Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Winter Mod
3.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Psionik1113
Четверг, 17.10.2013, 14:13 | Сообщение # 961
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2010

Цитата Sandman ()
мы перебрались на предыдущую

Отразится ли это на чем-либо? Ничего из наработанного, надеюсь, не потеряно?

В чем заключается недоработанность двигла новой версии, если известно, конеш.

Цитата Sandman ()
Локация Чернобыль будет значительно переработана в сторону открытого, сталкерского геймплея.


Так-с, а теперь важный вопрос. Некоторые модификации идут в сторону исследовательского потенциала, создаются нычки, схроны, в общем, локации дорабатываются с целью наполнения интерактивного, чтобы игрок мог оттуда уйти не "пустым".
Некоторые же, напротив, оставляют всё как есть, без наполнения интерактивным мусором. В их действиях есть логика, ведь на некоторых территориях человечки и не появлялись, следовательно хабара там быть не может, но играть становится не так интересно. Пропадает тот самый "исследовательский потенциал", а просто бродить по локам не так любопытно.

Какой вариант используете вы?

P.S. Интерактивный мусор, в моем понимании, это не объекты наполнения, а то, что игрок может найти, забрать себе и использовать (хабар).

Блджад, глупый вопрос, наверняка.

Сообщение отредактировал Psionik1113 - Четверг, 17.10.2013, 14:15
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 17.10.2013, 16:50 | Сообщение # 962
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Psionik1113 ()
Не надо так, уважение стоит проявлять всегда, да и со стороны смотрится не очень красиво.

Смысл распинаться перед человеком, который не заслуживает внимания в данной ситуации?

Цитата Psionik1113 ()
Пропадает тот самый "исследовательский потенциал", а просто бродить по локам не так любопытно.

При наличии фантазии можно наполнить миллионом интересных вещей, начиная от артефактов и заканчивая ящиками с перепиской людей, живших на территории ЧЗО до катастрофы либо разваленными бункерами времён ВОВ. Не одним хабаром интерес делается smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 17.10.2013, 16:51
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Sandman
Четверг, 17.10.2013, 17:51 | Сообщение # 963
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата Psionik1113 ()
Отразится ли это на чем-либо?

Отразилось в том, что стало намного меньше подводных камней.
Цитата Psionik1113 ()
Какой вариант используете вы?

Как раз из-за открытого геймплея и приходится сужать расстояние между "интересными" объектами. А на счет интерактива... Думаю будет достаточно. wink
Цитата Psionik1113 ()
да и со стороны смотрится не очень красиво.

У человека просто просьба как минимум тупая была. smile
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 17.10.2013, 17:51
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 17.10.2013, 17:57 | Сообщение # 964
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Sandman, а разве на "старой" версии CE3 есть блики, высокая сочная трава, расширенная физика?
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Sandman
Четверг, 17.10.2013, 18:13 | Сообщение # 965
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата Сидорович ()
а разве на "старой" версии CE3 есть блики, высокая сочная трава, расширенная физика?

Бликов нет. Многим "товариСЩам" они не нравятся, мол "атмасфира ни та") Каким боком по-твоему качество травы зависит от версии движка? Мы откатились лишь на одну версию. (это все тот же CryEngine 3. Мало ли, может кто-то подумал, что мы на СЕ2 откатились) Высокая трава у нас всегда была. Физика та же самая.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 17.10.2013, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 17.10.2013, 18:22 | Сообщение # 966
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Цитата Sandman ()
Бликов нет.

