Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
GUNSLINGER mod
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
На распутье
3.5
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  Paimons
Пятница, 13.09.2013, 23:04 | Сообщение # 871
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Новые скриншоты. Надеюсь, вы не забыли про нас? happy

  Злобная реклама
Пятница, 13.09.2013, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 14.09.2013, 00:25 | Сообщение # 872
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, добротно смотрится smile
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ViRuS909
Суббота, 14.09.2013, 12:07 | Сообщение # 873
SOC Deadly trails
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2011

слишком пусто, у вас кроме травы ничего на земле нет, а там должны быть камни, маленькие веточки, листья итд, в конце концов декали, и дорогу можно было бы добавить через инструмент road, а так очень пусто
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2011
Украина  Sandman
Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 874
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

ViRuS909, только в линейных играх можно такое внимание уделять детализации каждого метра. (Например Metro LL, локации на поверхности проработаны идеально, но они малы) Но на такую детализацию огромных локаций уйдет уйма времени (именно леса).
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Суббота, 14.09.2013, 16:36 | Сообщение # 875
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Sandman, кто это сказал?. Это зависит от разрабов, как они хотят (если конеш у них руки под одно место не заточены). Расставить несколько объектов не так уж сложно. Ладно бы я понял копаться в коде края и писать какую-нибудь РПГ систему или что нибудь подобное, вот это уже более менее нормально (хотя вы еще и так ниче не написали в сишке). Ну или заниматься анимациями, скиннингами, флэшом это тож куда не шло. А так играться в редакторе...

По поводу времени. Решать как никак разрабам, да и вас никто не торопит)
  Злобная реклама
Суббота, 14.09.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  stalker8509
Воскресенье, 15.09.2013, 05:50 | Сообщение # 876
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата (Paimons)
вы не забыли про нас?


Pimons, чувак, да после всего, что ты тут понаписал и понавыкладывал, мы-то точно уже не забудем про вас... Лишь бы и вы про нас не забыли, а то если не дай Бог случится такое, так вам серьёзно придётся задуматься над тем, что в Зоне грехов таких не прощают... biggrin
Уж тогда-то мы вас точно не забудем.... пока не найдём.... wink Ну а что дальше будет - спроси у тех сталкеров, которые смогли от бандитов убежать, вылавливающих онных на Свалке...

P.S: Новые скрины супер!
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Paimons
Воскресенье, 15.09.2013, 17:04 | Сообщение # 877
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Итак, сообщество! Так как реализация сюжета уже не за горами, а у нас не так много идей для второстепенных квестов, то предлагаем вам внести свой вклад! Вы должны придумать квест и описать его в этой теме ( http://vk.com/topic-41428308_28972511 ). Это должно быть полноценное задание, желательно, чтобы оно было оригинальным. Лучшие из предложенных вами вариантов будут реализованы в игре.
Также мы представляем вам новый скриншот проекта.


Не обращайте внимания на логотип. Это концепт нового логотипа нашего проекта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  JSCF12
Понедельник, 16.09.2013, 15:00 | Сообщение # 878
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Последних 3 скриншота хороши,
надеюсь в будущем внимания к деталям будет больше.
Жду с нетерпением.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 16.09.2013, 15:36 | Сообщение # 879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Paimons, а сюда нельзя идеи по квестам писать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.09.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Кадар
Четверг, 19.09.2013, 21:35 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 18.08.2013

Цитата
только в линейных играх можно такое внимание уделять детализации каждого метра. (Например Metro LL, локации на поверхности проработаны идеально, но они малы) Но на такую детализацию огромных локаций уйдет уйма времени (именно леса).


Если меня память не подводит, то все эти мелкие объекты можно ставить с помощью кисточки.
  Злобная реклама
Четверг, 19.09.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 21.09.2013, 23:43 | Сообщение # 881
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вот, кстати, не пойму, почему у всех моддеров на СЕ вместо неба мыло какое-то получается. Неужели нет возможности сделать нормальные чёткие облака?
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  stalker8509
Понедельник, 23.09.2013, 02:25 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2012

Цитата (mothafucka)
на СЕ вместо неба мыло какое-то получается. Неужели нет возможности сделать нормальные чёткие облака?


Полностью согласен! Сам ни разу не наблюдал не CE (и даже в самом Crysis, где вроде как не урезанный движок...), чтобы небо было без мыла...
  Злобная реклама
Понедельник, 23.09.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2012
Украина  Sandman
Четверг, 26.09.2013, 20:57 | Сообщение # 883
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

stalker8509, в "Наследии предков" было без мыла. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 27.09.2013, 18:33 | Сообщение # 884
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mothafucka, в данный момент как раз таки работаю над погодой, постараюсь сделать четкие облака happy (да простят мне мои коллеги разглашение сей "тайны" biggrin )
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Maxxuta
Пятница, 27.09.2013, 19:33 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 869
Награды: 3
Регистрация: 27.12.2012

Paimons,
Цитата (Paimons)
Так как реализация сюжета уже не за горами

В этом году или в следующем? wink
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2012
Поиск: