Пришло время анонсировать вторую версию World of War - Mod. Прежде всего это большая проделанная работа над ошибками первой версии. Эта версия возможно финальная. Так как я Mesnik, ухожу из моддинга, то над модом будет работать только Лис. World of War - Mod это НЕ сюжетная модификация, хотя в будущем возможно именно ею и будет. С самыми главными нововведениями это версии, я познакомлю вас ниже.
Дата выхода: 19.11.2012 Процент готовности: 100% Платформа: ЗП 1.6.02
ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Частично интегрирован аддон Absolute Nature 2 2. AI аддон от Rulix aka Bak 3. Новое оружие: КСВК, ФН-Фал, ВСК-94 4. Интегрирован аддон LOOTMONEY by M.a.r.k.e.d 119 5. Спаван артефактов в трупах НПС 6. Новый худ 7. Dynamic hud от Rulix aka Bak 8. Пасхалки: Wow - npc(НПС мод, найдя которого вы получите награду, а также узнать кое-что например как мы делали мод) Тайники по уровнях. (Каждый уровень кроме подземных, имеет свой тайник) 9. Dinamic News COP 1.02 by VanoSanturi 10. Новые костюмы 11. Восстановлен монстр: Кот 12. 6 новых артефактов 13. Новые второстипенные задания 14. Локация Закордонье, моего производства 15. Новая Глобальная карта от EnTaGgg Это почти финальный список изменений.
ИЗМЕНЕНИЯ версии 0.1:
---ГРАФИЧЕСКИЕ 1. Заменено главное меню. 2. Заменен экран загрузки. 3. Ретекстур всех видов оружий. -Здесь мы решили не менять цвета как делают обычно, а поработать над качеством картинки. 4. Ретекстур иконок. -Тоже в плане качества. 5. Ретекстур всех НПС. -В плане качества. 6. Новые загрузочные экраны на всех уровнях кроме Лаб х8 и подземелья Припяти 7. Изменены сетки прицелов. Кроме РПГ и Бинокля. 8. Заменена Погода. Панорамик Мод. В след версии будет Атмосфир 3. 9. Новая текстура ПДА. Это вроде все Граф изменения.
---Геймплей 10. Добавлено 12 новых видов арсенала 11. Добавлено 11 новых видов костюмов. 12. Добавлено 2 новых шлема. 13. Интегрирован аддон Ifood. 14. Добавлено 5 новых артфактов. 15. Оружие в местах убора не убирается. 16. Добавлен спальник. 17. Новый монстр: Гражданский зомби. 18. Теперь можно использовать кулак. (по умолчанию "1") 19. Изменена модель и показатели СВД "Рысь". (Автор Модели Mesnik) 20. Добавлена возможность собирать самодельное оружие у Кардана(пока 3 образца), в новых версиях количество будет пополнятся. 21. По уровнях(кроме лаб х8 и подземелья припяти) розбрасаны аномалии. 22. Добавлено 3 новых аптчечки. 23. Добавлена возможность делать артефакты мутагены у соотвествующих НПС. На карте они позначены как торговци. 24. Новое оружие есть у НПС. 25. Старт игры в 06:00. Это придает атмосферы игре. 26. Теперь некоторые продукты вам сьесть за один раз не получится, то что вы недоели будет появлятся в инвентаре. 27. Можно улучать Гаусс пушку. Только у Кардана. 28. Переписаны советы о зоне. На что - сюрприз 29. Теперь НПС может рассказать вам анегдот. 30. Теперь после смерти Тремора будет новый медик. 31. Добавлен новый детектор "Альфа". 32. Изменен стартовый набор вещей у ГГ. ---ЗВУК 33. Новый трек в меню. 34. Заменены звуки выстрелов оружия.(Звук выстрела Гаусс-пушки написан товарищем Lis`ом)
---ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМ3МЕНИНИЯ 35. Поключена Локация "Кордон" 36. Новая группировка "Звезда" 37. Старт игры на Кордоне. 38. Добавлено 16 Квестов, на разных локациях.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
1. Полностю исправлен Кордон и НПС на нем 2. исправлены уголистые модели НПС И прочие мелочи
Что сейчас делается:
Проводим тесты
Чьи работы вошли в мод:
Cromm Cruac Rulix aka Bak by M.a.r.k.e.d 119 VanoSanturi Argus Denzel EnTaGgg И попомогли Genior Dark Scripter
Скриншоты:
КОРДОН:
ОКРЕСНОСТИ ЮПИТЕРА:
ПРИПЯТЬ:
ЗАКОРДОНЬЕ:
ЗАТОН:
P.S Мод не солянка так как 95% Сделано собственноручно.