Плохо. Почему бы было не сделать их опциональными? smile
Цитата Sandman ()
качество травы

Потому что в Crysis 2 (в котором версия движка, который вы используете) трава хуже, чем на Х-рее.
А та трава, что красуется на скриншоте в шапке, из Crysis 3.
Цитата Sandman ()
Физика

Я не имел ввиду общую физику. Как бы так сказать... При выбрасывании чего-либо в какие-нибудь кусты они интерактивно отреагируют на это (пошатнуться).
Прошу, не принимай мой диалог в штыки, просто для меня (и уверен, не только для меня) это важно. smile
Сообщение отредактировал Сидорович - Четверг, 17.10.2013, 18:22
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 17.10.2013, 18:36 | Сообщение # 967
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Сидорович,
И вы нас поймите, новый движок конечно покрасивее будет предыдущей версии, но он настолько сырой, как первый билд сталкера)
Разница между ce3 3.4.5 и ce3 3.5.3 кстати, состоит в добавленном отражении в реальном времени в воде, и эффекте съемки через камеру (ну т.е. блики от солнца). Все остальное так же. Абсолютно.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Sandman
Четверг, 17.10.2013, 18:39 | Сообщение # 968
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата aldekotan ()
Я не имел ввиду общую физику. Как бы так сказать... При выбрасывании чего-либо в какие-нибудь кусты они интерактивно отреагируют на это (пошатнуться).

Как бы это было и в Крайзис 2. Просто там не было возможности это в полной мере показать. Присмотрись. С самого начала мы туда перенесли траву из Крайзис 3.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 17.10.2013, 18:39
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 17.10.2013, 19:33 | Сообщение # 969
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Sandman, вы процитировали меня, но не мои слова? happy Жесть.
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Сидорович
Четверг, 17.10.2013, 20:08 | Сообщение # 970
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

aldekotan, Sandman, благодарю за ответы, удаляюсь. smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Sandman
Четверг, 17.10.2013, 21:16 | Сообщение # 971
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата aldekotan ()
вы процитировали меня, но не мои слова? Жесть.

Магия, хуле biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 17.10.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  The-KnyaZz
Воскресенье, 20.10.2013, 17:58 | Сообщение # 972
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

aldekotan,
Цитата aldekotan ()
И вы нас поймите, новый движок конечно покрасивее будет предыдущей версии, но он настолько сырой, как первый билд сталкера)
Разница между ce3 3.4.5 и ce3 3.5.3 кстати, состоит в добавленном отражении в реальном времени в воде, и эффекте съемки через камеру (ну т.е. блики от солнца). Все остальное так же. Абсолютно.

1) На счет сыроватости, эт конечно согласен...
2) Абсолютно не согласен про разницу этих движков. В 3.4.5 код использовался вообщем от крайзиса 1 (то бишь се 2/ не зря писали что се3 = се2 + dx11 + много всяких плюшек)... В 3.5.3 (ну уже вышел 3.5.4) исходный же код идет от 3 крайзиса. (Кстати кому интересно в 3.5.4 уже есть исходники кода=)).
Ну конкретно, добавили генерацию лодов, в новой версии переработали физику, ну и наконец то добавили очень клевую систему оружия от 3 крайзиса (схожа со 2 крайзом)... Пока что в русском геймдеве человек так 5 знает как пилить их на новый край.

Добавлено (20.10.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Sandman, со стволами помощь нужна вам?, т.к. я понял так что аниматора у вас нет нормального...

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.10.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Kurortnik_1
Среда, 23.10.2013, 23:53 | Сообщение # 973
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2013

Что-то затишье тут. А мне тут во время работы , кое что интересное попалось в мониторе , решил и вам кинуть . WIP
Прикрепления: 7016680.jpg (69.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2013
Украина  Paimons
Суббота, 26.10.2013, 08:44 | Сообщение # 974
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Что-то интересное? Если бы меня спросили, я бы сказал, даже слишком интересное...И да, чуть не забыл...Оставьте наш мир позади...

P.S. Это что-то вроде промо анонса нового проекта. Никакой длительной пиар-компании не будет. Она будет короткой, покажем два-три скриншота, может быть выложим трейлер. Через два дня после полноценного анонса, будет релиз.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Сидорович
Суббота, 26.10.2013, 12:00 | Сообщение # 975
Сообщений: 379
Регистрация: 24.07.2013

Paimons, еще один проект? Вы еще давно обещанный CZ: End of Journey не выложили, а уже новый проект анонсируете. Прошу вас, расчитайте свои силы правильно, на ваш проект много надежд.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Поиск: