S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
aldekotan
Понедельник, 03.12.2012, 13:02 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Так-с с погодными эффектами частично разобрался на crydev уже сообщил жду ответа. Зона будет темной как и полагается, туман будет только ночью хз может уберу. Этот худ придется отправить в топку как ни крути, а вот новый будет выглядеть покультурнее. Плюс мини карта к завтрашнему дню если успею. p.s. Все идет к своему логическому завершению Добавлено (03.12.2012, 13:02) --------------------------------------------- Погода почти готова, замутим скай боксы из теней будет просто збс.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 13:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
scvosh
Понедельник, 03.12.2012, 18:21 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Quote (Paimons) Поверьте,было придумано много новых персонажей. Действительно яркие образы и они ,как раз, и будут играть основную роль в сюжете. Это не может не радовать, очень обидно когда месяцы работы авторы на корню убивают абсолютно неинтересной историей.Я правильно понял,сначала был придуман сюжет и потом уже на его основе пилятся локации?Добавлено (03.12.2012, 18:21) --------------------------------------------- Два режима геймплея: кинематографичный и реалистичный.
Если можно опишите поподробней оба режима.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
aldekotan
Понедельник, 03.12.2012, 22:03 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Да вы правы сначала мы придумали сюжет. А уже потом стали делать локацию.Добавлено (03.12.2012, 22:03) --------------------------------------------- Пока ничего определенного сказать насчет режимов не могу, скорее всего в кинематографическом режиме будет более линейный сюжет, и вместе с тем более красивая графика пускай и меньше свободы в действиях. А в реалистичном будет полная свобода действий, огромная локация (причем не одна) и полный фриплей.
|
|
Понедельник, 03.12.2012, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Среда, 05.12.2012, 21:26 | Сообщение # 34
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Модели рук и оружия натырены из последнего билда CryZone Я генерал Ясен Х*й
|
|
Среда, 05.12.2012, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Stalker8
Четверг, 06.12.2012, 07:23 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Sandman, ты про объекты не забудь=)
|
|
Четверг, 06.12.2012, 07:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 06.12.2012, 10:45 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Обьекты сконверчены из Сталкера. Оружие из билда (Кстати,они из BF 3 ) Пока используем в связи с отсутствием альтернативы. Свое оружие у нас есть, но пока это...непрезентабельно.
|
|
Четверг, 06.12.2012, 10:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Stalker8, а вам напомнить содержание readme которое оставил денвер вместе со своим билдом? 1. CZ закрыт, все остальное пародия или фейки. 2. В архиве: Технический сценарий, все сорцы, черновой вариант уровня sector 16 3. Все сорцы можно использовать в любых работах по своему усмотрению. (Черновой вариант уровня Сектор 16, большая бесшовная локация которая по сценарию состоит из множества мелких локаций. Черновой дизайн, куча багов в дизайне. Процедулярная растительность, НО финальное освещение, а так же немного враждебных нпс по уровню. Есть объекты на которых не насены текстуры)
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 06.12.2012, 11:02
|
|
Четверг, 06.12.2012, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
GIDRA
Четверг, 06.12.2012, 11:02 | Сообщение # 38
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
871 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
Paimons, Вы худ будите редактировать?Или он у вас так и будет-Чёрти как?
|
|
Четверг, 06.12.2012, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 06.12.2012, 11:45 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Уже взят худ из Зова Припяти. Полностью внедрен в игру и работоспособен.
|
|
Четверг, 06.12.2012, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Stalker8
Четверг, 06.12.2012, 14:47 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
aldekotan, ага=) но я к чему говорил это, доработайте их
|
|
Четверг, 06.12.2012, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
†Хемуль†
Пятница, 07.12.2012, 13:51 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Quote (Paimons) Вот только готовность демо то больше 50 % Сольёте в сеть демо-версию?
|
|
Пятница, 07.12.2012, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Пятница, 07.12.2012, 14:20 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Paimons, а новые скрины будут?
|
|
Пятница, 07.12.2012, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
Пятница, 07.12.2012, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 07.12.2012, 18:18 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Доступны новые скриншоты! Что нового вы можете на них заметить? -HUD из Зова Припяти. -NPC (элементарный AI) -Скайбокс -Улучшена детализация.
|
|
Пятница, 07.12.2012, 18:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
ĢŐĎĹĬĶę
Пятница, 07.12.2012, 18:32 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Paimons, небо понравилось:)
|
|
Пятница, 07.12.2012, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|