S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 13.09.2013, 23:04 | Сообщение # 871
|
Пятница, 13.09.2013, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 14.09.2013, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SOC Deadly trails
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
слишком пусто, у вас кроме травы ничего на земле нет, а там должны быть камни, маленькие веточки, листья итд, в конце концов декали, и дорогу можно было бы добавить через инструмент road, а так очень пусто
|
|
Суббота, 14.09.2013, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 874
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
ViRuS909, только в линейных играх можно такое внимание уделять детализации каждого метра. (Например Metro LL, локации на поверхности проработаны идеально, но они малы) Но на такую детализацию огромных локаций уйдет уйма времени (именно леса).
|
|
Суббота, 14.09.2013, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Sandman, кто это сказал?. Это зависит от разрабов, как они хотят (если конеш у них руки под одно место не заточены). Расставить несколько объектов не так уж сложно. Ладно бы я понял копаться в коде края и писать какую-нибудь РПГ систему или что нибудь подобное, вот это уже более менее нормально (хотя вы еще и так ниче не написали в сишке). Ну или заниматься анимациями, скиннингами, флэшом это тож куда не шло. А так играться в редакторе...
По поводу времени. Решать как никак разрабам, да и вас никто не торопит)
|
|
Суббота, 14.09.2013, 16:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата (Paimons) вы не забыли про нас?
Pimons, чувак, да после всего, что ты тут понаписал и понавыкладывал, мы-то точно уже не забудем про вас... Лишь бы и вы про нас не забыли, а то если не дай Бог случится такое, так вам серьёзно придётся задуматься над тем, что в Зоне грехов таких не прощают... Уж тогда-то мы вас точно не забудем.... пока не найдём.... Ну а что дальше будет - спроси у тех сталкеров, которые смогли от бандитов убежать, вылавливающих онных на Свалке...
P.S: Новые скрины супер!
|
|
Воскресенье, 15.09.2013, 05:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 15.09.2013, 17:04 | Сообщение # 877
|
Воскресенье, 15.09.2013, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
JSCF12
Понедельник, 16.09.2013, 15:00 | Сообщение # 878
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
Последних 3 скриншота хороши, надеюсь в будущем внимания к деталям будет больше. Жду с нетерпением.
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Понедельник, 16.09.2013, 15:36 | Сообщение # 879
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Paimons, а сюда нельзя идеи по квестам писать?
|
|
Понедельник, 16.09.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 19.09.2013, 21:35 | Сообщение # 880
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
Цитата только в линейных играх можно такое внимание уделять детализации каждого метра. (Например Metro LL, локации на поверхности проработаны идеально, но они малы) Но на такую детализацию огромных локаций уйдет уйма времени (именно леса).
Если меня память не подводит, то все эти мелкие объекты можно ставить с помощью кисточки.
|
|
Четверг, 19.09.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Я вот, кстати, не пойму, почему у всех моддеров на СЕ вместо неба мыло какое-то получается. Неужели нет возможности сделать нормальные чёткие облака?
|
|
Суббота, 21.09.2013, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата (mothafucka) на СЕ вместо неба мыло какое-то получается. Неужели нет возможности сделать нормальные чёткие облака?
Полностью согласен! Сам ни разу не наблюдал не CE (и даже в самом Crysis, где вроде как не урезанный движок...), чтобы небо было без мыла...
|
|
Понедельник, 23.09.2013, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 26.09.2013, 20:57 | Сообщение # 883
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
stalker8509, в "Наследии предков" было без мыла.
|
|
Четверг, 26.09.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 27.09.2013, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Maxxuta
Пятница, 27.09.2013, 19:33 | Сообщение # 885
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
869 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
Paimons, Цитата (Paimons) Так как реализация сюжета уже не за горами В этом году или в следующем?
|
|
Пятница, 27.09.2013, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2012 |
|
|
|
|