучше оригинальный террейн.

Хотя хз, может и норм такая текстура...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2012, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: