Отразится ли это на чем-либо? Ничего из наработанного, надеюсь, не потеряно?
В чем заключается недоработанность двигла новой версии, если известно, конеш.
ЦитатаSandman ()
Локация Чернобыль будет значительно переработана в сторону открытого, сталкерского геймплея.
Так-с, а теперь важный вопрос. Некоторые модификации идут в сторону исследовательского потенциала, создаются нычки, схроны, в общем, локации дорабатываются с целью наполнения интерактивного, чтобы игрок мог оттуда уйти не "пустым". Некоторые же, напротив, оставляют всё как есть, без наполнения интерактивным мусором. В их действиях есть логика, ведь на некоторых территориях человечки и не появлялись, следовательно хабара там быть не может, но играть становится не так интересно. Пропадает тот самый "исследовательский потенциал", а просто бродить по локам не так любопытно.
Какой вариант используете вы?
P.S. Интерактивный мусор, в моем понимании, это не объекты наполнения, а то, что игрок может найти, забрать себе и использовать (хабар).
Блджад, глупый вопрос, наверняка.
ЦитатаSandman ()
Срал я на это с высокой колокольни.
Не надо так, уважение стоит проявлять всегда, да и со стороны смотрится не очень красиво.
Сообщение отредактировал Psionik1113 - Четверг, 17.10.2013, 14:15
Не надо так, уважение стоит проявлять всегда, да и со стороны смотрится не очень красиво.
Смысл распинаться перед человеком, который не заслуживает внимания в данной ситуации?
ЦитатаPsionik1113 ()
Пропадает тот самый "исследовательский потенциал", а просто бродить по локам не так любопытно.
При наличии фантазии можно наполнить миллионом интересных вещей, начиная от артефактов и заканчивая ящиками с перепиской людей, живших на территории ЧЗО до катастрофы либо разваленными бункерами времён ВОВ. Не одним хабаром интерес делается
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 17.10.2013, 16:51
а разве на "старой" версии CE3 есть блики, высокая сочная трава, расширенная физика?
Бликов нет. Многим "товариСЩам" они не нравятся, мол "атмасфира ни та") Каким боком по-твоему качество травы зависит от версии движка? Мы откатились лишь на одну версию. (это все тот же CryEngine 3. Мало ли, может кто-то подумал, что мы на СЕ2 откатились) Высокая трава у нас всегда была. Физика та же самая.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 17.10.2013, 18:15
Плохо. Почему бы было не сделать их опциональными?
ЦитатаSandman ()
качество травы
Потому что в Crysis 2 (в котором версия движка, который вы используете) трава хуже, чем на Х-рее. А та трава, что красуется на скриншоте в шапке, из Crysis 3.
ЦитатаSandman ()
Физика
Я не имел ввиду общую физику. Как бы так сказать... При выбрасывании чего-либо в какие-нибудь кусты они интерактивно отреагируют на это (пошатнуться). Прошу, не принимай мой диалог в штыки, просто для меня (и уверен, не только для меня) это важно.
Сообщение отредактировал Сидорович - Четверг, 17.10.2013, 18:22
Сидорович, И вы нас поймите, новый движок конечно покрасивее будет предыдущей версии, но он настолько сырой, как первый билд сталкера) Разница между ce3 3.4.5 и ce3 3.5.3 кстати, состоит в добавленном отражении в реальном времени в воде, и эффекте съемки через камеру (ну т.е. блики от солнца). Все остальное так же. Абсолютно.
Я не имел ввиду общую физику. Как бы так сказать... При выбрасывании чего-либо в какие-нибудь кусты они интерактивно отреагируют на это (пошатнуться).
Как бы это было и в Крайзис 2. Просто там не было возможности это в полной мере показать. Присмотрись. С самого начала мы туда перенесли траву из Крайзис 3.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 17.10.2013, 18:39
И вы нас поймите, новый движок конечно покрасивее будет предыдущей версии, но он настолько сырой, как первый билд сталкера) Разница между ce3 3.4.5 и ce3 3.5.3 кстати, состоит в добавленном отражении в реальном времени в воде, и эффекте съемки через камеру (ну т.е. блики от солнца). Все остальное так же. Абсолютно.
1) На счет сыроватости, эт конечно согласен... 2) Абсолютно не согласен про разницу этих движков. В 3.4.5 код использовался вообщем от крайзиса 1 (то бишь се 2/ не зря писали что се3 = се2 + dx11 + много всяких плюшек)... В 3.5.3 (ну уже вышел 3.5.4) исходный же код идет от 3 крайзиса. (Кстати кому интересно в 3.5.4 уже есть исходники кода=)). Ну конкретно, добавили генерацию лодов, в новой версии переработали физику, ну и наконец то добавили очень клевую систему оружия от 3 крайзиса (схожа со 2 крайзом)... Пока что в русском геймдеве человек так 5 знает как пилить их на новый край.
Добавлено (20.10.2013, 17:58) --------------------------------------------- Sandman, со стволами помощь нужна вам?, т.к. я понял так что аниматора у вас нет нормального...
Что-то интересное? Если бы меня спросили, я бы сказал, даже слишком интересное...И да, чуть не забыл...Оставьте наш мир позади...
P.S. Это что-то вроде промо анонса нового проекта. Никакой длительной пиар-компании не будет. Она будет короткой, покажем два-три скриншота, может быть выложим трейлер. Через два дня после полноценного анонса, будет релиз.
Paimons, еще один проект? Вы еще давно обещанный CZ: End of Journey не выложили, а уже новый проект анонсируете. Прошу вас, расчитайте свои силы правильно, на ваш проект много надежд.