Авторы: WoW - Mod Team Mesnik aka MesnikAnd(Андрей Любар). Lis(Лысенко Алексей). Официальный сайт мода: wow-mod.ucoz.ua
Сообщение отредактировал MesnikAnd - Воскресенье, 18.11.2012, 01:49
баг номер 1 описание: взял ножик в самом начале игры (нажал кнопку 1)
баг номер 2 описание: не совсем таки уж и баг, просто автор локации не хотел возится с домами в "сгоревшем хуторе"
недочёт номер 1 описание: в документах которые мы принесли с вертолёта сказано что ящик с оружием лежит на "сгоревшем хуторе", лично я не нахожу как он туда попал (возможно из-за того что я не дочитал диалог). думаю скриншот не требуется
недочёт номер 2 описание: есть такая мини локация как "сгоревший хутор", на ней является сгоревшим только 1 дом
так же я поймал вылет описание ситуации: я получил задание уничтожить базу наёмников, мне дали 5 военых я отправился с ними в путь (кстати так и не понял почему они проходят через здание, когда можно было просто срезать напрямик) вобщем на половине пути я стал ковырятся в кпк и обнаружил что рядом (слева на холме) есть тайник, ну думаю дай посмотрю что там, оказалась там мп5 "гадюка", я забрал её и стал доганять вояк при приблежении к последнему из них (он отстал, т.к. я хотел с ним поговорить, кстати тоже надо бы это поправить) произошёл вылет:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hands_position in [wpn_fnfal_hud]
по мимо прочего так же в моде нужно править освещение, текстуры и тексты диалогов, которые несомненно содержат орфографические ошибки.
ps: общее впечателение о моде сложилось неплохое, есть что-то оригинальное.
Добавлено (10.11.2012, 10:10) --------------------------------------------- zaraz, думаю нет необходимости адаптировать данную версию шокера мода, т.к. скоро выйдет новая
IIacTyX, Невнимательный ты,нож ставится во второй слот,а это кулак. Да автор неправильно поставил дома,но ведь в Зоне почти у всех домов сломан пол,так что это можно считать за фичу
AzzzA, как раз так я внимательный, поэтому и написал что нажал на кнопку 1, я вкурсе что нож ставится во 2-й слот, а у домов там пол не сломан, там земля сквозь стены домов проходит
Сообщение отредактировал IIacTyX - Суббота, 10.11.2012, 10:54
описание: в документах которые мы принесли с вертолёта сказано что ящик с оружием лежит на "сгоревшем хуторе", лично я не нахожу как он туда попал (возможно из-за того что я не дочитал диалог). думаю скриншот не требуется
Читай диалог, там написано почему так.
Quote (IIacTyX)
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 513 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable hands_position in [wpn_fnfal_hud]
Исправлю
Quote (IIacTyX)
по мимо прочего так же в моде нужно править освещение, текстуры и тексты диалогов, которые несомненно содержат орфографические ошибки.
Что бы править освещение нужно пересобирпть локацию, делать я этого не собираюсь.... Может если Лис захочет доделать мод он исправит. так-как по национальности я Украинец+говорою я тоже на Украинском, с русским у меня бывают не состыковки... Так что если найдется человек который сможет поправить мою безграмотность то будет очень здорово.
Quote (IIacTyX)
описание: взял ножик в самом начале игры (нажал кнопку 1)
Если ты нажмёшь кнопку 1, то у тебя в любом случае, будет доставатся кулак, что бы достать нож при старте игры нужно нажать 2 так как он помещен во второй слот
MesnikAnd, прости не учёл твою фишку с кулаком, просто анимации и прочее как с ножом, да и насчёт безграмотности мне лично как-то пофиг, просто есть тут такие грамотеи которые к каждой буковке придераются